Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-19 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Низкий социально-экономический статус, низкий образовательный уровень и безработица в семье являются факторами риска. Кроме того, к этой группе можно отнести туземное население и иммигрантов, поскольку они чаще испытывают эмоциональные и языковые трудности и в меньшей степени имеют доступ к службам социальной помощи. Во многих случаях эти факторы сочетаются с психологическими последствиями страданий и ранений, полученных в ходе военных конфликтов, и с изоляцией.
Эти факторы для данных групп также связаны с недостаточной интеграцией в привычную для данного социума общественную активность и конфликтами, обусловленными различными жизненными ценностями разных групп населения. Последний фактор особенно значим для девочек, которые родились и получили воспитание в новой и более свободной стране, но сохраняющих в себе прочные корни, связывающие их с более сильной и консервативной культурой родителей.
Индивидуальное развитие любого молодого человека всегда переплетается с коллективной культурной традицией. Дети и подростки, лишенные культурных корней, страдают выраженными проблемами идентичности и испытывают трудности, связанные с тем, что у них хуже формируются жизненные схемы разрешения конфликтов. В некоторых стрессовых ситуациях они могут прибегать к аутодеструктивному поведению, такому как суицидальные попытки или самоубийство [5].
Риск самоубийства у туземных народностей выше, чем в общей популяции.
Отступление от полоролевых стереотипов в поведении, а также вопросы идентичности, связанные с сексуальной ориентацией, также являются факторами риска суицидального поведения. Дети и подростки, которые оказываются в ситуации открытого отвержения своей культурной группой, семьей, сверстниками, коллективом учебного или иного заведения страдают от серьезной проблемы недостатка поддержки, что нарушает оптимальное развитие личности.
|
Особенности семьи и психотравмирующие (стрессовые) события в детстве
Деструктивные тенденции в семье и травматические стрессовые события, пережитые в раннем детстве, оказывают влияние на всю последующую жизнь юных людей, особенно если им не удалось справиться с травмой [6].
Наиболее частые признаки дисфункции и нестабильности семьи и негативные жизненные события, влияющие на суицидальность детей и подростков, приведены ниже:
· психические отклонения у родителей [7], особенно, аффективные расстройства (депрессия) или другие психические заболевания;
· злоупотребление алкоголем, наркомания или другие виды антисоциального поведения у членов семьи;
· история самоубийства и суицидальные попытки в семье;
· насилие в семье (включая физическое и сексуальное насилие над ребенком);
· недостаток внимания и заботы о детях в семье, конфликтные отношения между членами семьи, неспособность продуктивного обсуждения семейных проблем;
· частые ссоры между родителями/опекунами, постоянное эмоциональное напряжение и высокий уровень агрессии в семье;
· развод родителей, уход одного из них из семьи или его смерть;.
· частые переезды со сменой места жительства;
· чрезмерно высокие или слишком низкие ожидания со стороны родителей/ опекунов в отношении детей;
· излишняя авторитарность родителей/опекунов;
· отсутствие у родителей/опекунов времени и, как следствие, недостаточное внимание к состоянию ребенка, их неспособность к своевременному обнаружению проявлений стресса, нарушений эмоционального состояния ребенка и признаков негативного влияния окружающей среды;
· отсутствие гибкости (ригидность) членов семьи [8];
· воспитание приемными родителями или опекунами.
|
Перечисленные негативные проявления в семьях часто (но далеко не всегда) сопровождаются суицидальными попытками и самоубийствами детей после достижения ими подросткового возраста. Опыт показывает, что суицидальные подростки и юноши воспитываются в семьях, где существует сочетание перечисленных проблем, при котором риск суицида суммируется. Часто подростки из этих семей из-за лояльности к семье или запрета «выносить сор из избы» не обращаются за внешней помощью, не получают поддержки и остаются наедине со своими проблемами.
.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!