Предмет «ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Предмет «ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО».



Предмет «ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО».

1. Материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек

 

2. На этих уроках мы разбираем мужские и женские качества на примерах Святых людей из различных духовных традиций, а также примеры наших современников.

3. Женские качества: Целомудрие Благочестие Женственность Смирение и другие

 

4. Мужские качества: Ответственность Целеустремлённость Мужественность Хладнокровность и другие

 

Предмет «КРАСОТА ГОЛОСА».

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек)

1. Что даёт нам музыка и для чего она нужна. Почему важно девочке петь.

 

2. Какие качества позволяет развить музыка.

 

3. Дыхательные упражнения.

 

4. Музыка высоких и низких вибраций.

 

5. Умение чувствовать музыку. Подбор музыки, которая будет меня вдохновлять.

 

6. Умение слушать музыку. Образное мышление. Рисование музыки.

 

7. Умение работать с микрофоном.

 

8. Как правильно держаться на публике и вести себя при большом количестве людей.

 

9. Участие в концертах. Сольные выступления.

 

10. Работа по увеличению словарного запаса, чтобы девушка могла ярче видеть жизнь и умела красиво и правильно выражать свои мысли.

11. Умение разговаривать грудным голосом.

 

12. Ораторское мастерство.

 

13. Обучение правильной дикции.

 

14. Знакомство с классической музыкой.

 

15. Изучение истории жизни композиторов.

 

16. Звуки природы.

 

Предмет «КРАСОТА ДВИЖЕНИЙ».

 

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек)

 

1. Развитие гибкости и пластичности девочки.

 

2. Как девушка правильно должна снимать стресс с помощью дыхания и движений.

 

3. Специальная йога для девушек.

 

4. Импровизация в танце. Умение выразить себя в движении.

 

5. Искусство правильно двигаться.


 
 

6. Осанка. Походка. Искусство ходить на каблуках и в платье со шлейфом.

 

7. Исполнение классических танцев: вальс, полонез.

 

8. Изучение истории танца. Танцы различных народов мира.

 

Предмет «ИСКУССТВО СТИЛЯ».

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек)

1. Изучение понятий имидж, мода. Для чего это нужно.

 

2. Как одежда влияет на наше состояние. Как с помощью одежды улучшить наше настроение.

 

3. Знание об основных законодателях моды.

 

4. История моды.

 

5. Основные стили.

 

6. Умение рисовать правильные формы человека.

 

7. Изучение пропорций тела.



 

8. Индивидуальный подбор гардероба и умение им пользоваться.

 

9. Определение цветотипов.

 

10. Аксессуары собственными руками.

 

11. Что такое стиль. Сочетаемость стилей. Подбор собственного стиля.

 

12. Как правильно ухаживать за собой. Средства гигиены.

 

13. Визаж по возрасту.

 

14. Уход за волосами.

 

15. Подбор причёски для себя.

 

16. Косоплетение.

 

17. Умение завязывать платки и галстуки.

 

Предмет «УМЕНИЕ ТВОРИТЬ».

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек)

1. Какие качества развивают творческие занятия.

 

2. Что можно сделать с ненужными и старыми предметами.

 

3. Как сделать дом уютным. Основы интерьера. Подбор цвета.

 

4. Как уютный дом делает девушку счастливой и почему?

 

5. Создание собственной доски женственности.

 

6. Как пришить правильно пуговицу.

 

7. Как аккуратно заштопать одежду и сделать шов невидимым.

 

8. Умение гладить вещи и правильно их складывать.

 

9. Как вывести пятно на одежде подручными средствами.

 

10. Создание подарка собственными руками.

 

11. Бисероплетение.

 

12. Живопись.

 

13. Работа с глиной.

 

14. Изготовление кукол.

 

15. Создание живописных полотен из ткани и подручного материала.

 


 
 

Предмет «ЭТИКЕТ».

 

1. Приветствие, прощание.

 

2. Представление двух людей друг другу.

