Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «Голден Тур» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «Голден Тур»

2017-06-13 363
Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «Голден Тур» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Юридический адрес ЧТУП «Голден Тур»: г. Минск, ул. Притыцкого, 29, оф. 506. Туристическая фирма ЧТУП «Голден Тур» работает на рынке с 2002 года, внесена в госрегистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 01.02.2010.

Фирма имеет регистрационный номер 691533869. ЧТУП «Голден Тур» также зарегистрирована в реестре Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь 06/12/2010 под № BY 112/04/03/07100551.

Туристское предприятие ЧТУП «Голден Тур» - является обществом с органиченной ответственностью. В Республике Беларусь деятельность ЧТУП регламентирована Гражданским кодексом Республики Беларусь и Законом Республики Беларусь «О хозяйственных обществах».

Общество с ограниченной ответственностью – учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несёт самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, печати, штампы со своим наименованием, фирменное наименование и товарный знак.

Общество с ограниченной ответственностью - популярная форма в сфере туризма. Это связано с довольно простым механизмом функционирования и создания. Однако, возвратность доли каждого учредителя делает их неустойчивыми. Еще одним минусом является отсутствие возможности привлечения капитала извне. Отсюда следует, что уставный фонд предприятия формируется в основном за счет собственных средств учредителей, которые вносят свои доли в денежном или материальном эквиваленте. Положительным моментом является то, что участники общества несут финансовую ответственность только в пределах своей доли.

Фирма является юридическим лицом по законодательству Республики Беларусь, у фирмы имеется Устав предприятия, имеет самостоятельный баланс, основные и оборотные средства, расчетный счет, собственную печать с реквизитами и штамп со своим наименованием.

Туристская фирма ЧТУП «Голден Тур» занимается как турагентской, так и туроператорской деятельностью. ЧТУП «Голден Тур» является туроператором по организации:

- пляжного отдыха в Крыму,Затоке, Болгарии, Румынии, Паланге;

- экскурсионных туров по Беларуси, Украине, России, Польше, Латвии и Литве для организованных групп и индивидуальных туристов;

- горнолыжного отдыха зимой (Буковель, Закопане, Словакия);

Фирма является турагентом по таким направлениям, как: экскурсионные туры по Европе, Черногория, Турция, Египет, Греция, Мальдивские острова, ОАЭ, Гоа, Индия.

Услуги оказываемые туристской фирмой «Компания Би-тур»:

- продажа туров (по вышеуказанным направлениям);

- бронирование мест в гостиницах и по областям Беларуси;

- заказ трансфера (по желанию клиента);

- бронирование автобусных и железнодорожных билетов;

- страхование туристов выезжающих за границу (медицинское страхование компании «Белгосстрах»);

- визовая поддержка в Шенген-страны, Румынию, Болгарию.

Имидж предприятия можно охарактеризовать как положительный. ЧТУП «Компания Би-тур» - предприятие достаточно большое, оно уже успело привлечь определённый круг постоянных клиентов – крупные организации (банки, строительные компании, издательства); завоевать доверие других туристских фирм и индивидуальных клиентов.

Турфирма имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Офис турагентства имеет не большие размеры, однако это ни как не сказывается на продвижении и предоставлении услуг. т.к. он очень светлый и просторный.

Интерьер данного офиса, на мой взгляд, очень оригинален тем, что его стены имеют желтый сочный свет, они создают настроение и уют. В офисе есть большой удобный кожаный диван, столик, стеллажи для каталогов и брошюр. Стены украшают различные дипломы и грамоты, разноцветные национальные сувениры из различных стран.

Общая численность штата работников предприятия- человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00.

Управление туристской структурой представляет собой распределение задач между структурными подразделениями и работниками, в том числе наделение их полномочиями на осуществление того или иного направления туристской деятельности или деятельности по обеспечению функционирования организации.

ЧТУП «Голден Тур» имеет линейную структуру управления: каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого проходят все команды управления. Управленческое звено несет полную ответственность за результаты деятельности управляемых ими объектов. Решения принимаются по цепочке сверху вниз. Руководитель нижнего звена подчинен руководителю более высокого уровня, то есть формируется иерархия, принцип единоначалия то есть выполнение распоряжений только одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника.

