Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства



I.ВЫБОР ТЕМЫ, ПЛАН И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Работа над содержанием курсовой работы начинается с выбора темы из списка, предложенного преподавателем.

Далее продумывается план курсовой работы. Все вопросы плана должны быть логически связаны и раскрывать суть темы. Слово «план» используется на предварительном этапе работы. Но при оформлении курсовой работы слово «план» не пишется. На странице, следующей за титульной, вверху пишут прописными буквами: «СОДЕРЖАНИЕ». А под ним- то, что собственно и составляет план работы /см. приложение 2/.Обратите внимание: после слова «содержание» точка не ставится.

Структура курсовой работы содержит:

- введение, составляющее примерно 5 % от общего объема работы;

- теоретическая часть - от 60 % до 80 % от общего объема работы;

- заключение – 5 %;

- литература;

- приложение.

Составив примерный план, студент начинает работу над изучением литературных источников, используя при этом рекомендованную преподавателем и подобранную самостоятельно литературу.

Во введении дается обоснование актуальности темы, определяются объект, предмет и цель исследования, формулируются задачи, кратко описывается содержание теоретической части (содержание глав и параграфов), литературные источники и приложение. В окончательном виде введение пишется после выполнения контрольной работы. Обратите внимание: цель работы всегда одна, а задач несколько, которые определяются исходя из цели работы.

В теоретической части излагаются данные теории по вопросам темы, анализируются и обобщаются взгляды авторов. Курсовая работа должна предусматривать всестороннюю характеристику объекта исследования, раскрытие взаимосвязи между различными явлениями. Обратите внимание: каждая новая глава и параграф начинается с чистого листа. Точку в конце заголовка, расположенного посередине строки, не ставят; все заголовки пишут прописными буквами; переносить слова в заголовке нельзя; если объем заголовка превышает стандартную строку, его делят на строки по смыслу, при этом важно учесть, что предлоги и союзы в конце строки переносятся на начало следующей.

Заключение содержит выводы по результатам проделанной работы. Оно может содержать повтор основных тезисов работы, чтобы акцентировать на них внимание. Обратите внимание: слово «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» пишется также как и слово «СОДЕРЖАНИЕ».

II. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Общий объем курсовой работы без титульного листа и приложения) – 35-40 страниц. Текст должен быть распечатан на компьютере на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги формата А4 (210х297 мм). Должен быть набран в редакторе MS Word системным шрифтом Times New Roman Cyr размером 14 пунктов (высота 2,7 мм) с полуторным интервалом, поля: верхнее- 2 см., нижнее- 2 см., левое- 3 см., правое- 1,5 см.



2. Титульный лист - первая страница курсовой работы, которая должна содержать основные данные о работе и ее авторе.

3. В курсовой работе применяется сквозная нумерация страниц. Нумерация начинается с введения (стр. 3). Номер страницы ставится в середине верхнего поля страницы. Страницы, занятые списком литературы и приложением тоже нумеруются.

4. Список литературы располагается до приложения, при этом необходимо соблюдать следующие требования: список книг и статей дается по алфавиту; при оформлении источника указывается фамилия автора, его инициалы, полное название работы, место издания, издательство, год издания; журнальная и газетная статья оформляется так же (автор, заглавие статьи, название журнала, номер и год издания) /см. приложение/.Список литературы должен содержать не менее 30 источников. Электронные источники указываются в конце списка. Обратите внимание: пишется не «список литературы», а прописными буквами слово «ЛИТЕРАТУРА»; точка после слова не ставится.

5. В приложение могут быть вынесены рисунки, репродукции, фотографии, тексты хрестоматий, какой-либо редкий материал, дополняющие теоретическую часть работы. В качестве приложения могут быть СD- ROM и т. п. Обратите внимание: на отдельном листе, после списка литературы, пишется прописными буквами слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» (точка в конце слова не ставится), затем, на след. листе помещается пронумерованный список иллюстраций, далее следуют собственно иллюстрации. Репродукции также нумеруются и подписываются, размер шрифта для подписи – 11, строка подписи не должна выходить за границы репродукции. В тексте работы делаются ссылки на репродукции с указанием номера приложения [ил. 5]. Приложение является обязательной частью курсовой работы.



6. Ссылки в тексте на источники следует делать в тексте в квадратных скобках [5; 65] – (первая цифра указывает на порядковый номер источника в списке литературы, вторая - на номер страницы).

