Глава X. Гарантии защиты прав и интересов Региона в сфере правового регулирования — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Глава X. Гарантии защиты прав и интересов Региона в сфере правового регулирования

2017-06-19 166
Глава X. Гарантии защиты прав и интересов Региона в сфере правового регулирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Статья 57

 

Настоящий Кодекс и принимаемые в соответствии с ним законы и иные нормативные правовые акты структур регионального управления в Регионе и структур местного земского управления подлежат правовой защите в соответствии с Конституцией и Законодательством СССР.

 

Статья 58

 

1. Контроль за реализацией нормативных правовых актов, принятых Правительством Региона, осуществляют должностные лица структур регионального управления, структур местного земского управления и Общественный Совет Народного Контроля.

2. В соответствии с региональным законодательством в Регионе могут создаваться иные структуры общественного, народного контроля.

 

Глава XI. Избирательная система и Референдум

 

Статья 59

 

1. Право избирать Главу, Председателя Правительства, депутатов в структуры регионального управления и в структуры местного земского управления Региона, а также выборных должностных лиц местного земства принадлежит каждому гражданину СССР, проживающему на территории Региона и обладающему наследуемым избирательным правом.

2. Не имеют право избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда, также иностранные граждане, граждане без гражданства, имеющие двойное гражданство или постоянно проживающие за границей, а также лица, не имеющие или лишённые избирательного права, в соответствии с Кодексом избирательного права в СССР.

 

Статья 60

 

1. Для непосредственного решения гражданами наиболее важных вопросов жизни Региона и земских образований может проводиться региональный и местный референдумы.

2. Формулировка вопросов, выносимых на референдум, должна исключать возможность принятия референдумом решений, противоречащих Правам и свободам Человека и законодательству СССР.

3. Решения, принятые на региональном референдуме, вступают в действие с момента официального опубликования результатов референдума, действуют непосредственно и обладают высшей юридической силой по сравнению с законами и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми структурами регионального управления.

 

Статья 61

 

Порядок проведения выборов и референдумов, а также система избирательных комиссий, комиссий референдумов, обеспечивающих реализацию избирательных прав и права на участие в референдуме граждан СССР на территории Региона, устанавливаются Законодательством СССР и региональными законами.

 

1. Процедура проведения всенародных выборов депутатов в Совет Народных депутатов и должностных лиц на территории Региона.

А). Особенности закона о процедуре проведения всенародных выборов депутатов и должностных лиц и иных законов Региона позволят избавиться обществу от коррупционного воздействия на результаты выборов, фальсификации результатов выборов и референдума, мошенничества структур управления. Одновременно данная избирательная система возложит всю полноту ответственности на избранного депутата и должностное лицо. Данная процедура избирательного права позволит предоставлять право управления избранному лицу, но не передавать право власти. Право обладанием власти каждого избирателя остаётся за избирателем и никому не передаётся. Как только избиратель откажется от своей доли в общей доли власти, которой наделён весь Народ, то он утрачивает все права на своё волеизъявление через выборы и референдумы. Гражданин, отказавшийся от своей доли власти и утративший своё избирательное право, лишается права избирать и быть избранным в границах СССР.

Данная система выборов и референдума позволит создать государственную структуру управления с соблюдением всех прав и свобод каждого человека в границах СССР на основах правды, совести и социальной справедливости.

 

Б). Порядок проведения выборов и референдумов.

1. Выборы депутатов в Совет Народных депутатов и должностных лиц в структуры управления на территории Региона, а также референдума проводятся согласно Кодекса избирательного права в СССР и настоящего Кодекса с гарантированной защитой всех прав избирателя.

2. Каждый гражданин СССР, проживающий на территории Региона и обладающий документами, удостоверяющими личность данного гражданина (паспорт СССР, РФ; свидетельство о рождении, паспорт СКНР, паспорт избирателя), имеет право участвовать в выборах депутатов в Совет Народных депутатов и должностных лиц в структуры управления на территории Региона, а также референдумах Региона.

3. Избирательного права на территории Региона лишаются гражданине СССР указанные в Конституции Основном Законе СССР и Кодексе избирательного права в СССР

4. Порядок проведения выборов референдумов на территории Региона:

а). Избиратель приходит на избирательный участок по месту проживания (регистрации) и свидетельствует избирательной комиссии избирательного участка своё право и желание участвовать в выборах или референдуме.

б). Представитель избирательного участка сверяет документы с гражданином, их представившим.

