Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тест 1. Прыжок в длину с места

2017-06-19 2723
Тест 1. Прыжок в длину с места 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Описание теста

Испытуемый встает на контрольную линию, справа от которой лежит измерительная лента, не заступая носками за нее. Затем толчком двух ног со взмахом рук выполняет прыжок в длину, стараясь, приземлится как можно дальше.

Результат измеряется в сантиметрах, с точностью до одного сантиметра, по точке приземления пятками. Выполняется 3 попытки, засчитывается лучшая попытка.

Тест 2. Вис на перекладине

Описание теста

Испытуемый висит на перекладине согнув руки, подбородок над перекладиной. Результат - учитывается количество времени.

Тест 3. В.М. Абалакова \высота подскока

Описание теста

В этом тесте используется приспособление конструкции В.М. Абалакова “экран прыгучести”, позволяющий измерить высоту подъема общего центра тяжести при прыжке вверх толчком двумя ногами.

Мы использовали стационарное устройство с большим диапазоном показателей. Высота прыжка определяется следующим образом: в начале учащийся встает боком к стене и поднимает одноименную руку вверх – отмечается деление, которого он коснулся. Затем из исходного положения – стоя на всей ступне, из полуприседа со взмахом рук, выпрыгивает вверх и дотрагивается до измерительного устройства – отмечается деление, которого он коснулся. Отталкивание и приземление не должно выходить за пределы квадрата 50х50 см.

Результат учитывается в сантиметрах, с точностью до одного сантиметра. По разности между конечным \в прыжке и исходным \ стоя с поднятой рукой \ показателями. Общее число попыток – 3. Засчитывается лучший результат.

 

Поднимание туловища из положения, лежа на спине за 1 минуту

Тест 4. Челночный бег 40 секунд

Оборудование: секундомер, стандартная площадка.

Испытуемый встает на линию и по сигналу бежит всю баскетбольную площадку, поворачивается и бежит обратно. Так он бегает 40 секунд. Результат - считают, сколько площадок он пробежал, затем высчитывают в метрах.

Тест 5. Перемещение 5м х 6

Оборудование: секундомер.

Испытуемый занимает стартовое положение (разметка обозначена) по сигналу делает рывок (ускорение лицом) до указанного места. Одновременно включают секундомер. Тестируемый выпол6няет передвижение в защитной стойке до обозначенной линии, делает ускорение спиной вперед, и после того, как он одной ногой вышел за линию, он делает все в обратной последовательности. Тестирование заканчивается, когда испытуемый пересекает линию старта.

Показатели физической подготовленности приведены в таблице. (Приложение3-4)

Методы математической статистики

Формулы, используемые нами при обработке результатов исследования

Sv Х – средняя арифметическая

1. X = ¾, где Sv – сумма всех результатов измерений

N n –число вариант

 

V max – V min

2. d = ± ¾¾¾¾¾¾, где d - среднее квадратичное отклонение

К (размах варьирования)

V max – наибольшее значение варианты

V min – наименьшее значение варианты

К – табличный коэффициент

соответствующий определенному

числу вариант (для нашего случая К = 3,08)

 

 

d

3. m = ¾ формула для нахождения стандартной

Ön ошибки средней арифметической (m) -

ошибка репрезентативности

Организация исследования

На первом этапе (сентябрь 2004-октябрь2004 года), теоретически изучалась проблема, определялись основные понятия, намечена модель эксперимента и проведён констатирующий эксперимент. Исследования на первом этапе позволило сделать краткий анализ научных, экспериментальных и практических достижений в подготовки спортсменов. В ходе констатируещего эксперимента проведено тестирование.

 

 

На втором этапе (октябрь 2004-март 2005г), был проведен формирующий эксперимент выявляющие физическую подготовленность баскетболистов.

На третьем этапе (март 2005-апрель2005 года), проводился контрольный эксперимент в ходе которого проведено повторное тестирование и осуществлялся анализ и обобщения результатов исследования. Сравнив и сопаставив средний результат каждого вида упражнений, мы пришли к выводу, что разработанная нами методика позволила улучшить уровень развития скоростно-силовой подготовленности.

Исследования проводились на базе МОСШ№11 г.Ноябрьска.

В исследовании принимали участие мальчики баскетболисты СДЮШОР

третьего года обучения.

Полученные данные обрабатывались методами математической статистики.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.