Основными целями деятельности компании являются:

- экономические: получение прибыли, увеличение доли рынка, расширение базы постоянных клиентов, усовершенствование имеющихся предложений, разработка новых направлений деятельности;

- имиджевые: создание стандартов обслуживания, отвечающих самым высоким требованиям, повышение квалификации всех сотрудников турфирмы, улучшение имиджа фирмы;

- социальные: расширить ассортимент услуг, предоставление экскурсионных программ для больших групп туристов, работа с крупными туроператорами по дальним направлениям.

Предметом деятельности предприятия является:

- турагентская деятельность;

- туроператорская деятельность;

- экскурсионное обслуживание;

ЧТУП «Голден Тур» реализовывает туры разработанные другими компаниями-туроператорами продавая туры в Египет, Турцию, Грецию, ОАЭ, Тайланд, ГОА, а так же индивидуальные туры по любым направлениям. ЧТУП «Компания Би-Тур» выступает в качестве турагента. Главными операторами по продаже таких туров являются Tez Tour, Coral, Natali tours, Pegas touristic, Аэробелсервис,Аэротревел, Ростинг, Музенидис. За продажу таких туров компания получает комиссионное вознаграждение. В зависимости от направления и туроператора получаемая комиссия устанавливается в размере от 10 до 18%. Существует понятие прогрессивной комиссии. При продаже более 50 туров туроператор Аэротревел дает комисиию 12% вместо 10. При оплате забронированного тура в Турцию или Египет в течение 3 дней оператор Pegas touristic дает комиссию 18%.

В таблице 2.1 проведен анализ финансовых показателей деятельности ЧТУП «Голден Тур» за 2014-2016гг.

 

Таблица 2.1 – Финансовые показатели ЧТУП «Голден Тур» за 2015-2016 гг.

Наименование статьи, раздела Значение, тыс. руб. Отклонение, +/-
      2015-2014 2016-2015
Выручка от реализации продукции          
Себестоимость продукции          
Валовая прибыль       -4125  
Коммерческие расходы       -3825  
Управленческие расходы       -397  
Прибыль (убыток) от реализации         -55
Прибыль до налогообложения         -55
Чистая прибыль         -45

Источник: собственная разработка на основе данных организации

 

Данные таблицы 2.1 показывают: в 2015 году выручка от реализации товаров, работ, услуг увеличилась на 3126 тыс. руб. по сравнению с 2014 годом. Увеличение прибыли от реализации составило 97 тыс. руб., прибыли до налогообложения – 97 тыс. руб., чистой прибыли – 79 тыс. руб. В 2016 году увеличение выручки от реализации продукции, работ, услуг составило 2181 тыс. руб. В то же время за счет увеличения себестоимости на 1976 тыс. руб.и управленческих расходов на 52 тыс. руб. прибыль от реализации снизилась на 55 тыс. руб. За счет снижения прибыли о реализации прибыль до налогообложения в 2016 году составила 120 тыс. руб., что на 55 тыс. руб. ниже показателя 2015 года. Снижение чистой прибыли в 2016 году составило 45 тыс. руб.

Для оценки результативности и экономической целесообразности деятельности организации недостаточно только определить абсолютные показатели. Более объективную картину можно получить с помощью показателей рентабельности.

В таблице 2.2 представлен расчет показателей рентабельности продаж ЧТУП «Голден Тур» прибыли за 2014-2016 гг.

 

Таблица 2.2 – Расчет показателей рентабельности в ЧТУП «Голден Тур» за 2014-2016 гг.

Показатели Годы Отклонение, +/-
      2015-2014 2016-2015
Выручка от реализации, тыс. руб.          
Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг, тыс.р.          
Прибыль от реализации, тыс. руб.         -55
Рентабельность продаж, % 1,18 1,8 1,01 0,62 -0,79
Рентабельность реализации, % 1,19 1,83 1,02 0,64 -0,81

Источник: собственная разработка на основе данных организации

 

Как видно из таблицы 2.2, в 2015 году по сравнению с 2014 годом рентабельность продаж повысилась на 0,62 пп., в 2016 году по сравнению с 2015 году снизилась на 0,79 пп. Рентабельность реализации низка, в 2015 г. уровень рентабельности увеличился на 0,64 пп., в 2016 году по сравнению с 2015 годом снизился на 0,81 пп

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.