Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-11 | 566 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
СТИ – покоробленность по длине в плоскости, перпендикулярной пласти.
Различают покоробленность простую (с одним изгибом) и сложную (с
двумя или более изгибами в различных направлениях).
ПОКОРОБЛЕННОСТЬ ДРЕВЕСИНЫ ПРОСТАЯ – продольная
покоробленность по пласти, характеризующаяся только одним изгибом.
ПОКОРОБЛЕННОСТЬ ДРЕВЕСИНЫ СЛОЖНАЯ – продольная
покоробленность по пласти, характеризующаяся несколькими изгибами.
ПОКРАСКА (окрашивание) – нанесение защитного или декоративного
(зачастую эти функции совмещены) покрытия на поверхность изделия или
конструкции. П. проводится окрасочными или специальными антикорро-
зийными защитными составами; перед П. производится очистка окраши-
ваемых поверхностей от загрязнений, ржавчины, жира, пыли, остатков
старых покрытий и т.п.
ПОКРОВ НАПОЧВЕННЫЙ ЖИВОЙ – травянистые растения, мхи,
лишайники и полукустарники, произрастающие под пологом леса. Вместе
с мертвым покровом образуют напочвенный покров.
ПОКРОВ СНЕЖНЫЙ – слой снега на поверхности Земли, образовав-
шийся в результате снегопадов. Сильно отражает солнечную радиацию,
предохраняет почву от чрезмерного выхолаживания, а озимые посевы от
вымерзания. Средние высоты в России на равнинах 30-70 см (местами
больше), на наветренных склонах гор и в приокеанических районах обыч-
но свыше 1 м. На большей части страны П.с. лежит 4-8 мес. О наличии П.с.
говорят в случае, когда снег покрывает свыше 50% территории данного
района.
ПОКРОВ ТЕКТОНИЧЕСКИЙ (шарьяж) – пластина горных пород
толщиной от первых сотен м до нескольких км, перемещѐнная по полого-
волнистой поверхности разрыва на расстояние в несколько десятков км
|
(иногда более сотни км). Одна из причин образования П.т. – поперечное
горизонтальное сжатие в геосинклинальных системах.
ПОКРЫТИЕ – материал, слоем (слоями) которого покрывают основной
материал (конструкцию) с функциональными или декоративными целями
(например, искусственно создаваемый верхний слой дороги, площадки,
пола, непосредственно воспринимающий эксплуатационные воздействия;
кровельное покрытие, кровля; отделочный слой элемента здания).
ПОКРЫТИЕ АНОДНОЕ – см. покрытие защитное металла анодное.
ПОКРЫТИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОЕ ГЛАДКОЕ – см. покрытие
дорожное асфальтобетонное.
ПОКРЫТИЕ АЭРОДРОМНОЕ – конструкции, воспринимающие на-
грузки и воздействия от воздушных судов, эксплуатационных и природ-
ных (в том числе климатических) факторов. П.а. включают: верхние слои
(слой) – собственно покрытие, непосредственно воспринимающие нагруз-
ки от колес воздушных судов, воздействия природных факторов (перемен-
ного температурно-влажностного режима, многократного замораживания
и оттаивания, влияния солнечной радиации, ветровой эрозии),тепловые и
механические воздействия газовоздушных струй авиационных двигателей
и механизмов, предназначенных для эксплуатации аэродрома, а также
воздействие антигололедных химических средств; нижние слои (слой) –
«искусственное основание», обеспечивающие совместно с покрытием
передачу нагрузок на грунтовое основание, которые по мимо несущей
функции могут выполнять также дренирующие, противозаиливающие,
термоизолирующие, противопучинные, гидроизолирующие и другие
функции.
ПОКРЫТИЕ АЭРОДРОМНОЕ ЖЁСТКОЕ – аэродромное покрытие,
обладающее сравнительно большим сопротивлением изгибу и работаю-
щее по принципу плит на упругом основании.
ПОКРЫТИЕ АЭРОДРОМНОЕ НЕЖЁСТКОЕ – аэродромное покры-
тие, обладающее малым сопротивлением изгибу, зависящим от темпера-
туры и влажности.
ПОКРЫТИЕ БАННОЕ (баня) – характерная для глав церквей архитек-
|
турно-строительная конструкция, представляющая собой в традиционной
южнорусской и украинской архитектуре – купол, сводчатое перекрытие; в
архитектуре украинского барокко – граненую кровлю с грушевидным
силуэтом (грушевидный граненый купол).
ПОКРЫТИЕ БЕТОНА СВЕТОПРОЗРАЧНОЕ – покрытие из двух
светопрозрачных материалов с расстоянием между ними 20 мм, устанав-
ливаемое на отформованное изделие для предохранения бетона от влаго-
потерь и эффективного его прогрева при гелиотехнологии.
ПОКРЫТИЕ ГИДРОФОБИЗИРОВАННОЕ – покрытие, обработанное
гидрофобизирующей жидкостью для получения на поверхности водоот-
талкивающей пленки; широко применяют для антикоррозионной защиты
металлов.
ПОКРЫТИЕ ГИДРОФОБНОЕ – не смачивающиеся водой покрытия на
основе гидрофобных веществ. Наносятся на поверхность металлов (для
защиты от коррозии во влажной атмосфере), тканей, кожи, древесины и
других материалов (для придания водостойкости и непромокаемости).
ПОКРЫТИЕ ГРУНТОВОЧНОЕ – лакокрасочное покрытие, нанесен-
ное непосредственно на окрашиваемую поверхность для улучшения адге-
зии.
ПОКРЫТИЕ ДЕКОРАТИВНОЕ – покрытие для придания покрывае-
мой поверхности декоративного вида (обеспечения определенной факту-
ры, придания блеска, окраски и т.п.).
ПОКРЫТИЕ ДЕКОРАТИВНОЕ СТЕНОВОЕ – см. штукатурка
декоративная.
ПОКРЫТИЕ ДЕТОНАЦИОННОЕ – газотермическое покрытие, полу-
ченное детонационным напылением.
ПОКРЫТИЕ ДОРОЖНОЕ – верхняя, наиболее прочная одно- или
многослойная часть дорожной одежды автомобильной дороги, устраивае-
мая на дорожном основании и непосредственно воспринимающая воздей-
ствие транспортной нагрузки, атмосферных (климатических) факторов.
П.д. обеспечивает соблюдение заданных эксплутационных требований
(эксплуатационно-транспортных качеств проезжей части) и определяет
основные транспортно-эксплуатационные качества дороги. П.д. состоит из
слоя износа, периодически возобновляемого в процессе эксплуатации, и
основного слоя (слоев).
ПОКРЫТИЕ ДОРОЖНОЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОЕ (асфальтовое)
– покрытие капитального типа, построенное из плотных асфальтобетон-
ных смесей (горячих или холодных) и уплотненное.
ПОКРЫТИЕ ДОРОЖНОЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОЕ ГЛАДКОЕ –
покрытие с пониженным содержанием щебня (или без щебня), имеющие
среднюю высоту выступающих частей менее 1,5 мм и коэффициент сцеп-
ления менее 0,5.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!