Описание методов для объекта Selection — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Описание методов для объекта Selection

2017-06-19 75
Описание методов для объекта Selection 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Метод Описание
getBeginIndex Возвращает индекс начала выделения. Возвращает -1 если нет индекса или текущего выбранного поля. СинтаксисSelection.getBeginIndex();
getCaretIndex Возвращает текущую позицию каретки в выделенном диапазоне, имеющем фокус. Возвращает -1 если нет позиции каретки или выделенного диапазона, имеющего фокус. СинтаксисSelection.getCaretIndex();
getEndIndex Возвращает индекс конца выделения. Возвращает -1 если нет индекса или текущего выбранного поля. СинтаксисSelection.getEndIndex();
getFocus Возвращает имя переменной для текущего текстового поля, имеющего фокус. Возвращает null если нет текущего выбранного поля. СинтаксисSelection.getFocus();
setFocus Устанавливает фокус на текстовое поле, связанное с переменной, указанной в аргументе. СинтаксисSelection.setFocus(variable); Аргументы variable Строка, определяющая имя переменной, связанной с текстовым полем, с использованием точечной или слэш нотацией.
setSelection Выставляет начальный и конечный индекс выделенного диапазона. СинтаксисSelection.setSelection(start, end); Аргументы start Начальный индекс выделяемого промежутка. end Конечный индекс выделяемого промежутка.

Класс Sound

Позволяет управлять параметрами воспроизведения звука на основной линейке или внутри Movie Clip Конструктор имеет синтаксис

new Sound();

new Sound(target);

Где target – имя экземпляра Movie Clip

Для использования звука в ролике вовсе не обязательно, как это было в четвёртой версии Flash прикреплять его к кадру. Достаточно просто импортировать звук в редактор (File Import), а затем, назначить звуку уникальное имя. Для этого следует в окне библиотеки щёлкнуть по значку звука правой кнопкой мыши и выбрать команду «linkage».


Установите переключатель в позицию Export this symbol и в поле Identifier введите уникальное имя. После создание объекта на основе класса Sound его необходимо связать с данным идентификатором. Для этого потребуется использовать метод attachsound

s= new sound();

s.attachSound("mus");

В приведённом примере создаётся объект s и связывается со звуком, который имеет идентификатор mus. Теперь все методы данного объекта будут относиться к этому звуку.

AttachSound

Связывает объект со звуком, имеющим указанный идентификатор.

GetPan

Возвращает значение предыдущего вызова метода setPan.

Синтаксис

mySound.getPan();

GetTransform

Возвращает значение предыдущего вызова метода setTransform.

Синтаксис

mySound.getTransform();

GetVolume

Возвращает значение предыдущего вызова метода setVolume.

Синтаксис

mySound.getVolume();

SetPan

Устанавливает баланс левой/правой колонок.

Синтаксис

mySound.setPan(pan);

Аргументы

pan – значение от –100 до 100. При значении –100 используется лишь левая колонка

SetTransform

Синтаксис

mySound.setTransform(soundTransformObject);

Аргументы

soundTransformObject Объект, созданный с помощью универсального конструктора объекта Object.

Описание

Метод; определяет информацию для трансформирования звукового объекта. Этот метод общий с методами setVolume и setPan. Его вызов удаляет и обновляет любые предыдущие установки setPan или setVolume. Он предназначен для экспертов, которые хотят добавить звукам интересные эффекты.

Звуки используют значительный объем дискового пространства и памяти. Так как стерео звук требует вдвое больше данных, чем моно, лучше применять 22-Khz 6-bit моно звуки. Можно использовать метод setTransform для воспроизведения моно звука, как стерео, стерео звука как моно и делать интересные эффекты со звуком.

Аргумент soundTransformObject является объектом, который создается с помощью метода конструктора универсального объекта Object, с параметрами, определяющими распределение звука между левым и правым каналами (колонками).

