III. Защита курсового проекта — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

III. Защита курсового проекта

2017-06-13 357
III. Защита курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполненный в необходимом объеме курсовой проект с эскизами и заданием на проектирование представляется студентом руководителю проекта для окончательной проверки и подписи «к защите». Студент защищает свой курсовой проект перед комиссией, состоящей из преподавателей колледжа. При защите студент должен проявить понимание всего того что им выполнено, и обосновать принятые решения. Оценивается проект с учетом качества и своевременности его выполнения и результатов защиты.

Проекты не соответствующие требованиям задания, или содержащие грубые технологические и организационные ошибки, а также проекты, выполненные графически неудовлетворительно, к защите не допускаются.

Только после успешной защиты курсового проекта студент допускается до сдачи экзамена по МДК 01.02. «Проект производства работ».

IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТОМ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

№ п/п Оцениваемые навыки   Граничные критерии оценки
отлично неудовлетворительно
1. Отношение к работе, умение организовывать свою работу. Наблюдение руководителя, просмотр материалов. Работа выполнена в срок, студент сумел рассчитать время, необходимое для подготовки курсового проекта, четко понимает цель задания. Работа выполнена с минимальной помощью или без нее. Демонстрирует полное безразличие к выполняемой работе. Требует постоянного давления для реализации курсового проекта, не выполняет (не хочет или не может) требования задания. Требуется дополнительная проверка, подтверждающая самостоятельность выполнения работы.
2. Умение правильно, с достаточной последовательностью, полнотой разработать план выполнения курсового проекта и раскрыть тему Анализ плана, проверка работы. План достаточно последовательно, логично и полно раскрывает тему курсового проекта. План не раскрывает тему курсового проекта, не имеет целостного характера, построен не последовательно и не компактно и фактически не соответствует теме.
3. Качественное наполнение структурных разделов курсового проекта. Проверка курсового проекта. Содержание разделов соответствует их названию. Собрана полноценная, необходимая и интересная информация. Правильно реализует алгоритмы решения по исходным данным Содержание разделов не соответствует их названию. Использованная информация и иные данные отрывисты и второстепенны. Полученные результаты не внушают доверия и требуют доскональной проверки.
4. Умение использовать полученные ранее знания и навыки при реализации задания курсового проекта. Проверка работы, собеседование. Свободно используют полученные ранее знания из ПМ. 01 Разделов 1, 2, и 3 и ПМ 02 разделов 1, 2, 3, при реализации темы курсового проекта.* Не способен привлечь полученные ранее знания (даже после консультаций) из соответствующих курсов для решения конкретных задач темы курсового проекта. Не способен использовать знания одного раздела при решении задач последующих разделов.
5. Достаточность объема используемой литературы и других информационных источников. Проверка работы, собеседование. При подготовке и выполнении курсового проекта использован достаточный объем необходимой научной, специальной и нормативной литературы. При подготовке и выполнении курсового проекта, необходимая научная, учебная, специальная и нормативная литература не использовались или использовались в совершенно достаточном объеме.
6. Умение обобщать анализировать и делать выводы. Проверка работы, собеседование. Изложение текста имеет хорошо выраженный аналитический характер; выводы конкретны, существенны. Текст расплывчат, много заимствованного; анализ и выводы отсутствуют, либо чрезвычайно поверхностны.
7. Уровень общей профессиональной грамотности. Проверка работы. Общая грамотность в построении фраз; умелое использование профессиональной терминологии, даются ссылки на источники информации. Общая безграмотность текста, неумение пользоваться профессиональной терминологией, отсутствие ссылок на источники.
8. Оформление курсового проекта. Проверка курсового проекта. Студент понимает связь формы и содержания. Хорошая графика, аккуратность соблюдения требования ГОСТов. Имеются все выходные данные. Может найти нетривиальный подход подаче материалов. Титульный лист оформлен без соблюдения ГОСТов. Курсовой проект выполнен и оформлен в высшей степени небрежно.

 

* Свободно используют полученные ранее знания из дисциплин «Математика», «Архитектура зданий», «Строительные конструкции», «Строительные материалы и изделия», «Строительные машины и механизмы», «Строительные машины и средства малой механизации», «Геодезия», «Инженерные сети и оборудование территорий, зданий и стройплощадок», «Инженерные сети на строительной площадке» и т. д., при реализации темы курсового проекта.

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука»

 

 

 

ЗАДАНИЕ

На курсовой проект

 

по МДК 01.02. Проект производства работ

Раздел 3 ПМ 01. Разработка проекта производства работ

 

 

для специальности 08.02.01

«СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ»

 

Студенту группы ________ курса 3

___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Тема курсового проекта ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

«___________________________________________»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Район строительства город ____ ____________________

(принимается по К.Пр. по архитектуре)

2. Данные по грунтам 2.1. Грунт ____ _

2.2. Уровень грунтовых вод ___________________

3. Источники водоснабжения от существующей сети

4. Источники энергоснабжения от существующей сети

5. Условия снабжения строительства материалами, конструкциями, деталями и полуфабрикатами

5.1. Вид транспорта автомобильный

5.2. Дальность транспортирования ___________км.

