Соотнесите школы управленческой мысли и их вклад в науку управления — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Соотнесите школы управленческой мысли и их вклад в науку управления

2017-06-19 594
Соотнесите школы управленческой мысли и их вклад в науку управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Классическая школа управления 1) Систематизированный подход к управлению всей организации
2 Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук 2) Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности
3 Школа науки управления 3) Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей
4 Школа научного управления 4) Отделение планирования и обдумывания от самой работы.

К возможностям роста организации НЕ относится:

+ Конгрегация

Расставьте элементы иерархии потребностей А.Маслоу в правильном порядке.

1 Физиологические
2 Безопасности и защищенности
3 Социальные
4 Уважения
5 Самовыражения

Соотнесите формы власти и их описания

1 Власть основанная на принуждении 1) Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность помешать удовлетворению какой-либо потребности либо доставить неприятности тем или иным образом.
2 Власть основанная на вознаграждении 2) Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить какую либо насущную потребность.
3 Экспертная власть 3) Исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность.
4 Эталонная власть 4) Характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий.
5 Законная власть 5) Исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, и что его или ее долг - подчиняться им

К теории "Х" Дугласа МакГрегора НЕ относятся следующие положения:

+ Приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели.
+ Если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль.

Продуктом деятельности субъекта управления является:

+ Информация
+ План. Приказ.
+ Управленческое решение

Какие из перечисленных функций не являются функциями маркетинга?

+ Мотивационная

Какие из перечисленных функций являются функциями маркетинга

+ сбытовая
+ производственная
+ управление и контроль

Емкость рынка это-

+ объем реализуемого на рынке товара в течении определенного отрезка времени

Для наиболее правильного расчета емкости рынка потребителей делят на группы:

+ организации и потребители, приобретающие товар для дальнейшего производства;
потребители, приобретающие товары для личного или домашнего пользования

Назовите один из критериев, по которому следует объединять потребителей для успешного планирования сегментации

+ между потребителями должны быть различия

Анализ сходства и различия потребителей- является ли это этапом планирования сегментации?

+ да

Завышенная цена и недостаточная реклама-является ли это причинами неуспеха новых товаров?

+ да

Назовите количество и размер фирм на рынке совершенной конкуренции.

+ большое количество мелких фирм

Каковы барьеры входа на рынок и выхода из него при совершенной конкуренции

+ отсутствуют

Назовите количество и размер фирм на рынке абсолютной монополии

+ единственная фирма гигант

Каково влияние фирм на цены на рынке абсолютной монополии

+ фирма сама устанавливает цены

Назовите количество и размер фирм на олигополическом рынке

+ небольшое количество крупных фирм

Спрос это:

+ желание и способность покупателей совершать сделки по приобретению товара.

Величина предложения это:

+ количество товара, которое продавцы готов произвести и продать в течении определенного отрезка времени

Являются ли перечисленные факторы, факторами влияющими на спрос: ожидания потребителей, сезонность, возрастная структура населения

+ да

Рынок как система купли продажи может успешно существовать при наличии трех условий: покупатель, продавец, предмет сделки

+ да

Рынок это:

+ совокупность экономических, политических и социальных отношений, сложившихся в процессе обмена и реализацией товаров.

Международный рынок

+ сфера осуществления международных торговых операций

Какие этапы из перечисленных не являются этапами жизненный цикл товара

+ конкуренция

Правильно ли перечислена последовательность этапов жизненного цикла товаров: разработка нового товара, выведение товара на рынок, рост, зрелость, спад.

+ да

Товарный ассортимент это

+ группа товаров, выполняющих схожие функции и предназначенные одним и тем же клиентам в опредеденном ценовом диапозоне.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.