Параметры для soundTransformObject следующие:

ll Значение характеризующее процентный уровень сигнала левого входа, воспроизводимого в левом динамике (-100 до 100).

lr Значение характеризующее процентный уровень сигнала правого входа, воспроизводимого в левом динамике (-100 до 100).

rr Значение характеризующее процентный уровень сигнала правого входа, воспроизводимого в правом динамике (-100 до 100).

rl Значение характеризующее процентный уровень сигнала левого входа, воспроизводимого в правом динамике (-100 до 100).

Новые параметры представлены в следующей формуле:

leftOutput = left input * ll + right input * lr

rightOutput = right lnput * rr + left input * rl

Значения левого и правого входов определяются типом (моно или стерео) звука в Вашем клипе.

Стерео звуки разделяются на входе равномерно между левой и правой колонками и имеют следующие установки по умолчанию:

ll = 100

lr = 0

rr = 100

rl = 0

Моно звуки воспроизводятся в левом канале и имеют следующие установки по умолчанию:

ll = 100

lr = 100

rr = 0

rl = 0

Пример

Следующий пример создает трансформацию звукового объекта, при которой оба канала и левый и правый воспроизводятся в левом канале:

mySoundTransformObject = new Object

mySoundTransformObject.ll = 100

mySoundTransformObject.lr = 100

mySoundTransformObject.rr = 0

mySoundTransformObject.rl = 0

Для того, чтобы передать трансформ-информацию в объект Sound, необходимо передать объект в объект Sound используя setTransform:

mySound.setTransform(mySoundTransformObject);

Следующие примеры показывают установки, которые можно определить, используя setTransform, но нельзя определить с помощью setVolume или setPan, даже их сочетанием.

Этот код воспроизводит левый и правый канал в левом канале:

mySound.setTransform(soundTransformObjectLeft);

В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:

11 = 100

1r = 100

rr = 0

rl = 0

Этот код воспроизводит стерео звук, как моно:

setTransform(soundTransformObjectMono);

В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:

ll = 50

lr = 50

rr = 50

rl = 50

Этот код воспроизводит половину громкости левого канала и добавляет остальную часть левого канала к правому каналу:

setTransform(soundTransformObjectHalf);

В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:

11 = 50

lr = 0

rr = 100

rl = 50

SetVolume

Устанавливает громкость.

Синтаксис

mySound.setVolume(volume);

Аргументы volume принимает значения от 0 до 100

Start

Воспроизведение звука с начала или с указанной секунды.

Синтаксис

mySound.start();

mySound.start([sec, loop]);

Аргументы

где sec – указывает с какой секунды воспроизводить звук, а loop число циклов

Stop

Остановка воспроизведения звука.

Синтаксис

mySound.stop();

mySound.stop(["idName"]);

Аргументы

idName Необязательный аргумент, позволяющий остановить определенный звук. Аргумент idName должен быть заключен в кавычки (" ").

Класс String

Объект String – Содержит средства для обработки данных строкового типа. Используя функцию String(), можно преобразовывать значение любого объекта в строку.

Все методы объекта String, за исключением concat, fromCharCode, slice и substr, могут быть использованы и с другими не-строковыми данными.

Можно вызывать любой метод объекта String, используя конструктор метода new String или строковую переменную. Если Вы используете строковую переменную, интерпретатор ActionScript автоматически конвертирует её во временный объект String, вызывает метод, а затем удаляет временный объект String. Можно также использовать свойство String.length с текстовыми переменными.

Важно не путать переменную с экземпляром объекта String. В следующем примере в первой строке создается переменная s1, а во второй, экземпляр объекта String s2.

s1 = "foo"

s2 = new String("foo")

Рекомендуется использовать текстовые переменные, если Вы определенно не будете использовать объект String, поскольку объекты String могут вести себя неоднозначно.



Описание методов для объекта String

CharAt

Возвращает номер, указывающий на размещение символа в строке.

Синтаксис

myString.charAt(index);

Аргументы

index Номер символа в строке, который будет возвращен. Индекс первого символа в строке - 0.

