Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Действия ДСП при оказании помощи поезду остановившегося на перегоне?

2017-06-13 6423
Действия ДСП при оказании помощи поезду остановившегося на перегоне? 4.64 из 5.00 11 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Правильный ответ:

Получив требование о высылке восстановительного и (или) пожарного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава или вспомогательного локомотива, ДСП станции немедленно докладывает об этом ДНЦ. Требование, полученное по телефону или радиосвязи, записывается в журнал диспетчерских распоряжений с последующей отметкой в журнале движения поездов (напротив номера поезда, в графе «Примечание» указывается время и место остановки поезда, например: «12-00 148 км 5 пк»).

При наличии поездной радиосвязи намеченный порядок оказания помощи ДНЦ (непосредственно или через ДСП станции) должен сообщить машинисту остановившегося поезда и ДСП станций, ограничивающих перегон.

Приказ на закрытие перегона для движения поездов, кроме вспомогательного локомотива, передается ДНЦ ДСП ограничивающим перегон, машинисту локомотива, затребовавшему помощь и машинисту вспомогательного локомотива.

Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке формы ДУ-64. В нем на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (с головы или хвоста поезда) оказывается помощь, должно быть указано место (километр и пикет), до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив.

После определения порядка оказания помощи и получения разрешения на бланке формы ДУ-64 машинист вспомогательного локомотива обязан сверить по радиосвязи с ДНЦ и ДСП, данные о месте остановки локомотива (МВПС, ССПС), затребовавшего помощь и информацию об отправлении вспомогательного локомотива.

Случай на станции Серов-Заводской 04.03.2017?

04.03.2017 на станции Серов-Заводской (ДЦС Нижний Тагил) при производстве маневровых передвижений по перестановке с 9-го пути на 10-й путь станции снегоуборочной машины ПСС № 059 допущен сход головной машины всеми колесными парами, 2-го вагона 1-ой колесной парой. Причина схода – движение в обратном направлении по «взрезанному» стрелочному переводу № 27.

Дежурный по станции Сенчило О.Г.

1. В нарушение пункта 17 приложения 11 ИДП не обеспечила правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве маневровой работы.

2. В нарушение пункта 18 приложения 11 ИДП не убедилась, что все работники, участвующие в маневрах, в полном составе находятся на своих местах.

3. В нарушение пункта 19 приложения 11 ИДП задание на приготовление маневрового маршрута передала не дежурному стрелочного поста Пананиной С.Э., а его практиканту Шаломенцевой А.А., не убедилась о восприятии команды основным дежурным стрелочного поста.

Сопутствующими факторами со стороны ДСП явились:

1. Перед началом производства маневровой работы не запросила и не получила разрешение у ДНЦ на производство маневровой работы, после чего передала команду дежурному стрелочного поста на приготовление маневровых маршрутов.

Стажер дежурного стрелочного поста №3 Шеламенцева А.А. нарушила:

1. В нарушение пункта 29 приложения 11 ИДП - не перевела стрелки по маршруту, указанному руководителем маневров (ДСП), не запирала стрелки на запорную закладку, не убеждалась в плотности прижатия остряка к рамному рельсу, не проверила правильность положения стрелок в приготовленном маршруте перед подачей сигнала для передвижения, не следила за передвижениями маневрового состава, передаваемыми указаниями и сигналами.

2. В нарушение пункта 14 раздела 3 ПТЭ готовила маневровый маршрут не под контролем дежурного стрелочного поста Пананиной С.Э.

Дежурный стрелочного поста №3 Пананина С.Э.:

В нарушение пункта 14 раздела 3 ПТЭ - не контролировала работу практиканта дежурного стрелочного поста Шаламенцевой А.А. по приготовлению маневрового маршрута для движения ПСС № 059.

Билет № 13

Действия ДСП при получении информации от машиниста поезда «толчок в пути»?

Правильный ответ:

ДСП получив сообщение:

- прекратить отправление поездов на данный перегон;

- немедленно передать полученную информацию ТЧМ поездов, следующих по перегону, и запретить им дальнейшее движение по участку пути, на котором заявлен «толчок в пути»

-поставить в известность ДНЦ, ДСП соседней станции. Через диспетчера дистанции пути поставить в известность ПЧ, ПД, ПДБ.

- оформить запись в ДУ-46, с отметкой времени, должности и фамилии, принявших сообщение.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.