 

3. Приём гостей. (Походка, позы, положение рук, спускаемся и поднимаемся по лестнице, правильно рассаживаем гостей за столом, о чём разговаривать).

4. Идём в гости. Как себя вести в гостях.

 

5. Искусство носить длинное платье, платье со шлейфом, каблуки.

 

6. Красивая походка, как правильно садиться, вставать, выходить и садиться в машину.

 

7. Столовый этикет. Как пользоваться салфеткой, столовыми приборами, как правильно есть, в частности хлеб, макароны, суп, салат, десерты.

8. Чаепитие. Учимся пить чай, фруктовые и молочные коктейли.



 

9. Разговор по телефону. Интернет общение.

 

10. Стиль. Разговор о сумочках. Какую сумочку, в какое время суток нужно использовать.

 

11. Стиль. Форма одежды для различных мероприятий — дома, в школе, на улице, на природе, в гостях, в театре.

12. Светский этикет.

13. Столовый этикет.


 
 

Предмет «ЭТИКЕТ».

 

Для старших девочек более углублённый курс ЗАКОНЫ НРАВСТВЕННОСТИ

 

Изучаются правила и законы жизни: забота о младших, уважение к старшим, к природе, к учителю, законы гостеприимства, важность быть чистоплотной, аккуратной, важность порядка везде и во всём, необходимость быть терпеливой, важность говорить правду и т.д.

 

Предмет «ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА».

1. Введение в предмет. Влияние интерьера и обстановки на человека. Примеры на картинках, интерьеры и ассоциации. Основы композиции, типы построения перспективы.

2. Общие принципы жилища, эргономика. Обзор стилей.

 

3. Цвета — хроматические (цветные) и ахроматические (белый, серый, черный).

 

Цветовой круг.

 

4. Стили — античный, готический.

 

5. Цвет — красный. Стили — Классический, барокко. Продумываем систему хранения вещей.

 

6. Стили — Рококо, ампир. Изучаем потолки.

 

 


 
 

7. Цвет — желтый. Стили — Модерн, Ар-деко. Рисуем гостиную.

 

8. Цвет — зеленый. Стили — Конструктивизм, романтизм.

 

9. Цвет — голубой. Стили — Индийский, русский.

 

10. Разбираем оформление кухни. Раскрашиваем картинки, наблюдаем влияние цвета.

 

11. Цвет — синий. Стили — японский, китайский.

 

12. Цвет — фиолетовый. Стили — африканский, египетский.

 

13. Цвет — розовый. Стили — этнический, марокканский, арабский.

 

14. Стили — Средиземноморский, колониальный.

 

15. Стили — Кантри, прованс, скандинавский.

 

16. Стили — поп-арт, минимализм. Что говорит выбранный стиль о хозяйке квартиры?

 

17. Выбираем напольные покрытия для дома.

 

18. Стили — хай-тек, эклектика, контемпорари.

 

19. Стили — фьюжн, винтаж.

 

20. скандинавский, английский.

 

Предмет «МОЯ СЕМЬЯ».

 

Летний проект.

1. Определяем её ценности.
3. Важность каждого члена семьи, их права и обязанности.
4. Планируем семейные традиции.
5. Преемственность поколений.
6. Правильные отношения в семье.
7. Изучаем модели семьи, в которой живёт девочка и другие модели.

8. Планируем свою собственную семью.

 

Предмет «УМЕНИЯ И НАВЫКИ».

 

На этом предметы разбираются, как умения и навыки, которые необходимо развить девочкам к 18 годам, так и жизненно-необходимые ситуации: пожар, поведение в лифте, на дороге, в лесу, оказание неотложной помощи.

 

 


 

Предмет «ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО».

1. Материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек

 

2. На этих уроках мы разбираем мужские и женские качества на примерах Святых людей из различных духовных традиций, а также примеры наших современников.

3. Женские качества: Целомудрие Благочестие Женственность Смирение и другие

 

4. Мужские качества: Ответственность Целеустремлённость Мужественность Хладнокровность и другие

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.013 с.