CharCodeAt

Возвращает значение символа по данному индексу как 16-разрядное целое число между 0 и 65535.

Синтаксис

myString.charCodeAt(index);

Аргументы

index Номер символа, значение которого востребовано.

Concat

Объединяет текст двух или более строк и возвращает новую строку.

Синтаксис

myString.concat(value1,...valueN);

Аргументы

value1,...valueN

Ноль или большее количество значений, которые будут соединены.

FromCharCode

Возвращает строку, составленную из символов, указанных в параметрах.

Синтаксис

myString.fromCharCode(c1,c2,...cN);

Аргументы

c1,c2,...cN Символы, которые будут превращены в строку.

IndexOf

Ищет строку и возвращает индекс значения, указанного в параметрах. Если значение найдено больше чем однажды, возвращается индекс первого возникновения. Если значение не найдено, возвращается -1.

Синтаксис

myString.indexOf(value);

myString.index of (value, start);

Аргументы

value Целое число или строка, определяющая подстроку, которую нужно искать в пределах myString.

start Целое число, определяющее начальную точку поиска. Этот параметр необязательный.

LastIndexOf

Возвращает последнее местонахождение подстроки в пределах строки, перед позицией ее начала, указанной в параметре, или -1 если не найдена.

Синтаксис

myString.lastIndexOf(substring);

myString.lastIndexOf(substring, start);

Аргументы

substring Целое число или строка, определяющая строку, которую нужно искать.

start Целое число, определяющее точку начала поиска внутри подстроки. Этот параметр необязательный.

Slice

Извлекает часть строки и возвращает новую строку.

Синтаксис

myString.slice(start, end);

Аргументы

start Номер, определяющий индекс начальной точки сектора. Если start отрицательное число начальная точка определяется с конца строки, где -1 - последний символ.

end Номер, определяющий индекс конца сектора. Если end не определен, сектор включает все символы от начала до конца строки. Если end отрицательное число, то конечная точка определяется с конца строки, где -1 - последний символ.

Split

Разбивает объект String на массив строк, отделяя строку в подстроки.

Синтаксис

myString.split(delimiter);

Аргументы

delimiter Символ, используемый в качестве разделителя строки.

Метод; разбивает объект String везде, где встречается определенный аргумент delimiter и возвращает полученные подстроки в виде массива. Если никакой разделитель не определен, возвращенный массив содержит только один элемент - саму строку непосредственно. Если разделитель - пустая строка, каждый символ в объекте String становится элементом в массиве.

Substr

Возвращает указанное число символов в строке, начиная с местоположения, указанного в параметре.

Синтаксис

myString.substr(start, length);

Аргументы

start Целое число, которое указывает позицию первого символа в создаваемой подстроке. Если start отрицательное число, исходная позиция определяется с конца строки, где -1 - последний символ.

length Число символов в создаваемой подстроке. Если length не определен, подстрока включает все символы от начала до конца строки.

Substring

Возвращает символы между двумя индексами, указанными в параметрах, в строку.

Синтаксис

myString.substring(from, to);

Аргументы

from Целое число, указывающее позицию первого символа в создаваемой подстроке. Допустимые значения для from от 0 до string.length - 1.

to Целое число, которое является 1 + индекс последнего символа в создаваемой подстроке. Допустимые значения для to от 1 до string.length. Если параметр to не определен, конец подстроки есть конец строки. Если from равно to, метод возвращает пустую строку. Если from больше чем to, параметры автоматически меняются прежде, чем функция выполняется.

ToLowerCase

Преобразовывает строку в нижний регистр и возвращает результат.

Синтаксис

myString.toLowerCase();

ToUpperCase

Преобразовывает строку в верхний регистр и возвращает результат.

Синтаксис

myString.toUpperCase();



Список свойств объекта String

Свойство Описание
length Возвращает длину строки. Синтаксис string.length

 

16.

XML (object)

Используйте методы и свойства объекта XML, чтобы загружать, анализировать, посылать, формировать и управлять XML деревьями документов.

