Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-19 | 419 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Развитие лично-дорожной сети Санкт-Петербурга с учетом прогнозируемого на расчетный срок Генерального плана Санкт-Петербурга - к 2015 году - увеличения количества легковых автомобилей до 350 машин на 1000 жителей Санкт-Петербурга. 2. Развитие сети дорог скоростного и непрерывного движения. 3. Обеспечение разгрузки исторического центра Санкт-Петербурга от легковых автомобилей 4. Создание магистралей - дублеров основным входящим в город направлениям, наиболее перегруженным участкам сети. 5. Создание полноценных магистральных связей районов массового жилищного строительства с центром Санкт-Петербурга, между собой и местами приложения труда. 6. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети и безопасности движения транспорта и пешеходов. 7. Завершение формирования основных городских магистралей и транспортных систем общегородского назначения.
13.Состав и содержание разделов развития транспортной инфраструктуры в схемах территориального планирования субъектов федерации. Исходные данные для разработки разделов.
К транспортному разделу в схемах территориального планирования относятся: железнодорожный, водный, воздушный транспорт, автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения.
Схемы территориального планирования субъектов РФ состоят из следующих частей:
1. Утверждаемой части - положений о территориальном планировании (текстового документа с проектными предложениями) и графических схем к ней
2. Обосновывающей части - материалов по обоснованию проекта (текстового документа) и графическим схем к ней.
Состав Транспортного раздела в текстовых материалах Схемы территориального планирования субъектов РФ представлен:
|
1. Положениями о территориальном планировании, в которых даны проектные мероприятия по развитию разных видов транспорта.
2. Материалы по обоснованию, в которых обосновываются предложенные мероприятия.
Содержание транспортного раздела в составе проекта схем территориального планирования:
1. Определение целей и задач развития транспортной инфраструктуры
2. Глобальный и региональный контекст
3. Анализ существующего транспортного комплекса (по видам транспорта)
4. Комплексная оценка условий и предпосылок развития транспортной инфраструктуры, на основании проведенного сбора исходной информации
4.1. Степень интегрированности транспортной инфраструктуры во внешнюю транспортную сеть;
4.2. Транспортная освоенность территории;
4.3. Транспортная доступность территории;
4.4. Транспортное обслуживание населения;
4.5. Основные проблемы развития транспортных систем.
5. Предложения по стратегии развития транспортной инфраструктуры
6. Формирование опорного транспортного каркаса (Схема современного состояния)
7. Предложения по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта (включая Схему развития проектных решений в области транспортной инфраструктуры)
8. Определение очередности мероприятий на 10/15/20 лет вперед.
9. Оценка эффективности мероприятий. Экономическая эффективность
Исходные данные для разработки разделов - информация о существующем состоянии разных видов транспорта (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), перечень автомобильных дороги регионального или межмуниципального значения с указанием их категорий.
При разработке учитываются действующие: федеральные и региональные стратегии, программы развития, отраслевые документы.
14. Состав и содержание графических материалов разделов развития транспортной инфраструктуры в схемах территориального планирования субъектов федерации.
|
Графические материалы разделов развития транспортной инфраструктуры схем территориального планирования субъектов РФ состоят из:
1. Схем к утверждаемой части - положений о территориальном планировании с проектными предложениями. В графических материалах к этой части отображают только проектные предложения по развитию транспорта.
2. Схем к обосновывающей части - Материалов по обоснованию. В графических материалах к этой части отображают различную аналитическую информацию - аналитические схемы.
Графические материалы отображаются в масштабы Схем территориального планирования – 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (в зависимости от площади и насыщенности карты видами транспорта).
Графические материалы выполняют в ГИС-системе, определяемой заказчиком. Наиболее распространены - ГИС «ИнГЕО» и MapInfo.
Оформление графической части документации осуществляется в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.01.2012 г. № 19 «Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения», в котором представлен классификатор объектов в области транспорта.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!