Форма оглавления программы практики — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Форма оглавления программы практики



 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Разделы Стр.
1. Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения 2. Цели и задачи практики  
3. Место практики в структуре ОП  
4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы (формируемые компетенции)  
5. Содержание практики по темам (разделам) 6. Формы отчетности по практике 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике  
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики  
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)  
10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики 11. Иные материалы (методические указания для обучающихся по практике)  
12. Лист изменений и дополнений  

 

Приложение 5

СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

 

РАЗДЕЛ 1.

Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения

Раздел оформляется в соответствии с ФГОС по направлению подготовки (специальности), ОПОП по направлению подготовки (специальности)

В разделе указывается:

- вид практики (например, учебная, производственная, преддипломная)

- тип практики (например, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности; технологическая практика; научно-исследовательская работа и т.д.)

- способ проведения практики (например, стационарная, выездная)

- форма проведения (например, в структурных подразделениях университета, в профильной организации)

Тип практики выбирается в зависимости от вида (видов) деятельности, на которые ориентирована соответствующая ОПОП.

РАЗДЕЛ 2.

Цели и задачи практики

В разделе указывается основная цель практики, соотнесенная с общей целью образовательной программы, а также перечисляются основные задачи, решаемые при прохождении практики. Задачи практики должны быть привязанными к профессиональным задачам, которые должен решать выпускник, освоивший образовательную программу (определены в соответствующем стандарте по направлению подготовки (специальности)).

РАЗДЕЛ 3.

Место практики в структуре ОП



Приводятся дисциплины (модули) ОП, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ОП. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и навыкам обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики. Указываются теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее.

Оформление раздела:

Практика относится к: [Указывается наименование цикла/блока/раздела, в соответствии с учебным планом]

Практика базируется на результатах обучения по следующим дисциплинам учебного плана, прохождения практики (практик): [Указываются дисциплины учебного плана, практика (практики)]

Практика создает основу для изучения следующих дисциплин учебного плана (прохождения практики (практик): [Указываются дисциплины учебного плана, практика (практики)]

 

РАЗДЕЛ 4.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы (формируемые компетенции)

 

В разделе указываются все виды компетенций, которые полностью или частично формируются при прохождении практики. Формируемые компетенции выбираются из перечня компетенций, приведенных в соответствующих ФГОС по направлению подготовки (специальности) в соответствии с направленностью образовательной программы, а также в зависимости от вида (видов) профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа. В разделе перечисляются знания, умения и навыки, которыми овладевает студент в процессе прохождения практики и которые составляют основу указанных компетенций.

Результаты обучения при прохождения практики рекомендуется оформить в форме таблицы (таблица 4.1)



Таблица 4.1 – Планируемые результаты обучения при прохождении практики

 

Код компетенции Наименование компетенции Результаты обучения Темы, разделы программы практики, способствующие формированию компетенции*
Общекультурные компетенции
ОК-   знает    
    умеет    
    владеет    
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-   знает    
    умеет    
    владеет    
Профессиональные компетенции
ПК -   знает    
    умеет    
    владеет    
Дополнительные профессиональные компетенции*
ДПК -   знает    
    умеет    
    владеет    
         

* Дополнительные профессиональные компетенции, разработанные с учетом направленности программы на конкретные области знаний и (или) вид (виды) деятельности (по решению образовательной организации) при наличии.

Выбранные и описываемые в программе практики компетенции должны соответствовать матрице компетенций, разработанной по данному направлению подготовки (специальности).

Матрица компетенций может содержать (по решению образовательной организации), в том числе, и дополнительный набор компетенций, разработанный с учетом направленности программы на конкретные области знаний и (или) вид (виды) деятельности. В этом случае в разделе описываются также и дополнительные компетенции (при наличии)

РАЗДЕЛ 5.

Содержание практики по темам (разделам)

В разделе раскрывается содержание практики, структурированное по разделам (этапам) с указанием отведенного на них количества академических часов.

Содержание практики рекомендуется оформлять в форме таблицы (таблицы 5.1).

 

Таблица 5.1 – Содержание практики

 

Номер раздела (этапа) Наименование раздела (этапа) практики* Трудоемкость в часах по видам учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Форма контроля
       
       
ИТОГО      

*Указываются разделы (этапы) практики (например, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, экспериментальный этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике и т.д.)

РАЗДЕЛ 6.






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.01 с.