История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-19 | 570 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О ВСЕРОССИЙСКОМ конкурсе СРЕДИ АКТИВистОВ ШКОЛЬНОГО МУЗЕйного движения
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения, категории участников и условия участия во Всероссийском конкурсе среди активистов школьного музейного движения (далее – Конкурс).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: выявление лучших практик деятельности школьных музеев.
2.2. Задачи Конкурса:
- содействие формированию патриотических, духовно-нравственных основ развития личности школьников Российской Федерации;
- популяризация среди подрастающего поколения деятельности школьных музеев, как основы для системной работы обучающихся в области поисковой, исследовательской, творческой, проектной, экскурсионной, познавательной, просветительской деятельности.
Организаторы Конкурса
3.1. Учредителями и организаторами Конкурса являются:
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский детско-юношеский центр» (далее – Росдетцентр);
- Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников» (далее – РДШ);
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» (далее – ФЦДЮТиК);
- Общероссийское общественное движение по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» (далее – ООД «Поисковое движение России»).
Организационный комитет
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее − Оргкомитет), состав которого утверждается приказами Росдетцентра, ФЦДЮТиК, ООД «Поисковое движение России».
|
4.2. Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса для достижения цели и решения вытекающих из нее задач Конкурса.
4.3. Оргкомитет имеет право:
- привлекать экспертов к организации и проведению мероприятий Конкурса;
- привлекать партнеров и спонсоров к организации и проведению мероприятий Конкурса;
- формировать для оценки поданных на конкурс работ Конкурсную комиссию.
4.4. Заседания Оргкомитета созываются по инициативе организаторов Конкурса для достижения поставленной перед Конкурсом цели и решения вытекающих из неё задач.
4.5. Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками Конкурса, а также всеми лицами, задействованными в организационно-подготовительной работе Конкурса.
4.6. Заседания Оргкомитета являются правомочными, если в них принимают участие не менее 50 (пятидесяти) процентов от числа членов Оргкомитета.
4.7. Решения Оргкомитета принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета.
4.8. Решения Оргкомитета отражаются в соответствующем протоколе.
Участники Конкурса
5.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 13 до 18 лет как лично, так и в составе команды от 3 до 5 человек.
Критерии оценки работ
7.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие выбранной номинации;
- новизна, оригинальность работы. (Оценивается творческий характер, раскрываемой в работе темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств);
- качество и сложность технического исполнения работы. (Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств);
- культура оформления.
|
7.2. Оргкомитет вправе вводить дополнительные номинации для определения победителей Конкурса.
Конкурсная комиссия.
8.1. Для определения финалистов и победителей в рамках второго и третьего этапов Конкурса в каждой номинации Оргкомитетом Конкурса формируется Конкурсная комиссия из представителей организаторов Конкурса, экспертов по направлению поисковой работы, школьных музеев и школьного краеведения. Состав Конкурсной комиссии утверждается Оргкомитетом Конкурса.
8.2. Оценка предложенных работ по предложенным критериям в п. 7.1. критериям проводиться по пятибалльной шкале членами Конкурсной комиссией с отметкой в Листе конкурсной оценке (приложение 4).
Финансирование Конкурса
10.1. Расходы по организации питания, проживания, обеспечения необходимым инвентарем и атрибутикой в ходе финального этапа Конкурса производятся за счет ФГБУ «Росдетцентр».
10.2. Расходы по оплате проезда участников к месту проведения финального этапа Конкурса несет направляющая сторона.
Заявка
Положение
о ВСЕРОССИЙСКОМ конкурсе СРЕДИ АКТИВистОВ ШКОЛЬНОГО МУЗЕйного движения
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения, категории участников и условия участия во Всероссийском конкурсе среди активистов школьного музейного движения (далее – Конкурс).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: выявление лучших практик деятельности школьных музеев.
2.2. Задачи Конкурса:
- содействие формированию патриотических, духовно-нравственных основ развития личности школьников Российской Федерации;
- популяризация среди подрастающего поколения деятельности школьных музеев, как основы для системной работы обучающихся в области поисковой, исследовательской, творческой, проектной, экскурсионной, познавательной, просветительской деятельности.
Организаторы Конкурса
3.1. Учредителями и организаторами Конкурса являются:
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский детско-юношеский центр» (далее – Росдетцентр);
- Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников» (далее – РДШ);
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» (далее – ФЦДЮТиК);
|
- Общероссийское общественное движение по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» (далее – ООД «Поисковое движение России»).
Организационный комитет
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее − Оргкомитет), состав которого утверждается приказами Росдетцентра, ФЦДЮТиК, ООД «Поисковое движение России».
4.2. Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса для достижения цели и решения вытекающих из нее задач Конкурса.
4.3. Оргкомитет имеет право:
- привлекать экспертов к организации и проведению мероприятий Конкурса;
- привлекать партнеров и спонсоров к организации и проведению мероприятий Конкурса;
- формировать для оценки поданных на конкурс работ Конкурсную комиссию.
4.4. Заседания Оргкомитета созываются по инициативе организаторов Конкурса для достижения поставленной перед Конкурсом цели и решения вытекающих из неё задач.
4.5. Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками Конкурса, а также всеми лицами, задействованными в организационно-подготовительной работе Конкурса.
4.6. Заседания Оргкомитета являются правомочными, если в них принимают участие не менее 50 (пятидесяти) процентов от числа членов Оргкомитета.
4.7. Решения Оргкомитета принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета.
4.8. Решения Оргкомитета отражаются в соответствующем протоколе.
Участники Конкурса
5.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 13 до 18 лет как лично, так и в составе команды от 3 до 5 человек.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!