6. Начало строительства ______._____________

7. Окончание работ по СНиП 1.04.03 – 85*

8. Дополнительные данные Для экскаватора _____ группа грунта, для бульдозера______группа, для ручной разработки _____грунта грунта.

СОДЕРЖАНИЕ РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

1. Титульный лист

2. Задание на курсовой проект

3. Содержание

4. Введение

5. Календарный план производства работ.

5.1. Исходные данные для проектирования. Нормативный срок строительства (работы подготовительного периода).

5.2. Ведомость подсчета объемов работ и затрат труда.

5.3. Выбор и обоснование основных методов производства работ.

5.4. Таблица исходных данных для календарного плана.

6. Строительный генеральный план.

6.1. Исходные данные для проектирования стройгенплана. Условия осуществления строительства.

6.2. Расчет складских площадок.

6.3. Расчет временных зданий.

6.4. Расчет потребности в воде.

6.5. Расчет потребности в электроэнергии.

6.6. Мероприятия по охране труда окружающей среды, технике безопасности, противопожарной защите.

7. ТЭП.

8. Заключение (выводы).

9. Список используемой литературы.

Рецензия руководителя.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

 

Лист №1

Календарный план производства работ по объекту, график движения и потребности рабочих кадров по объекту (выполняется на листе формата А-1 или А-2 – на миллиметровой бумаге).

Лист №2

Строительный генеральный план; экспликация зданий и сооружений, грузовая характеристика крана, схема строповок и складирования основных элементов (выполняется на листе формата А-1 или 2-х листах формата А-3 в масштабе 1:200, 1:400 или 1:500).

Дата выдачи задания ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________2017 г.

Срок выполнения до __________2017 г.

Преподаватель-руководитель курсового проектирования В.В. Цыганова

Рассмотрено и утверждено на заседании цикловой комиссии специальных строительных дисциплин

______________2017 г.

 

Председатель цикловой комиссии___________________ В.А.Хисматуллин

 

Приложение 3

Строительный объём здания

, м3 – объём надземной части здания с чердачным перекрытием.

где - площадь горизонтального сечения (м2), которую измеряют по внешнему обводу здания (при этом учитывают толщину слоя штукатурки или облицовки) в уровне первого этажа выше цоколя.

- полная высота здания (м), которую измеряют от уровня чистого пола первого этажа до верха утеплителя чердачного покрытия

, м3 – объём подземной части здания без чердачного перекрытия.

где - площадь вертикального поперечного сечения здания (м2), которую измеряют по обводу наружной поверхности стен, по вертикальному очертанию кровли и по уровню чистого пола первого этажа.

- длина здания (м), которую измеряют между наружными поверхностями торцевых стен в направлении, перпендикулярном площади сечения на уровне первого этажа выше цоколя.

, м3 - объём мансарды.

При криволинейном очертании мансарды следует принимать её среднюю высоту.

, м3 – объём подвала (полуподвала).

где - площадь горизонтального сечения подвала (м2), которая измеряется в уровне первого этажа выше цоколя по внешнему обводу здания;

- высота подвала (м) измеряется от уровня чистого пола подвала до уровня чистого пола первого этажа.

100м3 – общий объём здания без подвала.

, 100м3 – общий объём здания с подвалом.

Примечание:

10. в объём здания не включаются используемого для технических целей.

11. объём лоджий из объёма здания не вычитается.

12. при вычислении объёма надземной части при наличии разных по площади объём здания исчисляют как сумма объёмов его частей, также отдельно по частям следует исчислять объём здания, если эти части существенно различаются по очертанию или конструкции. При раздельном исчислении объёма здания по частям разграничивающая стена здания относится с той части здания, которой она соответствует по высоте или конструкции.

 


№ п/п Наименование работ Объём работ Затраты труда (чел.-дн.) Требуемые машины Продолжительность работы (дн.) Т п Число смен Численность рабочих в смену Состав бригады График работ (месяцы, дни)
Ед. изм. Кол-во наименование Число (маш.-см.)              
                       
8мм 70мм 10мм 10мм 10мм 25мм 10мм 10мм 10мм 10мм 25мм По масштабу
Порядок заполнения таблицы
Из таблицы исходных данных для календарногоплана   Из таблицы исход. данных гр.8 гр.9 Из ЕНиР По масштабу в соответствии с нормой продолжительности строительства (3-5мм.) за один день. В месяце 22 рабочих дня.
гр.1 гр2 гр.3 гр.4 гр.5 гр.6 гр.7
                                                 

Приложение 4

Календарный план производства работ на строительство……………………………………….

 


 

 

Приложение 5


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.