Вы должны использовать конструктор new XML(), чтобы создать экземпляр объекта XML перед вызовом любого из методов объекта XML.

XML поддерживается Flash Player версии Flash 5 или выше.

Конструктор для объекта XML

Синтаксис

new XML();

new XML(source);

Аргументы

source Анализируемый документ XML для создания нового объекта XML.

Описание

Конструктор; создает новый объект XML. Вы должны использовать конструктор для создания экземпляра объекта XML перед вызовом его любых методов.

 

Первый синтаксис создает новый, пустой объект XML.

Второй синтаксис создает новый объект XML, анализируя XML документ, указанный в source параметре и заполняет созданный объект XML деревом XML документа.

 

Примечание: Методы createElement и createTextnode являются "конструкторскими" методами для создания элементов и текстовых узлов в дереве XML документа.

Пример

Следующий пример создает новый пустой объект XML:

myXML = new XML();



Список методов для объекта XML

AppendChild

Добавляет узел к концу дочернего списка указанного объекта.

Синтаксис

myXML.appendChild(childNode);

Аргументы

childNode Дочерний узел, добавляемый в список дочерних объектов указанного XML объекта.

Описание

Метод; добавляет указанный дочерний узел в список объекта XML. Добавляемый дочерний узел будет размещен в древовидной структуре и удален из существующего родительского узла, если такой существует.

Следующий пример клонирует последний узел из doc1 и добавляет его в doc2:

doc1 = new XML(src1);

doc2 = new XML();

node = doc1.lastChild.cloneNode(true);

doc2.appendChild(node);

CloneNode

Клонирует указанный узел и, опционально, рекурсивно клонирует все дочерние записи.

Синтаксис

myXML.cloneNode(deep);

Аргументы

deep Булево значение, определяющее, клонируются ли дочерние записи указанного объекта XML рекурсивно.

Описание

Метод; создает и возвращает новый узел XML того же самого типа, имени, значения и атрибутов, как указанный объект XML. Если deep установлен в true, все дочерние вершины рекурсивно клонируются, создавая точную копию дерева документов первоначального объекта

CreateElement

Создает новый элемент XML.

Синтаксис

myXML.createElement(name);

Аргументы

name Тег (tag) имени создаваемого элемента XML.

Описание

Метод; создает новый XML элемент с именем, указанным в параметре. Новый элемент первоначально не имеет никакого родителя и никаких дочерних записей. Метод возвращает ссылку на недавно созданный объект XML, представляющий элемент. Этот метод и createTextNode - методы конструктора для создания узлов для объекта XML.

CreateTextNode

Создает новый текстовый узел XML.

Синтаксис

myXML.createTextNode(text);

Аргументы

text Текст, используемый для создания нового текстового узла.

Описание

Метод; создает новый текстовый узел XML с указанным текстом. Новый узел первоначально не имеет никакого родителя и текстовые узлы не могут иметь дочерние записи. Этот метод возвращает ссылку на объект XML, представляющий новый текстовый узел. Этот метод и createElement - методы конструктора для создания узлов для объекта XML.

HasChildNodes

Возвращает true, если указанный узел имеет подчиненные узлы, в противном случае, возвращает false.

Синтаксис

myXML.hasChildNodes();

Аргументы

Нет.

Описание

Метод; определяет указанный объект XML и возвращает true, если существуют подчиненные объекты, иначе возвращает false.

Пример

Следующий пример использует информацию из объекта XML в определенной пользователем функции:

if (rootNode.hasChildNodes()) {

myfunc (rootNode.firstChild);

}

InsertBefore

Вставляет узел перед существующим узлом в дочернем списке указанного узла.

Синтаксис

myXML.insertBefore(childNode, beforeNode);

Аргументы

childNode Вставляемый узел.

beforeNode Узел, перед которым будет вставлен childNode.

Описание

Метод; вставляет новый подчиненный узел в список подчиненных узлов объекта XML, перед beforeNode.

