История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Шаг 5.1: тюн (необязательно)

2017-06-19 374
Шаг 5.1: тюн (необязательно) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Если хотите чтобы ваш утсу звучал забавнее чем обычно, можно поковыряться с настройкой нот. Для этого выберите ноту, ткните в нее правой кнопкой мыши и выберите pitch, там можно настроить portamento и vibrato. Портаменто делает переходы плавными, а вибрато - голос "дрожащим" и немного более реалистичным. Экспериментируйте.

Еще иногда в некоторых устах утау начинает глотать согласные. В этом случае выделите все ноты и нажмите на них правой кнопкой, затем зайдите в project property. Там найдите строку STP и уберите все значения из нее.

 

 

Шаг 5.2: флаги (необязательно)

Флаги. Тысячи их. Некоторые из них меняют пол, некоторые заставляют утау орать, некоторые уменьшают шумы итд итп, рассмотрим самые частовстречаемые.

 

g - позволяет изменить высоту голоса. Число с минусом повышает тон, число без минуса понижает.

BRE -по умолчанию, это значение равно 50. При увеличении значения можно получить шёпот.

Y – действует на гласные, используется для придания четкости.

 

Флаги моресамплера

Mt – при увеличении значения делает голос напряженным, при значениях с минусом всё наоборот.

Mo – флаг, отвечающий за «открывание рта во время пения». Значения с минусом делают звук более приглушенным, в то время как значения без оного делают его ярким.

MG, MD – флаги, позволяющие создать что-то наподобие гроула.

 

Шаг 5.3: ресамплеры (необязательно)

Этих не тысячи, но тоже довольно много. Их можно выбирать в строках resampler и wavtool в окне с выбором исполнителя. Поискать на свой вкус можно здесь: http://old.utaforum.net/index.php?topic=550.0

Рассмотрим наиболее часто используемые (ну или те, которыми я когда либо пользовался)

 

Resampler.dll - стандартный ресамплер, устанаваливаемый вместе с программой, по умолчанию программа открывается именно с ним. Создает для работы frq-файлы. Самый простой, без лишних выебонов.

Frameresampler (fresamp) – говорят что он убирает шум из войсбанка при создании вокальной дорожки. Рендерит он ее, кстати, ужасно долго.

TIPS – делает pmk файлы для работы, не отвечает на флаги (хотя вроде бы g работал в нем)

Bkh01 – шустрый ресамплер, однако не советовал бы использовать его с багаными войсбанками, поскольку на нем все баги становятся ну очень заметными.

Moresampler - на мой взгляд, самая прекрасная вещь из вышеперечисленных. Где его взять я уже писал ранее. Иногда он позволяет войсбанку звучать более забавно и хорошо, чем с обычным ресамплером. NB! Файлы, создаваемые моресамплером при рендере вокальной дорожки, значительно больше весят, нежели стандартные frq, не пугайтесь, если вес вашего вб сильно вырастет после него. Но, поверьте, мор того стоит. (И обязательно поставьте его еще на место wavtool, иначе он не будет работать).

 

Шаг 5.4: наёбочка

Иногда дерьмо случается и программа при попытке вывода дорожки обычным способом показывает вам дулю и ошибку. (Пикрелейтед)

Тогда можно попытаться вывести ее необычным спосбом!

· Зажимаем Ctrl+a, тем самым выделяя весь уст.

· Затем нажимаем на плэй.

· Ждем, пока начнет проигрываться.

· Во вкладке Project (из верхних) в выпадающем табло внизу будет Save last play, оно-то нам и нужно.

· Нажимаем

· Сохраняем файл с названием темп

· Вы великолепны, наёб удался, идите миксить ваш шедевр!

Шаг 6. Работа в программе

Иногда так бывает, что не всё падает с неба и уст нужно редактировать. Как это сделать, рассмотрим ниже.

Шаг 6.1 Вбивание нот

Самое изи что может быть. Выберите инструмент карандаш вверху.

Нажмите на место на поле, соответствующее выбранной вами ноте, и двигая курсор вправо/влево, задайте длину ноты.

Отпустите. Появится нота. Нажмите на нее дважды и напишите туда слог. Вы великолепны.

Массово вбить текст вам поможет строка Lyrics, просто обведите нужные ноты, напишите в ней нужные слоги и нажмите на белый прямоугольник со стрелкой.

 

Точную длину ноты можно задать, нажав на нее правой кнопкой мыши и выбрав в выпадающем меню пункт length.

 

 

Шаг 6.2 Смена темпа

Темп можно сменить глобально (во всем усте) или в конкретной его части.

Глобально это можно сделать просто, в желтом окошечке сверху.

 

Локально это можно сделать в любом месте уста, ткнув в белую полосу вверху правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт.

 

 

Шаг 6.3 Кроссфейд

Иногда настройки уста лучше сбросить, особенно когда утау звучит не очень хорошо. Для этого нажмите кнопку ресет.

Затем можно нажать P1P4, P2P3 и ACPT. VCV-войсбанку это может помочь звучать лучше.

 

ЕСЛИ УТАУ ЖРЕТ СОГЛАСНЫЕ

То нажмите Ctrl+a, затем нажмите на любую ноту правой кнопкой мыши и в выпавшем окне выберите Region Property. Дальше нажмите на кнопку Clear рядом с Preutterance и очистите строку STP.

 

 

Шаг 6.4 Портаменто и вибрато

Для того, чтобы поставить их, опять проверните часть предыдущего пункта, где Ctrl+a, затем нажмите на любую ноту правой кнопкой мыши. Можно выбрать не весь уст, а любой его отрезок, который вы хотите редактировать. На этот раз в выпавшем окне выбираем Pitch.

Ставим галочки (ясные, без серого фона) на том, что нужно.
Готово! Еще их можно настраивать или выбирать готовые преднастройки в выпадающих окошках, где черные стрелочки вниз.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.