IV. Употребите глаголы в нужной форме. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

IV. Употребите глаголы в нужной форме.

2017-06-11 403
IV. Употребите глаголы в нужной форме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Example: Thousands of new houses (construct) in our city every year.

1. Our new house (build) in a year.

___________________________________

2. We think this picture (paint) by Van Gogh.

___________________________________

3. The best whisky (produce) in Scotland.

___________________________________

4. Every time I go through customs I (search).

___________________________________

5. Too many books (publish) lately – nobody has time to read them all.

___________________________________

6. Her telephone (cut off) soon because she didn’t pay the bill.

___________________________________

7. Do you know when the window (break)?

___________________________________

8. On Sundays our TV (switch on) at breakfast time and it stays on all day.

___________________________________

9. Gunpowder (invent) by the Chinese several centuries ago.

___________________________________

10. A new railway line (just construct) across the desert.

___________________________________

 

Косвенная речь (Indirect Speech)

Косвенной речью называется передача прямой речи в виде пересказа. Переход от прямой речи к косвенной связан с некоторым изменением формы высказывания:

1. Запятая, отделяющая слова, вводящие прямую речь, опускается. Кавычки при косвенной речи не употребляются.

2. Все личные и притяжательные местоимения изменяются в зависимости от изменения лица, от которого ведется речь (так же, как и в русском языке).

3. Перед косвенной речью употребляется союз thatчто. Союз that может быть опущен после глаголов to say, to know, to think.

4. Если сказуемое в главном предложении выражено глаголом в одном из прошедших времен, то при изменении прямой речи в косвенную глагол-сказуемое в придаточном дополнительном предложении (в косвенной речи) изменяется в соответствии с правилами согласования времен.

Если глагол сообщения стоит в одном из прошедших времен, то глагол в косвенной речи тоже должен употребляться в прошедшем времени, причем время глагола при преобразовании прямой речи в косвенную изменяется по следующей схеме:

Прямая речь Косвенная речь
Present Indefinite Past Indefinite
Present Continuous Past Continuous
Present Perfect Past Perfect
Past Indefinite Past Perfect
Future Indefinite Future Indefinite in the Past

 

При изменении прямой речи в косвенную происходит следующая замена наречий времени и места, а также указательных местоимений:

 

Прямая речь Косвенная речь
now - теперь then - тогда
today - сегодня that day - в тот день
tomorrow - завтра the next day - на следующий день
the day after tomorrow - послезавтра in two days’ time - через два дня; two days later - два дня спустя
yesterday - вчера the day before, the previous day - накануне
the day before yesterday - позавчера two days before - за два дня до этого; two days earlier - двумя днями раньше
ago - тому назад before - раньше
next year - в будущем году the next year the following year в следующем году
here - здесь there - там
this - этот that - тот
these - эти those - те

 

При преобразовании вопросов из прямой речи в косвенную соблюдаются общие правила, изложенные в предыдущем разделе. Кроме того, изменяется порядок слов: косвенные вопросы, в отличие от прямых, характеризуются прямым порядком слов, т.е. подлежащее предшествует сказуемому.

Косвенные вопросы делятся на два типа: 1) косвенные вопросы, соответствующие в прямой речи общим и альтернативным вопросам; 2) косвенные вопросы, соответствующие в прямой речи специальным вопросам. В главном предложении обычно употребляется глагол to ask – спрашивать.

Общие вопросы в косвенной речи вводятся союзами whether или if, тогда как альтернативные – только союзом whether. Эти союзы соответствуют в русском языке частице ли. Запятая перед союзами whether или if не ставится.

Специальные вопросы вводятся в косвенной речи соответствующими вопросительными словами, используемыми в качестве соединительных слов. В косвенных вопросах этого типа также применяется прямой порядок слов.

 

Прямая речь Косвенная речь
He said ‘Have you read the morning papers?’ He asked me whether (if)I had read the morning papers.
He asked, ‘When didyousee him?’ He asked when Ihad seen him.

 

 

V. Поставьте данные предложения в косвенную речь.

Example: Mom asked,” Where does Carry live?”

Mom asked where Carry lived.

1. John said, ‘I’m sorry to disturb you, Lisa’.

___________________________________

2. He said, ‘Where is Jill going?’

___________________________________

3. Sally said, ‘I will buy a new skirt’.

___________________________________

4. Robby asked, ‘Bobby, do you know “Old Barn”? It’s on the Shrubbery

Road’.

___________________________________

5. The doctor asked, ‘How do you feel?’

___________________________________

6. ‘Will you be free tomorrow?’ Colin asked Richard.

___________________________________

7. ‘Don’t open the door or answer the phone,’ said my parents.

___________________________________

8. ‘Why hasn’t he locked the car door?’ the policemen asked.

___________________________________

9. The students said, ‘We wish our exams were over’.

___________________________________

10. Tom said, ‘Jerry has been my best friend since childhood’.

___________________________________

11. ‘Where is the nearest bus stop?’ an old man addressed to the police officer.

___________________________________

12. The teacher said to us, ‘Be quiet, please’.

___________________________________

13. ‘Could you show me these jeans, please?’ asked the boy.

___________________________________

14. ‘Don’t worry if I am late,’ Jeff said.

___________________________________

15. ‘Don’t swim too far, dear,’ asked Dad.

___________________________________

16. ‘Ann’s sister did nothing except complain,’ remarked Tim.

___________________________________

17. Mrs. Smith said to Mr. Smith, ‘Don’t wear your new trousers in the garden.’

___________________________________

18. ‘I’m going away tomorrow, mother’, he said.

___________________________________

19. ‘I’ve been to London twice’, said Roger.

___________________________________

20. ‘Nothing grows in my garden as it never gets sun’, Betty said.

___________________________________

21. ‘It isn’t so foggy today as it was yesterday,’ I remarked.

___________________________________

22. ‘We have a lift but very often it doesn’t work’, they said.

___________________________________

23. ‘I’ll sit here till she comes in, but I hope she won’t be late’, said the stranger.

___________________________________

24. ‘Who put salt in my coffee?’ angrily asked Gerry.

___________________________________

25. ‘Why is Petrov absent?’ the teacher asked.

___________________________________

26. ‘What time did you come back yesterday?’ my mother asked.

___________________________________

27. ‘Do you understand what I mean?’ asked Nick.

___________________________________

28. ‘How far is your native town?’ asked Bob.

___________________________________

29. ‘How long will it take to get there?’ asked Dad.

___________________________________

30. ‘Were you happy with me?’ Felix asked Marsha.

___________________________________


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.