в). Представитель избирательного участка передаёт избирателю список лиц или законов, которые выставлены на всенародное голосование.

г).Представитель избирательного участка вносит данные избирателя в общий протокол участников выборов или референдума.

д). Избиратель ставит свою подпись в общем протоколе участников выборов или референдума, чем подтверждает своё добровольное согласие участвовать в выборах или референдуме.

е). Представитель избирательного участка заполняет Выборный талон, где указывает ФИО, дату рождения, паспортные данные избирателя

ж). Избиратель оглашает представителю избирательного участка ФИО депутата, должностного лица которому он доверяет своё право в управлении государственными делами, а так же иной вопрос, выставленный на всенародное голосование, находящийся в общем перечне вопросов или лиц, выставленных на всенародное голосование.

з). Представитель избирательного участка в присутствии избирателя вносит оглашённый выбор избирателя в Выборный талон

е). Избиратель в присутствии Представителя избирательного участка заверяет свой выбор личной подписью в Выборном талоне.

и) Представитель избирательного участка в присутствии избирателя заверяет Выборный талон круглой печатью Избирательного участка и своей подписью.

к). Представитель избирательного участка отрывает корешок от Выборного талона и передаёт его избирателю.

л). Представитель избирательного участка вносит в личный паспорт избирателя запись о результатах его голосования и возвращает его избирателю

м). Представитель избирательного участка после проведения процедуры регистрации права выбора избирателя, передаёт Выборный талон избирателя для электронной регистрации.

н). Представитель избирательного участка, отвечающий за электронную регистрацию результатов выборов или референдума, в порядке общей очерёдности вносит информацию, указанную в Выборном талоне избирателя, в общий электронный протокол, а также вносит запись в личный протокол каждого кандидата, которому предоставлено доверие избирателя.

о). Все результаты голосования выставляются на общий сайт избирательной комиссии Региона не позднее 1 часа с того момента, как была завершена процедура регистрации избирательного прав избирателя.

5. Избирательные участки работают с 8 часов 00 минут пятницы до 22 часов 00 минут воскресенья.

6. После завершения избирательной компании на территории Региона, комиссия каждого избирательного участка распечатывает электронные протоколы, подшивает, нумерует и подписывает всеми членами избирательного участка и доверенными лицами от избирательных объединений.

7. После подписания электронного протокола все представители избирательного участка приступают к подсчёту голосов по каждому кандидату. После подсчёта голосов составляется общий протокол участников избирательной компании и протокол по каждому кандидату, после чего протоколы нумеруются, подшиваются и подписываются представителями избирательного участка.

8. Подписанные протоколы передаются в центральную, региональную избирательную комиссию и результаты вносятся в электронную базу данных результатов выборов по данному участку.

9. Все результаты выборов выставляются на всеобщее обозрение в электронном виде, а результативная часть выборов оглашается после общего подсчета голосов Центральной, региональной избирательной комиссией и подписания общих протоколов результатов выборов.

10. В случае несовпадения результатов голосования, зарегистрированных в электронном протоколе и в машинописном, все результаты опечатываются и собирается следственная комиссия, в состав которой входят представители прокуратуры, МВД, МГБ(КГБ) и объединений, участвующих в выборах.

11. Дальнейшие права избирателя и судьба депутата или должностного лица:

а). Избиратель по истечении 6 месяцев после оглашения результатов выборов имеет возможность отозвать своё право на предоставление своего доверия депутату или должностному лицу.

б). Избирателю необходимо прийти в избирательную комиссию и заявить о своём праве отзыва депутата или должностного лица

в). Избирательная комиссия в присутствии избирателя делает отметку в отрывном талоне Выборного талона избирателя и в паспорте избирателя делает запись. В течении 3 дней избирательная комиссия вносит данные в электронный и машинописный протокол отзывов депутата, должностного лица или иного законодательного акта, делает запись в Выборном талоне данного избирателя.

12. Последствия утраты доверия избирателя депутатом, должностным лицом или законодательного акта:

а). В случае, если избиратели, предоставившие своё доверие депутату, должностному лицу или проголосовавшие за какой-либо законодательный акт, отозвали своё доверительное право более чем на 1/3 от числа проголосовавших за данного депутата, должностное лицо или законодательный акт, то данный депутат, должностное лицо освобождается от занимаемой должности, а законодательный акт утрачивает законную силу.

б). Освободившееся место депутата или должностного лица занимает кандидат на данную должность, находящийся следующим по результатам голосования и зарегистрированный в протоколе результатов выборов следующим по списку.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.