Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Покоробленность древесины продольная по пла-

2017-06-11 566
Покоробленность древесины продольная по пла- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

СТИ – покоробленность по длине в плоскости, перпендикулярной пласти.

Различают покоробленность простую (с одним изгибом) и сложную (с

двумя или более изгибами в различных направлениях).

ПОКОРОБЛЕННОСТЬ ДРЕВЕСИНЫ ПРОСТАЯ – продольная

покоробленность по пласти, характеризующаяся только одним изгибом.

ПОКОРОБЛЕННОСТЬ ДРЕВЕСИНЫ СЛОЖНАЯ – продольная

покоробленность по пласти, характеризующаяся несколькими изгибами.

ПОКРАСКА (окрашивание) – нанесение защитного или декоративного

(зачастую эти функции совмещены) покрытия на поверхность изделия или

конструкции. П. проводится окрасочными или специальными антикорро-

зийными защитными составами; перед П. производится очистка окраши-

ваемых поверхностей от загрязнений, ржавчины, жира, пыли, остатков

старых покрытий и т.п.

ПОКРОВ НАПОЧВЕННЫЙ ЖИВОЙ – травянистые растения, мхи,

лишайники и полукустарники, произрастающие под пологом леса. Вместе

с мертвым покровом образуют напочвенный покров.

ПОКРОВ СНЕЖНЫЙ – слой снега на поверхности Земли, образовав-

шийся в результате снегопадов. Сильно отражает солнечную радиацию,

предохраняет почву от чрезмерного выхолаживания, а озимые посевы от


 

 


вымерзания. Средние высоты в России на равнинах 30-70 см (местами

больше), на наветренных склонах гор и в приокеанических районах обыч-

но свыше 1 м. На большей части страны П.с. лежит 4-8 мес. О наличии П.с.

говорят в случае, когда снег покрывает свыше 50% территории данного

района.

ПОКРОВ ТЕКТОНИЧЕСКИЙ (шарьяж) – пластина горных пород

толщиной от первых сотен м до нескольких км, перемещѐнная по полого-

волнистой поверхности разрыва на расстояние в несколько десятков км

(иногда более сотни км). Одна из причин образования П.т. – поперечное

горизонтальное сжатие в геосинклинальных системах.

ПОКРЫТИЕ – материал, слоем (слоями) которого покрывают основной

материал (конструкцию) с функциональными или декоративными целями

(например, искусственно создаваемый верхний слой дороги, площадки,

пола, непосредственно воспринимающий эксплуатационные воздействия;

кровельное покрытие, кровля; отделочный слой элемента здания).

ПОКРЫТИЕ АНОДНОЕ – см. покрытие защитное металла анодное.

ПОКРЫТИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОЕ ГЛАДКОЕ – см. покрытие

дорожное асфальтобетонное.

ПОКРЫТИЕ АЭРОДРОМНОЕ – конструкции, воспринимающие на-

грузки и воздействия от воздушных судов, эксплуатационных и природ-

ных (в том числе климатических) факторов. П.а. включают: верхние слои

(слой) – собственно покрытие, непосредственно воспринимающие нагруз-

ки от колес воздушных судов, воздействия природных факторов (перемен-

ного температурно-влажностного режима, многократного замораживания

и оттаивания, влияния солнечной радиации, ветровой эрозии),тепловые и

механические воздействия газовоздушных струй авиационных двигателей

и механизмов, предназначенных для эксплуатации аэродрома, а также

воздействие антигололедных химических средств; нижние слои (слой) –

«искусственное основание», обеспечивающие совместно с покрытием

передачу нагрузок на грунтовое основание, которые по мимо несущей

функции могут выполнять также дренирующие, противозаиливающие,

термоизолирующие, противопучинные, гидроизолирующие и другие

функции.

ПОКРЫТИЕ АЭРОДРОМНОЕ ЖЁСТКОЕ – аэродромное покрытие,

обладающее сравнительно большим сопротивлением изгибу и работаю-

щее по принципу плит на упругом основании.

ПОКРЫТИЕ АЭРОДРОМНОЕ НЕЖЁСТКОЕ – аэродромное покры-

тие, обладающее малым сопротивлением изгибу, зависящим от темпера-

туры и влажности.

ПОКРЫТИЕ БАННОЕ (баня) – характерная для глав церквей архитек-

турно-строительная конструкция, представляющая собой в традиционной

южнорусской и украинской архитектуре – купол, сводчатое перекрытие; в

архитектуре украинского барокко – граненую кровлю с грушевидным

силуэтом (грушевидный граненый купол).

ПОКРЫТИЕ БЕТОНА СВЕТОПРОЗРАЧНОЕ – покрытие из двух

светопрозрачных материалов с расстоянием между ними 20 мм, устанав-

ливаемое на отформованное изделие для предохранения бетона от влаго-

потерь и эффективного его прогрева при гелиотехнологии.

ПОКРЫТИЕ ГИДРОФОБИЗИРОВАННОЕ – покрытие, обработанное

гидрофобизирующей жидкостью для получения на поверхности водоот-

талкивающей пленки; широко применяют для антикоррозионной защиты

металлов.

ПОКРЫТИЕ ГИДРОФОБНОЕ – не смачивающиеся водой покрытия на

основе гидрофобных веществ. Наносятся на поверхность металлов (для

защиты от коррозии во влажной атмосфере), тканей, кожи, древесины и

других материалов (для придания водостойкости и непромокаемости).

ПОКРЫТИЕ ГРУНТОВОЧНОЕ – лакокрасочное покрытие, нанесен-

ное непосредственно на окрашиваемую поверхность для улучшения адге-

зии.

ПОКРЫТИЕ ДЕКОРАТИВНОЕ – покрытие для придания покрывае-

мой поверхности декоративного вида (обеспечения определенной факту-

ры, придания блеска, окраски и т.п.).

ПОКРЫТИЕ ДЕКОРАТИВНОЕ СТЕНОВОЕ – см. штукатурка

декоративная.

ПОКРЫТИЕ ДЕТОНАЦИОННОЕ – газотермическое покрытие, полу-

ченное детонационным напылением.

ПОКРЫТИЕ ДОРОЖНОЕ – верхняя, наиболее прочная одно- или

многослойная часть дорожной одежды автомобильной дороги, устраивае-

мая на дорожном основании и непосредственно воспринимающая воздей-

ствие транспортной нагрузки, атмосферных (климатических) факторов.

П.д. обеспечивает соблюдение заданных эксплутационных требований

(эксплуатационно-транспортных качеств проезжей части) и определяет

основные транспортно-эксплуатационные качества дороги. П.д. состоит из

слоя износа, периодически возобновляемого в процессе эксплуатации, и

основного слоя (слоев).

ПОКРЫТИЕ ДОРОЖНОЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОЕ (асфальтовое)

– покрытие капитального типа, построенное из плотных асфальтобетон-

ных смесей (горячих или холодных) и уплотненное.

ПОКРЫТИЕ ДОРОЖНОЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОЕ ГЛАДКОЕ

покрытие с пониженным содержанием щебня (или без щебня), имеющие

среднюю высоту выступающих частей менее 1,5 мм и коэффициент сцеп-

ления менее 0,5.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.