Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-19 | 339 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Конкурс проводится в три этапа:
- Первый этап – региональные конкурсы активистов школьного музейного движения проводятся до 14 апреля 2017 г. Сроки и порядок проведения конкурсов на первом этапе определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- Второй этап – заочный отбор конкурсных работ для участия в финале Конкурса. Проводится до 17 апреля 2017 г.;
- Третий этап – финал Конкурса. Финал Конкурса проводится в Москве в период с 16 по 20 мая 2017 г.
6.2. Для участия во втором этапе Конкурсе необходимо в срок до 17 апреля 2017 г. отправить на адрес [email protected] следующие документы:
- Заявку на участие в Конкурсе (приложение 1),
- Согласие на обработку персональных данных участников Конкурса (приложения2 и 3);
- Конкурсную работу;
- Рекомендацию оргкомитета регионального этапа Конкурса (если такой проводился в субъекте Российской Федерации).
6.3. На Конкурс принимаются работы, выполненные обучающимися под руководством педагогов образовательных организаций.
6.4. Конкурс проводится в следующих номинациях:
1) «Человек-легенда» (рассказ о судьбе и биографии человека с использованием предметов школьного музея);
2) «Жизнь после войны» (о ветеранах Великой Отечественной войны и их вкладе в восстановление страны по материалам школьного музея);
3) История школы сквозь призму школьного музея;
4) История малой Родины по материалам экспозиции школьного музея;
5) Природа родного края по материалам экспозиции школьного музея;
6) Конкурс экскурсоводов (видеоролик);
7) История в одном экспонате (рассказ об истории отдельного предмета, об исторических событиях, с которым он связан и т.д.);
8) Семейный (домашний) музей (рассказ о реликвии, которая хранится в семье);
|
9) Конкурс мероприятий, популяризирующих деятельность школьного музея (описание мероприятия, которое уже либо проводиться на базе музея, либо планируется в качестве проекта к реализации);
10) Виртуальный музей (рассказ о школьном виртуальном музее, его уникальности);
11) Социальный проект на базе музея (проекты помощи ветеранам, мероприятия для детей из детских домов, волонтерские проекты и т.д.).
6.5. Поданная на конкурс работа должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями:
В номинации 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 и 11 – текстовый документ объемом от 3-х до 7-ми страниц. К текстовой работе можно приложить не более 3-х листов приложений (фотографии, документы, схемы и т.д.).
В номинации 6 – видеоролик, продолжительностью от 3-х до 7-ми минут, загруженный на платформе Vk.com, Yotube и иные платформы со ссылкой в сети Интернет. Видеоролик должен быть снят и загружен не ранее даты объявления Конкурса и не позднее даты окончания приема конкурсных работ. К участию принимается текстовый документ с указанием ссылки в сети Интернет на видеоролик и описанием (не более 1 страницы).
В номинации 10 – текстовый документ объемом не более 3-х страниц с описанием уникальности школьного виртуального музея с обязательным приложением не менее 3-х листов – скриншотов или иных материалов.
6.6. Текстовые документы оформляются в формате Microsoft Office Word, шрифт Tines New Roman, кегль 14, интервал 1,0.
6.7. Подавая заявку, участники и законные представители несовершеннолетних участников, а также педагоги соглашаются со всеми пунктами настоящего Положения, а также дают согласие на размещение лучших конкурсных работ в сети Интернет с указанием авторства участника и педагога.
Критерии оценки работ
7.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие выбранной номинации;
- новизна, оригинальность работы. (Оценивается творческий характер, раскрываемой в работе темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств);
|
- качество и сложность технического исполнения работы. (Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств);
- культура оформления.
7.2. Оргкомитет вправе вводить дополнительные номинации для определения победителей Конкурса.
Конкурсная комиссия.
8.1. Для определения финалистов и победителей в рамках второго и третьего этапов Конкурса в каждой номинации Оргкомитетом Конкурса формируется Конкурсная комиссия из представителей организаторов Конкурса, экспертов по направлению поисковой работы, школьных музеев и школьного краеведения. Состав Конкурсной комиссии утверждается Оргкомитетом Конкурса.
8.2. Оценка предложенных работ по предложенным критериям в п. 7.1. критериям проводиться по пятибалльной шкале членами Конкурсной комиссией с отметкой в Листе конкурсной оценке (приложение 4).
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!