Упражнение «Ласковый мелок». — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Упражнение «Ласковый мелок».

2017-06-19 624
Упражнение «Ласковый мелок». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Игра способствует снятию мышечных зажимов, развитию тактильных ощущений.

Оборудование: просторное помещение, стулья, стоящие по кругу

Инструкция группе: Надо рисовать или писать на спине друг у друга разные картинки или буквы, а затем отгадывать, что было изображено. Надо предупредить детей, что писать нужно легко прикасаясь к спине, ни в коем случае не надо толкать человека и делать ему больно или неприятно. После окончания игры дети нежными движениями руки «стирают» все, что oни рисовали, при этом слегка массируя спину.

Упражнение «Волшебные шарики».

Цель: Снятие эмоционального напряжения.

Оборудование: пластмассовый шар диаметром 4-6 см

Инструкция ведущему: Дети сидят в кругу. Ведущий просит их за­крыть глаза и сделать из ладошек «лодочку». Затем он вкладывает каждому ребенку в ладош­ки пластмассовый шарик диаметром 4-6 см — и дает инст­рукцию:

Инструкция группе: Возьмите шарик в ладошки, согрейте его, сложите ладошки вместе, покатайте, поды­шите на него, согрейте его своим дыханием, от­дайте ему часть своего тепла и ласки. Откройте глаза. Посмотрите на шарик и теперь по очере­ди расскажите о чувствах, которые возникли у вас во время выполнения упражнения.

Обратная связь.

- Что мы сегодня делали?

- Что больше всего понравилось?

Вывод: Научили навыкам релаксации;

Создали положительное эмоциональное настроение;

Занятие.

Приветствие

Цель: сплочение группы

Группа выполняет ритуал приветствия.

Разминка.

Цель: побудить членов группы к проявлению творческой активности, развивать воображение, увеличить словарный запас, развить умение слушать и слышать другого.

Оборудование: просторное помещение, стулья, стоящие по кругу Инструкция ведущему:

Участники садятся по кругу.

Инструкция: «Пусть каждый из вас подумает над тем, какое качество он больше всего ценит в людях. После того как вы сделаете свой выбор, придумайте короткий рассказ, историю, которые несли бы информацию о выбранном вами качестве. Услышав ваш рассказ, остальные участники группы должны понять, о каком качестве идет речь». После первого, а также каждого из последующих рассказов тренер обращается к группе с вопросом: «Как вам кажется, о каком качестве шла речь?» (или: «Как вам кажется, о каком качестве нам хотел сообщить Андрей?»). После того как все участники группы выскажут свои предложения, тренер обращается к самому рассказчику и просит его сказать, какое качество выбрал он.

Можно предложить список качеств, характеризующих поведение человека:

Злой, ответственный, упрямый аккуратный, беспечный, вдумчивый, вспыльчивый, гордый, добрый,, грубый, жадный, жизнерадостный, завистливый, застенчивый, злопамятный, искренний, капризный, мечтательный, нежный, нерешительный, несдержанный, обидчивый, осторожный, подозрительный, терпеливый, трудолюбивый, трусливый, черствый, честный, чуткий.

В начале ведущий сам зачитывает предложенный список. Если ребенок не понимает смысл какого-то качества надо объяснить ему смысл слова.

Упражнение «Бездомный заяц».

Цель: Игра способствует развитию быстроты реакции, отработке навыков невербального взаимодействия с детьми.

Оборудование: просторное помещение, обручи по количеству игроков

Инструкция ведущему:

Каждый игрок — заяц — кладет на пол обруч, становится по середине обруча. Расстояние между обручами — один - два метра. Один из зайцев — бездомный. Он водит. Зай­цы должны незаметно от него (взглядами и жестами) договориться о «жилищном обмене» и перебежать из домика в домик. Задача водящего — во время этого обмена занять домик, оставшийся на минутку без хозяина.

Тот, кто остался бездомным, становится водящим.

Упражнение «Карабас Барабас»

Цель: отреагирование отрицательных эмоций и агрессии.

Оборудование: просторное помещение

Инструкция группе: Ребята, рядом со страной Доброландией есть страна Злосландия. Там живут злые герои сказок. Каких от­рицательных героев сказок вы знаете? (Ответы детей.)

Ребята, а еще добрый волшебник сказал мне о Карабасе Барабасе из сказки «Золотой ключик», о eго злодеяниях.

Карабас Барабас никого не любит. Он злобно смотрит на всех. Держит в руках свою плетку. Покажите зло­го Карабаса Барабаса (2—3 раза).

Выразительные движения: брови нахмурены, губы сомкнуты, топает ногой, сильно сжимает руки в кулаках.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.