 

Приложение 1.

 

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра живописи

 

(код и наименование направления подготовки, специальности)

(наименование профиля, специализации)

 

 

\

РЕФЕРАТ

Приложение 2.

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение………………………………………………………………………….....3

 

Глава I. Пейзаж и его значение в творчестве импрессионистов ………………4

1.1. Место жанра в искусстве импрессионистов ……………………..….4

1.2. Пейзаж в искусстве Клода Моне ………………………………….....6

1.3. Пейзажисты Альфред Сислей и Камиль Писсарро ………………....8

 

Глава II.Пейзаж в искусстве постимпрессионистов ………………………..… 11

2.1. Образ природы в творчестве Поля Сезанна ………………..….….…11

2.2. Пейзаж в творчестве Винсента Ван Гога ……………………….……13

2.3. Пейзаж как среда обитания героев картин Поля Гогена …………...15

 

Заключение…………………………………………………………………..……17

Литература……………………………………………………………………..….19

Приложение ……………………………………………………………..………...20

 

Приложение 3.

ЛИТЕРАТУРА

 

Список литературы пишется в алфавитном порядке, применятся сквозная нумерация.

 

Книга с одним автором Балабанов, И.Т. Валютные операции / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 144 с.
Книга с двумя авторами Корнелиус, X. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты / X. Корнелиус, 3. Фэйр ; пер. П.Е. Патрушева. - М. : Стрингер, 1992. - 116 с.
Книга с тремя авторами Киселев, В.В. Анализ научного потенциала / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова, 3.3. Кузнецов. - М. : Наука, 1991.-126 с.
Книга с пятью авторами и более Теория зарубежной судебной медицины : учеб. пособие / В.Н. Алисиевич [и др.]. - М. : Изд-во МГУ, 1990.-40 с.
Сборники Малый бизнес: перспективы развития : сб. ст. / под ред. B.C. Ажаева. -М.: ИНИОН, 1991. - 147 с.
Андреев, А.А. Определяющие элементы организации научно-исследовательской работы / А.А. Анд­реев, М.Л. Закиров, Г.Н. Кузьмин // Тез. докл. межвуз. конф. Барнаул, 14-16 апр. 1997 г. - Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 1997. - С. 21-32.
Официальные документы Конституция (Основной закон) Российской Федерации : офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с.
Диссертации Медведева, Е.А. Высшее библиотечное образование в СССР: Проблемы формирования профиля (Ис­тория, совр. состояние, перспективы) : дис. ... канд. пед. наук : защищена 12.04.2000 : утв. 24.09.2000 / Е.А. Медведева. - М. : Изд-во Моск. гос. ин-та культуры, 2000. - 151 с.
Автореферат диссертации Еременко, В.И. Юридическая работа в условиях рыночной экономики : автореф. дис. ... канд. юрид. наук : защищена 12.02.2000 : утв. 24.06.2000 / В.И. Еременко. - Барнаул : Изд-во ААЭП, 2000. - 20 с.
Собрания сочинений Герцен, А.И. Тиранство сибирского Муравьева / А.И. Герцен // Собр. соч. : в 30 т. - М.: [Приор?], 1998. -Т. 14.-С. 315-316.
Словари Художник и кино // Энциклопедический словарь нового зрителя. - М. : [Искусство], 1999. - С. 377-381.
Глава или раздел из книги Костиков, В. Не будем проклинать изгнанье / В. Костиков // Пути русской эмиграции. - М. : [Б.и.], 1990. - Ч. 1.- С. 59-86.
Муравьев, А.В. Культура Руси IX - первой половины XII в. / А.В. Муравьев, A.M. Сахаров // Очерки истории русской культуры IX-XVII вв. : кн. для учителя. - М.: Изд-во МГУ, 1984. - Гл. 1. - С. 7-74.
Из журнала Гудков, В.А. Исследование молекулярной и надмолекулярной структуры ряда жидкокристалличе­ских полимеров/В.А. Гудков//Журн. структур, химии. - 1991.-Т. 32.-№4. -С. 86-91.
Из газеты Антонова, С. Урок на траве: Заметки из летнего лагеря скаутов / С. Антонова // Известия. - 1990. - 3 сент.
Статья из продолжающегося издания Колесова, В.П. К вопросу о реформе власти / В.П. Колесова, Е.Ю. Шуткина // Вестник Алтайской акаде­мии экономики и права. -2001. - Вып. 5. - С. 47-50.  

