В каких случаях для расчета норм закрепления подвижного состава применяется формула 1? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

В каких случаях для расчета норм закрепления подвижного состава применяется формула 1?

2017-06-13 2563
В каких случаях для расчета норм закрепления подвижного состава применяется формула 1? 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Правильный ответ:

1. Для закреплении вагонов на станционных железнодорожных путях в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 11 к настоящей Инструкции, используются тормозные башмаки, стационарные устройства для закрепления вагонов, ручные тормоза или другие средства закрепления. При этом необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами:

1) на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно - по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона);

2) на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам:

а) при закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) железнодорожного подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода, пассажирских вагонов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава; рефрижераторных вагонов при условии, что в группе (секции) все вагоны груженые или все порожние (в том числе порожняя секция с машинным отделением); сплоток локомотивов в недействующем состоянии;

б) при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов - под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы.

При соблюдении условий, указанных в абзацах "а" и "б" подпункта 2 настоящего пункта, применяется следующая формула:

K = n (1,5i + 1) / 200, (1)

где: K - необходимое количество тормозных башмаков, шт.;

n - количество осей в составе (группе), шт.;

i - средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;

(1,5i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;

в) при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, применяется следующая формула:

K = n (4i + 1) / 200 (2)

В каких случаях для расчета норм закрепления подвижного состава применяется формула 2?

Правильный ответ:

в) при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, применяется следующая формула:

K = n (4i + 1) / 200 (2)

Случай на станции Тобольск 09.09.2016?

09 сентября 2016 года в 01 час 25 минут при производстве маневровой работы на путях сортировочного парка станции Тобольск при осаживании группы из 22 вагонов, от маневрового светофора М-210 на 2 путь сортировочного парка, при скорости 6км/ч произошел сход 9-го по ходу движения вагона № 56133648 двумя тележками на стрелочном переводе № 206. Вагон проследовал в сошедшем состоянии 31 метр. Маневровая абота производилась маневровым локомотивом ТЭМ18ДМ № 483 машинист Аксенов Н.Л., помошник машиниста Кугаевский С.И.. составитель поездов Мурашев А.Н. Данный случай был скрыт (выявлен 26.12.2016) начальником станции Юровским А.Н. В связи с отсутвием своевременного информирования о случае установить истину причину схода не представляется возможным. Случай отнесен за ДЦС-3.

Билет № 8

В каких случаях применяется пригласительный сигнал?

Правильный ответ:

При приеме поездов при запрещающих показаниях светофоров, при неисправности устройств СЦБ.

При ложной занятости перегона.

При организации движения поездов по телефонным средствам связи.

При организации движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

При отправлении поездов по неправильному пути.

Дайте определение – «железнодорожный переезд»?

Правильный ответ:

железнодорожный переезд - пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.