Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-19 | 470 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Настоящий пункт курсового проекта выполняют курсанты, имеющие вариант перевозки генерального груза. Показать общие требования к размещению и укладке генеральных грузов, которые зависят от размеров грузовых единиц, прочности тары и упаковки, конструктивных особенностей груза, опасных свойств груза, возможности его смещения и других факторов.
Исполнителю требуется также показать требования к размещению груза согласно индивидуального задания и действующих правил безопасной перевозки данного груза в морских и речных условиях плавания.
Показать, какие действия должны быть предприняты на судне для обеспечения безопасной и сохранной перевозки груза, в первую очередь в отношении груза по своему варианту перевозки.
З. Размещение груза на люковых крышках
Общие требования к размещению груза на люковых крышках
Необходимость перевозки груза на верхней палубе и люковых крышках раскрывают курсанты, выполняющие варианты, как с генеральным, так и с навалочным и насыпным грузом. Требуется показать общие требования к размещению и укладке груза на верхней палубе/ люковых крышках.
Для вариантов с навалочным и насыпным грузом и генеральным грузом с малым УПО следует обосновать, почему груз согласно индивидуального задания не перевозится на палубе/ люковых крышках. Курсанты, имеющие варианты груза по условию задания размещаемых на люковых крышках, раскрывают особенности размещения этих грузов, используя в качестве источников национальные правила по безопасной перевозке.
Требования к размещению конкретного груза на люковых крышках
На судах смешанного плавания верхняя палуба имеет незначительную площадь и перевозка грузов в таких случаях, как правило, осуществляется на люковых крышках трюмов.
|
В некоторых случаях при размещении отдельных партий генерального груза на люковых крышках трюмов требуется использование сепарационных и прокладочных материалов (в условиях курсового проекта это трубы большого диаметра). Ограничения по размещению грузов на люковых крышках судов рассмотрены в п. 2.4.2.3.
Размещение на люковых крышках универсальных контейнеров допускается только на тех судах смешанного плавания, которые специально оборудованы для их перевозки. Контейнеры устанавливаются угловыми фитингами в специальные гнезда, приваренные к люковым крышкам, и крепятся соответствующим образом. Количество контейнеров, допускаемых к размещению на люковых крышках судов определяется судовыми схемами (см. табл. 7 Приложения 1). В речных условиях плавания устанавливается один ярус контейнеров для обеспечения обзора с ходового мостика судна.
Размещение и укладка на люковых крышках пиломатериалов в пакетах, круглого леса и труб большого диаметра по условиям курсового проекта осуществляется на всю площадь люковых крышек.
Применение сепарационных и прокладочных материалов
Выполняется для всех вариантов.
Показать с какой целью применяются сепарационные и прокладочные материалы. Какие материалы могут использоваться в качестве сепарационных и в качестве прокладочных. Описать общие требования правил безопасной перевозки грузов в отношении применения
сепарационных и прокладочных материалов.
Крепление груза
Выполняется для всех вариантов.
В курсовом проекте необходимо показать:
- в каких целях осуществляется крепление груза;
- порядок освидетельствования средств крепления;
- основные нормативные документы, регламентирующие требования к креплению груз на судне;
- судовой документ, определяющий требования, порядок и схемы крепления груза на судне;
- какие материалы и средства используются для крепления груза на судне;
|
- какие факторы предстоящего рейса следует учитывать при креплении груза, в том числе при размещении груза на верхней палубе/ люковых крышках;
- использование методик при расчете количества средств крепления
- на что необходимо обращать внимание при проверке крепления грузов во время выполнения рейса.
Выполняется для индивидуальных вариантов.
Для вариантов с навалочным грузом требуется показать методы крепления груза, не обладающего сцеплением частиц: «блюдце», «бандлинг», «метод стропинга». Указать, относится ли груз по индивидуальному заданию к грузу, не обладающему сцеплением частиц. Рекомендуется выбрать один из методов и, используя материал к лекционным и практическим занятиям, рассчитать необходимое количество средств крепления по своему варианту.
Таблица 2.7.
Съемные средства крепления груза
№/№ | Вид средства крепления | Вариант 1 | Вариант 2 |
1. | Талреп, ед. | ||
2. | Скоба, ед. | ||
3. | Трос стальной, м | ||
4. | Брус, м3 | ||
5. | Брезент, м2 | ||
6. | Прочие виды средств крепления |
Для вариантов с генеральным грузом показать требования правил к креплению конкретного груза, согласно индивидуального задания. Рекомендуется подобрать средства крепления, необходимые для безопасной перевозки груза, предусмотренного индивидуальным заданием, и, используя материал к лекционным и практическим занятиям, рассчитать их количество, представив данные в таблицу 2.7.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!