ЛИТЕРАТУРА

1. Адаскина, Н. Запад и Восток в творческом сознании русских авангарлистов: мотивы, образы, стиль [Текст] / Н. Адаскина // Архитектура мира. Материалы конференции «Запад – Восток: взаимодействие традиций в архитектуре». - М., 1993. - С. 86-90.

2. Алпатов, М.В. Этюды по истории русского искусства [Текст] / М.В. Алпатов. - T. I. - М.: Искусство, 1967. –216 с.

3. Апчинская, Н.В. Художник Александр Волков [Текст] / Н.В. Апчинская // Русское искусство. XX век. – М., 2008. - Т. 2. - С. 330-387.

4. Ахмедова, Н.Р. Традиции, самобытность, диалог [Текст] / Н.Р. Ахмедова. – Ташкент, 2004. – 25 с.

5. Верещагин Василий Васильевич. Т. 56. – М.: Изд-й дом «Комсомольская правда», 2010. – 48 с.

6. Верещагин, В. Самарканд, 1868 год / В. Верещагин // Русская старина. – 1888. – Т. 59. – № 9 [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.booksite.ru/vereschagin/6_10.html

7. Власов, В.Г. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства [Текст] / В.Г. Власов. - СПб.: ЛИТА, 2000. – 847 с.

8. Живопись Аылхана Кастеева. – Алматы, 1986. – 22 с. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://balkhashlib.kz/rus/inetres_9_7_13/

9. Земская, М.И. Александр Волков (Мастер «Гранатовой чайханы») [Текст] / М.И. Земская. - М.: Советский художник, 1975. – 14 с.

10. Информационный ресурсный центр при институте ТГИПиПКПК [Электронный ресурс] – режим доступа: http://loginova.zn.uz/83

Приложение 4.

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

1.

1. В. В. Кандинский. Озеро. 1910. Холст, масло. Третьяковская галерея.

2. В. Э. Борисов-Мусатов. Весенняя сказка. 1905. Бумага, акварель, карандаш.

Третьяковская галерея.

3. Ф. О. Шехтель. Особняк С. П. Рябушинского в Москве. 1900.

4. И. Мартос. Памятник Козьме Минину и Дмитрию Пожарскому на Красной площади в Москве. 1804-1818. Бронза.

5. М. А. Врубель. Волхова. 1899. Майолика. Третьяковская галерея.

Приложение 5.

ВВЕДЕНИЕ

Ккурсовая работа посвящена осмыслению творчества некоторых русских художников, в творчестве которых проявился интерес к культуре народов Востока. К теме Востока обращались такие живописцы, как В.В. Верещагин. А.Н. Волков, К. Петров-Водкин, Н.К. Рерих, П.В. Кузнецов и другие художники.

Диалог с Востоком всегда был актуален для отечественной истории и культуры. Однако целенаправленное художественное освоение восточной тематики и эстетики начинается на рубеже XIX и XX веков. Осмысление пути развития России, стремление найти общие основы культур Востока и Запада, итоги экспедиций по Туркестану, Монголии, Индии и Китаю, письма, дневники, воспоминания послужили основой для художественного воплощения темы Востока в живописи.

Проблема своеобразного синтеза различных культур, в частности, восточной и западной, требует своего глубокого изучения, поскольку тенденция к художественному синтезу и диалогу получила активное развитие в европейском искусстве XX века. В связи с этим, особый интерес представляют поиски русских художников конца XIX – начала XX веков, предложивших свое образное решение темы Востока. В этом заключается актуальность настоящей работы.

Цель курсовой работы:раскрыть своеобразие художественной интерпретации восточных мотивов в творчестве отечественных живописцев - В.В. Верещагина, Н.К. Рериха, П.В. Кузнецова, А.Н. Волкова.

Задачи:

1. раскрыть значение диалога «Восток – Запад» для русской культуры;

2. охарактеризовать основные тенденции ориентализма в изобразительном искусстве России;

3. раскрыть особенности художественного воплощения темы Востока в произведениях В.В. Верещагина, Н.К. Рериха, П.В. Кузнецова и А.Н. Волкова.

Структура курсовой работы подчинена логике исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, примечания и приложения.

ГЛАВА 1.

I.ВЫБОР ТЕМЫ, ПЛАН И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Работа над содержанием курсовой работы начинается с выбора темы из списка, предложенного преподавателем.

