Порядок предоставления материалов на Конкурс — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Порядок предоставления материалов на Конкурс

2017-06-19 339
Порядок предоставления материалов на Конкурс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Конкурс проводится в три этапа:

- Первый этап – региональные конкурсы активистов школьного музейного движения проводятся до 14 апреля 2017 г. Сроки и порядок проведения конкурсов на первом этапе определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- Второй этап – заочный отбор конкурсных работ для участия в финале Конкурса. Проводится до 17 апреля 2017 г.;

- Третий этап – финал Конкурса. Финал Конкурса проводится в Москве в период с 16 по 20 мая 2017 г.

6.2. Для участия во втором этапе Конкурсе необходимо в срок до 17 апреля 2017 г. отправить на адрес [email protected] следующие документы:

- Заявку на участие в Конкурсе (приложение 1),

- Согласие на обработку персональных данных участников Конкурса (приложения2 и 3);

- Конкурсную работу;

- Рекомендацию оргкомитета регионального этапа Конкурса (если такой проводился в субъекте Российской Федерации).

6.3. На Конкурс принимаются работы, выполненные обучающимися под руководством педагогов образовательных организаций.

6.4. Конкурс проводится в следующих номинациях:

1) «Человек-легенда» (рассказ о судьбе и биографии человека с использованием предметов школьного музея);

2) «Жизнь после войны» (о ветеранах Великой Отечественной войны и их вкладе в восстановление страны по материалам школьного музея);

3) История школы сквозь призму школьного музея;

4) История малой Родины по материалам экспозиции школьного музея;

5) Природа родного края по материалам экспозиции школьного музея;

6) Конкурс экскурсоводов (видеоролик);

7) История в одном экспонате (рассказ об истории отдельного предмета, об исторических событиях, с которым он связан и т.д.);

8) Семейный (домашний) музей (рассказ о реликвии, которая хранится в семье);

9) Конкурс мероприятий, популяризирующих деятельность школьного музея (описание мероприятия, которое уже либо проводиться на базе музея, либо планируется в качестве проекта к реализации);

10) Виртуальный музей (рассказ о школьном виртуальном музее, его уникальности);

11) Социальный проект на базе музея (проекты помощи ветеранам, мероприятия для детей из детских домов, волонтерские проекты и т.д.).

6.5. Поданная на конкурс работа должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями:

В номинации 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 и 11 – текстовый документ объемом от 3-х до 7-ми страниц. К текстовой работе можно приложить не более 3-х листов приложений (фотографии, документы, схемы и т.д.).

В номинации 6 – видеоролик, продолжительностью от 3-х до 7-ми минут, загруженный на платформе Vk.com, Yotube и иные платформы со ссылкой в сети Интернет. Видеоролик должен быть снят и загружен не ранее даты объявления Конкурса и не позднее даты окончания приема конкурсных работ. К участию принимается текстовый документ с указанием ссылки в сети Интернет на видеоролик и описанием (не более 1 страницы).

В номинации 10 – текстовый документ объемом не более 3-х страниц с описанием уникальности школьного виртуального музея с обязательным приложением не менее 3-х листов – скриншотов или иных материалов.

6.6. Текстовые документы оформляются в формате Microsoft Office Word, шрифт Tines New Roman, кегль 14, интервал 1,0.

6.7. Подавая заявку, участники и законные представители несовершеннолетних участников, а также педагоги соглашаются со всеми пунктами настоящего Положения, а также дают согласие на размещение лучших конкурсных работ в сети Интернет с указанием авторства участника и педагога.

Критерии оценки работ

7.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

- соответствие выбранной номинации;

- новизна, оригинальность работы. (Оценивается творческий характер, раскрываемой в работе темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств);

- качество и сложность технического исполнения работы. (Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств);

- культура оформления.

7.2. Оргкомитет вправе вводить дополнительные номинации для определения победителей Конкурса.

Конкурсная комиссия.

8.1. Для определения финалистов и победителей в рамках второго и третьего этапов Конкурса в каждой номинации Оргкомитетом Конкурса формируется Конкурсная комиссия из представителей организаторов Конкурса, экспертов по направлению поисковой работы, школьных музеев и школьного краеведения. Состав Конкурсной комиссии утверждается Оргкомитетом Конкурса.

8.2. Оценка предложенных работ по предложенным критериям в п. 7.1. критериям проводиться по пятибалльной шкале членами Конкурсной комиссией с отметкой в Листе конкурсной оценке (приложение 4).


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.