Load

Загружает документ (указанный объектом XML) с адреса URL.

Синтаксис

myXML.load(url);

Аргументы

url URL (ссылка) XML документа, который нужно загрузить. URL должен быть в том же поддомене, в котором находится текущий клип.

Описание

Метод; загружает XML документ с определенного адреса и замещает содержимое указанного объекта XML новыми загруженными данными XML. Процесс загрузки является асинхронным, он не заканчивается сразу после выполнения метода load. Когда метод load выполнен, свойство loaded объекта XML устанавливается в false. По окончании загрузки данных XML, свойство loaded устанавливается в true и выполняется метод onLoad. Данные XML не анализируются, пока они полностью не загружены. Если объект XML содержал любую древовидную структуру XML, она будет удалена.

Можно определить вашу собственную функцию повторного вызова на месте метода onLoad.

Пример

Ниже приведен простой пример, использующий XML.load:

doc = new XML();

doc.load ("theFile.xml");

OnLoad

Функция повторного вызова для load и sendAndLoad.

Синтаксис

myXML.onLoad(success);

Аргументы

success Булево значение, указывающее, был ли объект XML успешно загружен операцией XML.load или XML.sendAndLoad.

Описание

Метод; вызывается Flash Player'ом, когда XML документ загружен с сервера. Если документ XML загружен успешно, аргумент success принимает значение true. Если документ не загружен или произошла ошибка подключения к серверу, аргумент success принимает значение false. Заданная по умолчанию реализация этого метода не активна. Чтобы отменить действие по умолчанию, Вы должны назначить функцию, содержащую ваши собственные команды.

Пример

Следующий пример создает простой клип для простого приложения веб-магазина. Мы используем метод sendAndLoad для передачи XML элемента, содержащего имя пользователя и пароль, и устанавливаем обработчик onLoad, чтобы проверить ответ от сервера.

var myLoginReply = new XML();

myLoginReply.onLoad = myOnLoad;

myXML.sendAndLoad("http://www.samplestore.com/login.cgi",myLoginReply);

function myOnLoad(success) {

if (success) {

if (e.firstChild.nodeName == "LOGINREPLY" &&e.firstChild.attributes.status == "OK") {gotoAndPlay("loggedIn")

} else {

gotoAndStop("loginFailed")

}

} else {

gotoAndStop("connectionFailed")

}

}

ParseXML

Анализирует XML документ в указанное дерево объекта XML.

Синтаксис

myXML.parseXML(source);

Аргументы

source XML текст, который нужно проанализировать и передать определенному XML объекту.

Описание

Метод; анализирует текст XML, указанный в аргументе source и вставляет указанный объект XML в XML дерево. Любые существующие деревья в объекте XML будут отвергнуты.

RemoveNode

Удаляет указанный узел из его родителя.

Синтаксис

myXML.removeNode();

Аргументы

Нет.

Send

Посылает указанный объект XML на адрес URL.

Синтаксис

myXML.send(url);

myXML.send(url, window);

Аргументы

url Адрес URL для указанного объекта XML.

window Окно броузера для отображения данных, возвращенных сервером: _self указывает на текущий фрейм текущего окна, _blank указывает новое окно, _parent указывает на родителя текущего фрейма и _top указывает на фрейм верхнего уровня текущего окна.

Описание

Метод; кодирует указанный объект XML в документ XML и посылает его на указанный адрес URL, используя метод POST.

SendAndLoad

Посылает указанный объект XML на адрес URL и загружает ответ сервера в другой объект XML.

Синтаксис

myXML.sendAndLoad(url,targetXMLobject);

Аргументы

url Адресат URL для указанного объекта XML. URL должен быть в том же поддомене, что и URL, откуда был загружен клип.

targetXMLobject Объект XML, созданный конструктивным методом XML, который будет принимать и отправлять информацию на(с) сервер(а).