Далее продумывается план курсовой работы. Все вопросы плана должны быть логически связаны и раскрывать суть темы. Слово «план» используется на предварительном этапе работы. Но при оформлении курсовой работы слово «план» не пишется. На странице, следующей за титульной, вверху пишут прописными буквами: «СОДЕРЖАНИЕ». А под ним- то, что собственно и составляет план работы /см. приложение 2/.Обратите внимание: после слова «содержание» точка не ставится.

Структура курсовой работы содержит:

- введение, составляющее примерно 5 % от общего объема работы;

- теоретическая часть - от 60 % до 80 % от общего объема работы;

- заключение – 5 %;

- литература;

- приложение.

Составив примерный план, студент начинает работу над изучением литературных источников, используя при этом рекомендованную преподавателем и подобранную самостоятельно литературу.

Во введении дается обоснование актуальности темы, определяются объект, предмет и цель исследования, формулируются задачи, кратко описывается содержание теоретической части (содержание глав и параграфов), литературные источники и приложение. В окончательном виде введение пишется после выполнения контрольной работы. Обратите внимание: цель работы всегда одна, а задач несколько, которые определяются исходя из цели работы.

В теоретической части излагаются данные теории по вопросам темы, анализируются и обобщаются взгляды авторов. Курсовая работа должна предусматривать всестороннюю характеристику объекта исследования, раскрытие взаимосвязи между различными явлениями. Обратите внимание: каждая новая глава и параграф начинается с чистого листа. Точку в конце заголовка, расположенного посередине строки, не ставят; все заголовки пишут прописными буквами; переносить слова в заголовке нельзя; если объем заголовка превышает стандартную строку, его делят на строки по смыслу, при этом важно учесть, что предлоги и союзы в конце строки переносятся на начало следующей.

Заключение содержит выводы по результатам проделанной работы. Оно может содержать повтор основных тезисов работы, чтобы акцентировать на них внимание. Обратите внимание: слово «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» пишется также как и слово «СОДЕРЖАНИЕ».

II. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Общий объем курсовой работы без титульного листа и приложения) – 35-40 страниц. Текст должен быть распечатан на компьютере на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги формата А4 (210х297 мм). Должен быть набран в редакторе MS Word системным шрифтом Times New Roman Cyr размером 14 пунктов (высота 2,7 мм) с полуторным интервалом, поля: верхнее- 2 см., нижнее- 2 см., левое- 3 см., правое- 1,5 см.

2. Титульный лист - первая страница курсовой работы, которая должна содержать основные данные о работе и ее авторе.

3. В курсовой работе применяется сквозная нумерация страниц. Нумерация начинается с введения (стр. 3). Номер страницы ставится в середине верхнего поля страницы. Страницы, занятые списком литературы и приложением тоже нумеруются.

4. Список литературы располагается до приложения, при этом необходимо соблюдать следующие требования: список книг и статей дается по алфавиту; при оформлении источника указывается фамилия автора, его инициалы, полное название работы, место издания, издательство, год издания; журнальная и газетная статья оформляется так же (автор, заглавие статьи, название журнала, номер и год издания) /см. приложение/.Список литературы должен содержать не менее 30 источников. Электронные источники указываются в конце списка. Обратите внимание: пишется не «список литературы», а прописными буквами слово «ЛИТЕРАТУРА»; точка после слова не ставится.

5. В приложение могут быть вынесены рисунки, репродукции, фотографии, тексты хрестоматий, какой-либо редкий материал, дополняющие теоретическую часть работы. В качестве приложения могут быть СD- ROM и т. п. Обратите внимание: на отдельном листе, после списка литературы, пишется прописными буквами слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» (точка в конце слова не ставится), затем, на след. листе помещается пронумерованный список иллюстраций, далее следуют собственно иллюстрации. Репродукции также нумеруются и подписываются, размер шрифта для подписи – 11, строка подписи не должна выходить за границы репродукции. В тексте работы делаются ссылки на репродукции с указанием номера приложения [ил. 5]. Приложение является обязательной частью курсовой работы.

6. Ссылки в тексте на источники следует делать в тексте в квадратных скобках [5; 65] – (первая цифра указывает на порядковый номер источника в списке литературы, вторая - на номер страницы).

 

Приложение 1.

 

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства

Кафедра живописи

 

(код и наименование направления подготовки, специальности)

(наименование профиля, специализации)

 

 

\

РЕФЕРАТ






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.016 с.