Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-11 | 468 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Example: Thousands of new houses (construct) in our city every year.
1. Our new house (build) in a year.
___________________________________
2. We think this picture (paint) by Van Gogh.
___________________________________
3. The best whisky (produce) in Scotland.
___________________________________
4. Every time I go through customs I (search).
___________________________________
5. Too many books (publish) lately – nobody has time to read them all.
___________________________________
6. Her telephone (cut off) soon because she didn’t pay the bill.
___________________________________
7. Do you know when the window (break)?
___________________________________
8. On Sundays our TV (switch on) at breakfast time and it stays on all day.
___________________________________
9. Gunpowder (invent) by the Chinese several centuries ago.
___________________________________
10. A new railway line (just construct) across the desert.
___________________________________
Косвенная речь (Indirect Speech)
Косвенной речью называется передача прямой речи в виде пересказа. Переход от прямой речи к косвенной связан с некоторым изменением формы высказывания:
1. Запятая, отделяющая слова, вводящие прямую речь, опускается. Кавычки при косвенной речи не употребляются.
2. Все личные и притяжательные местоимения изменяются в зависимости от изменения лица, от которого ведется речь (так же, как и в русском языке).
3. Перед косвенной речью употребляется союз that – что. Союз that может быть опущен после глаголов to say, to know, to think.
4. Если сказуемое в главном предложении выражено глаголом в одном из прошедших времен, то при изменении прямой речи в косвенную глагол-сказуемое в придаточном дополнительном предложении (в косвенной речи) изменяется в соответствии с правилами согласования времен.
Если глагол сообщения стоит в одном из прошедших времен, то глагол в косвенной речи тоже должен употребляться в прошедшем времени, причем время глагола при преобразовании прямой речи в косвенную изменяется по следующей схеме:
Прямая речь | Косвенная речь |
Present Indefinite | Past Indefinite |
Present Continuous | Past Continuous |
Present Perfect | Past Perfect |
Past Indefinite | Past Perfect |
Future Indefinite | Future Indefinite in the Past |
|
При изменении прямой речи в косвенную происходит следующая замена наречий времени и места, а также указательных местоимений:
Прямая речь | Косвенная речь |
now - теперь | then - тогда |
today - сегодня | that day - в тот день |
tomorrow - завтра | the next day - на следующий день |
the day after tomorrow - послезавтра | in two days’ time - через два дня; two days later - два дня спустя |
yesterday - вчера | the day before, the previous day - накануне |
the day before yesterday - позавчера | two days before - за два дня до этого; two days earlier - двумя днями раньше |
ago - тому назад | before - раньше |
next year - в будущем году | the next year the following year в следующем году |
here - здесь | there - там |
this - этот | that - тот |
these - эти | those - те |
При преобразовании вопросов из прямой речи в косвенную соблюдаются общие правила, изложенные в предыдущем разделе. Кроме того, изменяется порядок слов: косвенные вопросы, в отличие от прямых, характеризуются прямым порядком слов, т.е. подлежащее предшествует сказуемому.
Косвенные вопросы делятся на два типа: 1) косвенные вопросы, соответствующие в прямой речи общим и альтернативным вопросам; 2) косвенные вопросы, соответствующие в прямой речи специальным вопросам. В главном предложении обычно употребляется глагол to ask – спрашивать.
Общие вопросы в косвенной речи вводятся союзами whether или if, тогда как альтернативные – только союзом whether. Эти союзы соответствуют в русском языке частице ли. Запятая перед союзами whether или if не ставится.
Специальные вопросы вводятся в косвенной речи соответствующими вопросительными словами, используемыми в качестве соединительных слов. В косвенных вопросах этого типа также применяется прямой порядок слов.
Прямая речь | Косвенная речь |
He said ‘Have you read the morning papers?’ | He asked me whether (if)I had read the morning papers. |
He asked, ‘When didyousee him?’ | He asked when Ihad seen him. |
V. Поставьте данные предложения в косвенную речь.
Example: Mom asked,” Where does Carry live?”
Mom asked where Carry lived.
|
1. John said, ‘I’m sorry to disturb you, Lisa’.
___________________________________
2. He said, ‘Where is Jill going?’
___________________________________
3. Sally said, ‘I will buy a new skirt’.
___________________________________
4. Robby asked, ‘Bobby, do you know “Old Barn”? It’s on the Shrubbery
Road’.
___________________________________
5. The doctor asked, ‘How do you feel?’
___________________________________
6. ‘Will you be free tomorrow?’ Colin asked Richard.
___________________________________
7. ‘Don’t open the door or answer the phone,’ said my parents.
___________________________________
8. ‘Why hasn’t he locked the car door?’ the policemen asked.
___________________________________
9. The students said, ‘We wish our exams were over’.
___________________________________
10. Tom said, ‘Jerry has been my best friend since childhood’.
___________________________________
11. ‘Where is the nearest bus stop?’ an old man addressed to the police officer.
___________________________________
12. The teacher said to us, ‘Be quiet, please’.
___________________________________
13. ‘Could you show me these jeans, please?’ asked the boy.
___________________________________
14. ‘Don’t worry if I am late,’ Jeff said.
___________________________________
15. ‘Don’t swim too far, dear,’ asked Dad.
___________________________________
16. ‘Ann’s sister did nothing except complain,’ remarked Tim.
___________________________________
17. Mrs. Smith said to Mr. Smith, ‘Don’t wear your new trousers in the garden.’
___________________________________
18. ‘I’m going away tomorrow, mother’, he said.
___________________________________
19. ‘I’ve been to London twice’, said Roger.
___________________________________
20. ‘Nothing grows in my garden as it never gets sun’, Betty said.
___________________________________
21. ‘It isn’t so foggy today as it was yesterday,’ I remarked.
___________________________________
22. ‘We have a lift but very often it doesn’t work’, they said.
___________________________________
23. ‘I’ll sit here till she comes in, but I hope she won’t be late’, said the stranger.
___________________________________
24. ‘Who put salt in my coffee?’ angrily asked Gerry.
___________________________________
25. ‘Why is Petrov absent?’ the teacher asked.
___________________________________
26. ‘What time did you come back yesterday?’ my mother asked.
___________________________________
27. ‘Do you understand what I mean?’ asked Nick.
___________________________________
28. ‘How far is your native town?’ asked Bob.
___________________________________
29. ‘How long will it take to get there?’ asked Dad.
___________________________________
30. ‘Were you happy with me?’ Felix asked Marsha.
___________________________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!