Описание

Метод; Кодирует указанный объект XML в документ XML, посылает его на указанный URL, используя метод POST, загружает ответ сервера и тогда передает его в targetXMLobject, указанный в аргументе. Ответ сервера загружается тем же самым способом, который используется в методе load.

ToString

Преобразовывает указанный узел и любые дочерние записи в текст XML.

Синтаксис

myXML.toString();

Аргументы

Нет.

Описание

Метод; оценивает указанный объект XML, строит тестовое представление структуры XML включая узел, дочерние записи и атрибуты, и возвращает результат как строку.

Для объектов XML верхнего уровня (созданных конструктором), XML.toString выводит объявление документа XML (сохраненное в XML.xmlDecl), объявление DOCTYPE (сохраненное в XML.docTypeDecl) и текстовое представление всех XML узлов в объекте. XML объявление не выводится, если XML.xmlDecl неопределен. DOCTYPE объявление не выводится, если XML.docTypeDecl неопределен.

Пример

Следующий код является примером использования метода XML.toString:

node = new XML("<h1>test</h1>");

trace(node.toString());

последняя команда выводит <H1>test</H1>в окно output



Список свойств объекта XML

DocTypeDecl

Устанавливает и возвращает информацию об объявлениях DOCTYPE в XML документах.

Синтаксис

myXML.XMLdocTypeDecl;

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; устанавливает и возвращает информацию об объявлении DOCTYPE документа XML. После анализа текста XML в объекте XML, свойство XML.docTypeDecl объекта XML устанавливается в текст объявления DOCTYPE документа XML. Например,

<!DOCTYPE greeting SYSTEM hello.dtd">.

Это свойство установлено используя текстовое представление объявления DOCTYPE, не является узлом объекта XML.

Синтаксический анализатор ActionScript XML не является анализатором достоверности. Объявление DOCTYPE читается синтаксическим анализатором и сохраняется в свойсте docTypeDecl, но никакая проверка правильности DTD не выполняется.

Если в течение операции синтаксического анализа не попалось никакого объявления DOCTYPE, XML.docTypeDecl устанавливается в неопределенный. XML.toString выводит содержимое XML.docTypeDecl немедленно после XML объявления, сохраненного в XML.xmlDecl и перед любым другим текстом в объекте XML. Если XML.docTypeDecl неопределен, никакое DOCTYPE объявление не выводится.

Пример

Следующий пример использует XML.docTypeDecl, чтобы установить DOCTYPE объявление для объекта XML.

myXML.docTypeDecl = "<!DOCTYPE greeting SYSTEM \"hello.dtd\">";

FirstChild

Ссылки на первый подчиненный объект в списке для указанного узла.

Синтаксис

myXML.firstChild;

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство (только чтение); определяет заданный XML объект и указывает на первый объект в списке подчиненных объектов родительского узла. Это свойство принимает значение null, если родительский узел не имеет подчиненных объектов. Это свойство неопределенно, если узел является текстовым узлом. Это свойство только для чтения, поэтому оно не может применяться для управления подчиненными объектами, используйте для этих целей методы appendChild, insertBefore и removeNode.

LastChild

Ссылки на последний подчиненный объект в списке для указанного узла.

Синтаксис

myXML.lastChild;

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство (только чтение); определяет заданный XML объект и указывает на последний объект в списке подчиненных объектов родительского узла. Это свойство принимает значение null, если родительский узел не имеет подчиненных объектов. Это свойство только для чтения, поэтому оно не может применяться для управления подчиненными объектами, используйте для этих целей методы appendChild, insertBefore и removeNode.

Loaded

Проверяет загружен ли указанный объект XML.

Синтаксис

myXML.loaded;

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство (только чтение); определяет, завершен ли процесс загрузки документа, инициализированный запросом XML.load. Если процесс загрузки завершен полностью, метод возвращает true, в противном случае - false.

Пример

Следующий пример использует XML.loaded в простой команде.

if (doc.loaded) {

gotoAndPlay(4)

}

NextSibling

Ссылки на следующего брата в дочернем списке родительского узла.

