Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-19 | 312 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты всех расчетов по определению осадок судна, дифферента и весовых нагрузок для двух вариантов транспортно-технологической схемы перевозки заданного груза на заданном направлении необходимо свести в таблицу 2.6 и проанализировать.
Таблица 2.6.
Показатели, связанные с определением весовых нагрузок, осадок и дифферента
№/№ | Показатель | Обозначение | Вариант 1 | Вариант 2 |
1. | Водоизмещение судна, тонн (предварительное размещение груза) | Δф | ||
2. | Водоизмещение судна, тонн (после изменения весовых нагрузок) | Δ1ф | ||
3. | Водоизмещение судна, тонн (на участке с ограниченной глубиной) | Δог | ||
4. | Масса груза в трюме № 1, тонн (предварительное размещение груза) | Р1тр | ||
5. | Масса груза в трюме № 2, тонн (предварительное размещение груза) | Р2тр | ||
6. | Масса груза в трюме № 3, тони (предварительное размещение груза) | Р3тр | ||
7. | Масса груза в трюме № 4, тонн (предварительное размещение груза) | Р4тр | ||
8. | Масса груза в трюме № 1, тонн (после изменения весовых нагрузок) | Ри1тр | ||
9. | Масса груза в трюме № 2, тонн (после изменения весовых нагрузок) | Ри2тр | ||
10. | Масса груза в трюме № 3, тонн (после изменения весовых нагрузок) | Ри3тр | ||
11. | Масса груза в трюме № 4, тонн (после изменения весовых нагрузок) | Ри4тр | ||
12. | Масса груза на люковых крышках, т (предварительное размещение груза) | Рлк | ||
13. | Масса груза на люковых крышках, т (после изменения весовых нагрузок) | Рилк | ||
14. | Средняя осадка судна, м (после погрузки судна) | dпср | ||
15. | Средняя осадка судна, м (на участке с ограниченной глубиной) | dогср | ||
16. | Изменение средней осадки при подходе к речному участку пути с ограниченными глубинами, м | ∂dср | ||
17. | Осадка судна носом, м (предварительное размещение груза) | dн | ||
18. | Осадка судна носом, м (после изменения весовых нагрузок) | dин | ||
19. | Осадка судна кормой, м (предварительное размещение груза) | dк | ||
20. | Осадка судна кормой, м (после изменения весовых нагрузок) | dик | ||
21. | Дифферент судна, м (предварительное размещение груза) | Ψ | ||
22. | Дифферент судна, м (после изменения весовых нагрузок) | Ψи | ||
23. | Изменение дифферента судна при подходе к участку пути с ограниченными глубинами, м | ∂Ψ | ||
24. | Абсцисса центра тяжести судна, м (предварительное размещение груза) | xg | ||
25. | Абсцисса центра тяжести судна, м (после изменения весовых нагрузок) | xиg | ||
26. | Аппликата центра тяжести судна, м (предварительное размещение груза) | zg | ||
27. | Аппликата центра тяжести судна, м (после изменения весовых нагрузок) | zиg | ||
28. | Абсцисса центра величины судна, м (после погрузки судна) | xc | ||
29. | Абсцисса центра тяжести ватерлинии, м (после погрузки судна) | xf | ||
30. | Момент, дифферентующий судно на 1 см, тм (после погрузки судна) | М1см | ||
31. | Количество (масса) топлива, тонн (после погрузки судна) | рт | ||
32. | Количество (масса) израсходованного топлива, тонн | рогт | ||
33. | Количество (масса) воды, тонн (после погрузки судна) | рв | ||
34. | Количество (масса) израсходованной пресной воды, тонн | рогв | ||
35. | Ходовое время от порта погрузки до лимитирующего участка пути, сут. | tогх | ||
36. | Стояночное время в пути от порта погрузки до лимитирующего участка пути, сут. (время шлюзования, стоянки в каналах и т.п.). | tогст | ||
37. | Общее время следования судна до лимитирующего участка пути, сут. | tог | ||
38. | Фактическая высота штабеля палубного груза, м | hшт | ||
39. | Коэффициент использования вместимости грузового трюма № 1 | k1вм | ||
40. | Коэффициент использования вместимости грузового трюма № 2 | k2вм | ||
41. | Коэффициент использования вместимости грузового трюма № 3 | k3вм | ||
42. | Коэффициент использования вместимости грузового трюма № 4 | k4вм | ||
43. | Коэффициент трюмной укладки груза в грузовом трюме № 1 | k1тр | ||
44. | Коэффициент трюмной укладки груза а грузовом трюме № 2 | k2тр | ||
45. | Коэффициент трюмной укладки груза в грузовом трюме № 3 | k3тр | ||
46. | Коэффициент трюмной укладки груза в грузовом трюме - № 4 | k4тр | ||
47. | Коэффициент использования грузоподъемности судна | kгп |
2.5.6. Особенности размещения и укладки груза на судне
|
|
2.5.6.1. Особенности размещения навалочного груза на судне
Данный раздел выполняют курсанты, имеющие вариант перевозки навалочного и насыпного груза.
Необходимо раскрыть общие требования к размещению груза с учетом реального размещения груза по своим вариантам перевозки, рассмотренным выше.
Следует показать, какие опасные свойства могут проявлять навалочные и насыпные грузы в процессе перевозки, какие действия должны быть предприняты ка судне для обеспечения безопасной и сохранной перевозки груза, в первую очередь в отношении груза по своему варианту перевозки.
Исполнитель должен описать требования к штивке груза согласно своему варианту, показать с какой целью осуществляется штивка. Показать другие способы предотвращения смещения навалочного (насыпного) груза, которые применяются при плавании судна в морских условиях.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!