О Всероссийском Конкурсе среди активистов школьного музейного движения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

О Всероссийском Конкурсе среди активистов школьного музейного движения

2017-06-19 570
О Всероссийском Конкурсе среди активистов школьного музейного движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О ВСЕРОССИЙСКОМ конкурсе СРЕДИ АКТИВистОВ ШКОЛЬНОГО МУЗЕйного движения

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения, категории участников и условия участия во Всероссийском конкурсе среди активистов школьного музейного движения (далее – Конкурс).

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: выявление лучших практик деятельности школьных музеев.

2.2. Задачи Конкурса:

- содействие формированию патриотических, духовно-нравственных основ развития личности школьников Российской Федерации;

- популяризация среди подрастающего поколения деятельности школьных музеев, как основы для системной работы обучающихся в области поисковой, исследовательской, творческой, проектной, экскурсионной, познавательной, просветительской деятельности.

Организаторы Конкурса

3.1. Учредителями и организаторами Конкурса являются:

- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский детско-юношеский центр» (далее – Росдетцентр);

- Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников» (далее – РДШ);

- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» (далее – ФЦДЮТиК);

- Общероссийское общественное движение по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» (далее – ООД «Поисковое движение России»).

 

Организационный комитет

4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее − Оргкомитет), состав которого утверждается приказами Росдетцентра, ФЦДЮТиК, ООД «Поисковое движение России».

4.2. Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса для достижения цели и решения вытекающих из нее задач Конкурса.

4.3. Оргкомитет имеет право:

- привлекать экспертов к организации и проведению мероприятий Конкурса;

- привлекать партнеров и спонсоров к организации и проведению мероприятий Конкурса;

- формировать для оценки поданных на конкурс работ Конкурсную комиссию.

4.4. Заседания Оргкомитета созываются по инициативе организаторов Конкурса для достижения поставленной перед Конкурсом цели и решения вытекающих из неё задач.

4.5. Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками Конкурса, а также всеми лицами, задействованными в организационно-подготовительной работе Конкурса.

4.6. Заседания Оргкомитета являются правомочными, если в них принимают участие не менее 50 (пятидесяти) процентов от числа членов Оргкомитета.

4.7. Решения Оргкомитета принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета.

4.8. Решения Оргкомитета отражаются в соответствующем протоколе.

Участники Конкурса

5.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 13 до 18 лет как лично, так и в составе команды от 3 до 5 человек.

Критерии оценки работ

7.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

- соответствие выбранной номинации;

- новизна, оригинальность работы. (Оценивается творческий характер, раскрываемой в работе темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств);

- качество и сложность технического исполнения работы. (Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств);

- культура оформления.

7.2. Оргкомитет вправе вводить дополнительные номинации для определения победителей Конкурса.

Конкурсная комиссия.

8.1. Для определения финалистов и победителей в рамках второго и третьего этапов Конкурса в каждой номинации Оргкомитетом Конкурса формируется Конкурсная комиссия из представителей организаторов Конкурса, экспертов по направлению поисковой работы, школьных музеев и школьного краеведения. Состав Конкурсной комиссии утверждается Оргкомитетом Конкурса.

8.2. Оценка предложенных работ по предложенным критериям в п. 7.1. критериям проводиться по пятибалльной шкале членами Конкурсной комиссией с отметкой в Листе конкурсной оценке (приложение 4).

Финансирование Конкурса

10.1. Расходы по организации питания, проживания, обеспечения необходимым инвентарем и атрибутикой в ходе финального этапа Конкурса производятся за счет ФГБУ «Росдетцентр».

10.2. Расходы по оплате проезда участников к месту проведения финального этапа Конкурса несет направляющая сторона.

Заявка

Положение

о ВСЕРОССИЙСКОМ конкурсе СРЕДИ АКТИВистОВ ШКОЛЬНОГО МУЗЕйного движения

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения, категории участников и условия участия во Всероссийском конкурсе среди активистов школьного музейного движения (далее – Конкурс).

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: выявление лучших практик деятельности школьных музеев.

2.2. Задачи Конкурса:

- содействие формированию патриотических, духовно-нравственных основ развития личности школьников Российской Федерации;

- популяризация среди подрастающего поколения деятельности школьных музеев, как основы для системной работы обучающихся в области поисковой, исследовательской, творческой, проектной, экскурсионной, познавательной, просветительской деятельности.

Организаторы Конкурса

3.1. Учредителями и организаторами Конкурса являются:

- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский детско-юношеский центр» (далее – Росдетцентр);

- Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников» (далее – РДШ);

- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» (далее – ФЦДЮТиК);

- Общероссийское общественное движение по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» (далее – ООД «Поисковое движение России»).

 

Организационный комитет

4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее − Оргкомитет), состав которого утверждается приказами Росдетцентра, ФЦДЮТиК, ООД «Поисковое движение России».

4.2. Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса для достижения цели и решения вытекающих из нее задач Конкурса.

4.3. Оргкомитет имеет право:

- привлекать экспертов к организации и проведению мероприятий Конкурса;

- привлекать партнеров и спонсоров к организации и проведению мероприятий Конкурса;

- формировать для оценки поданных на конкурс работ Конкурсную комиссию.

4.4. Заседания Оргкомитета созываются по инициативе организаторов Конкурса для достижения поставленной перед Конкурсом цели и решения вытекающих из неё задач.

4.5. Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками Конкурса, а также всеми лицами, задействованными в организационно-подготовительной работе Конкурса.

4.6. Заседания Оргкомитета являются правомочными, если в них принимают участие не менее 50 (пятидесяти) процентов от числа членов Оргкомитета.

4.7. Решения Оргкомитета принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета.

4.8. Решения Оргкомитета отражаются в соответствующем протоколе.

Участники Конкурса

5.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 13 до 18 лет как лично, так и в составе команды от 3 до 5 человек.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.