Синтаксис

myXML.nextSibling;

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство (только для чтения); оценивает объект XML и ссылки следующего брата в дочернем списке родительского узла. Этот метод возвращает null, если узел не имеет следующего братского узла. Это свойство только для чтения и не может использоваться для управления дочерними вершинами. Используйте методы appendChild, insertBefore и removeNode для управления дочерними узлами.

NodeName

Возвращает имя тега элемента XML.

Синтаксис

myXML.nodeName;

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; получает или возвращает имя узла объекта XML. Если объект XML есть XML элемент (nodeType == 1), nodeName это имя тега, представляющего узел в файле XML. Например, TITLE является nodeName HTML-тега TITLE. Если объект XML является текстовым узлом (nodeType == 3), nodeName принимает значение null.

NodeType

Возвращает тип указанного узла (XML элемента или текстового узла).

Синтаксис

myXML.nodeType;

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство (только чтение); получает или возвращает значение nodeType, где 1 - элемент XML и 3 - текстовый узел.

NodeValue

Возвращает текст выбранного узла, если узел является текстовым.

Синтаксис

myXML.nodeValue;

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; возвращает значение узла объекта XML. Если объект XML является текстовым узлом, nodeType имеет значение 3, а nodeValue принимает значение текста узла. Если объект XML является элементом XML, он имеет null nodeValue и свойство используется только для чтения.

ParentNode

Ссылки на родительскую вершину указанного узла.

Синтаксис

myXML.parentNode;

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство (только чтение); ссылается на родительский узел указанного объекта XML или возвращает null, если у узла нет родителя. Это свойство только для чтения и оно не может быть использовано для управления подчиненными узлами, для этих целей используйте методы appendChild, insertBefore и removeNode.

PreviousSibling

Ссылки на предыдущего брата в дочернем списке родительского узла.

Синтаксис

myXML.previousSibling;

Описание

Свойство (только для чтения); оценивает объект XML и ссылки на предыдущего брата в дочернем списке родительского узла. Возвращает null, если узел не имеет предыдущего братского узла. Это свойство только для чтения и не может быть использовано, чтобы управлять дочерними узлами, используйте методы appendChild, insertBefore и removeNode для управления дочерними узлами.

Status

Возвращает числовой код состояния, указывающий успех или неудачу операции синтаксического анализа документа XML.

Синтаксис

myXML.status;

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; автоматически устанавливает и возвращает числовое значение, указывающее, успешно ли был проведен синтаксический анализ документа XML в объекте XML. Ниже приведен список числовых кодов состояния и описание каждого:

0 Нет ошибок; Синтаксический анализ закончен успешно

-2 Раздел CDATA не был закончен должным образом.

-3 Объявление XML не было закончено должным образом.

-4 Объявление DOCTYPE не было закончено должным образом.

-5 Комментарий не был закончен должным образом.

-6 XML элемент неверен.

-7 Не хватает памяти.

-8 Значение атрибута не было закончено должным образом.

-9 Тег начала не был согласован с конечным тегом.

-10 Конечный тег указан без соответствующего начального тега.

XmlDecl

Устанавливает и возвращает информацию об объявлениях документов в документе XML.

Синтаксис

myXML.xmlDecl;

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; устанавливает и возвращает информацию относительно XML объявления. После того, как документ XML проанализирован в объекте XML, это свойство устанавливается, используя объявление документа XML. Это свойство устанавливается в строковое представление объявления XML, а не в объект узла XML. Если во время операции синтаксического анализа не было никаких объявлений XML, свойство неопределено. XML.toString выводит содержимое XML.xmlDecl перед любым другим текстом в объекте XML. Если XML.xmlDecl содержит тип undefined (неопределенный), никакое объявление XML не выводится.

Пример

Следующий пример использует XML.xmlDecl для того, чтобы установить объявление документа XML для XML объекта:

myXML.xmlDecl = "<?xml version=\"1.0\"?>";

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.259 с.