Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Мар дз-раб-в-группах – т 1,2,3

2017-06-13 615
Мар дз-раб-в-группах – т 1,2,3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1) Ответьте на поставленные ниже вопросы

1. Что понимается под концепцией логистики?

2. Перечислите и поясните принципы логистики.

3. Перечислите основных участников логистического процесса.

4. В чем смысл системного подхода при создании ЛС?

5. Как можно оптимизировать уровень сервиса потребительского спроса?

6. От чего зависит эффективность работы ЛС?

7. Назовите предпосылки и особенности развития логистики в России.

 

2) Подготовьте презентацию по одной из тем 1-2-3

Мар дз-докл – лог-закупок

1) Решите задачу: Рассчитать интервал времени между заказами, если потребность в ДВП составляет 3000 м2, а оптимальный размер заказа - 110 м2. Количество рабочих дней - 250.

2) Выполните задания кейс-стади №4-5, представленные ниже.

 

Мар реш-задач-лог-снабж

1) Решите задачу Оборот ООО «Магдебург» составляет 6000 тыс. руб. в год. Число рабочих дней в году – 250. Годовые затраты на хранение запасов в процентах от стоимости среднего запаса – 19%. Норма запаса составляла 20 дней.

Определите, насколько снизятся годовые затраты на хранение запасов в результате применения дифференцированных норм запасов после разделения ассортимента на группы А, В, С с помощью метода АВС-анализа. Группа А - 84% реализации; группа В - 12% реализации; группа С - 4% реализации.

• Норма запаса по группе А – 5 дней; по группе В – 10 дней; по группе С – 20 дней.

 

2) Решите задачу Предприятие приобрело 1000 единиц полуфабрикатов по цене 5 руб. за единицу. Остаток полуфабрикатов на складе на начало месяца 200 единиц. Скорость их расходования при отпуске в производство – 50 единиц в день. Рассчитать потери от иммобилизации средств в запасах в результате произведенной закупки. Годовая ставка рефинансирования Центрального Банка РФ составляет 7,75% (с 1 июня 2016 г.).

 

Мар дел-игра-1-закуп-лог

Выполните задание для рабочих групп по материалу к деловой игре №1, представленной ниже в разделе «Деловые игры»

 

Мар тесты-лог-производ

Выполните тестовые задания по пропущенной теме, представленные ниже в разделе. Тест № 1

Апр тесты-лог-распред

Выполните тестовые задания по пропущенной теме, представленные ниже в разделе. Тест № 2

 

Апр дел-игра-лог-распред

Выполните задание для рабочих групп по материалу к деловой игре №2, представленной ниже в разделе «Деловые игры»

 

Апр хоз-ситуац-лог-склад

Выполните задание по хоз. Ситуации

 

Хозяйственные ситуации – складская логистика

Расположенный в Москве производственно-складской комп­лекс «Хлебосол» (ПСК) обслуживает 50 магазинов, торгующих по­луфабрикатами. 20 магазинов сотрудничают с ПСК напрямую, а оставшиеся 30 — через два распределительных региональных центра в Санкт-Петербурге и Самаре, за каждым из них закрепле­но по 15 магазинов. ПСК «Хлебосол» разместился в одном здании, включающем в себя склад и две производственные линии по изготовлению рыб­ных и мясных изделий. Склад общей площадью 2650 м2 находится в центре здания на минимальном расстоянии от производственных линий и делится на склад сухого хранения емкостью 1052 палето-мест, холодильник на 400 палетомест (температура хранения от +1 до +4 °С) и морозильник на 1300 палетомест (от -18 до -24°С). Так­же компания использует отдельное здание емкостью 1000 палето­мест для хранения упаковочных материалов. Склад оснащен электрическими штабелерами, способными под­нять груз весом до 1500 кг на высоту до 7 м, и электрическими те­лежками, использующимися для сбора заказов и их перемещения в зону отгрузки. ПСК функционирует в круглосуточном режиме 7 дней в неделю 365 дней в году, не останавливаясь ни на минуту. Для всех сотруд­ников склада установлен 12-часовой рабочий день при посменном графике работы (два дня рабочих, два — выходных). В дневной сме­не трудится 30 человек, в ночную почти в половину меньше — 16. Обязанности ночных смен, как правило, сводятся к сборке зака­зов магазинов и производственных линий, получению продукции с производства и осуществлению отгрузок на экспорт. Обязаннос­тями дневных смен являются приемка продукции и отгрузка зака­зов, собранных ночной сменой.

Приемка продукции

При приемке продукции каждую машину досматривает коор­динатор, обращая особое внимание на внешний вид продукции и целостность упаковки. Поскольку для некоторых видов продукции важно учитывать их температуру при поступлении, то компанией были составлены нормы температуры для охлаждения продукции.

Например, для замороженных товаров температура должна быть не выше-17,9 °С.

Хотя вся продукция приходит с ветеринарными свидетельст­вами и сертификатами соответствия, существует список товаров, приемка которых производится только в присутствии представи­теля службы контроля качества (специалиста лаборатории). Он участвует в досмотре и делает забор проб для анализа.

Окончательную приемку товара по количеству проводит коор­динатор, занося полученные данные в контрольный лист. После сверки контрольного листа и получения разрешения от службы контроля качества производится оформление документов на товар и внесение их в информационную систему.

Управление запасами

На складе раз в неделю формируется специальный отчет по всей товарной номенклатуре склада. В нем ключевыми параметра­ми для менеджеров группы являются продажи за неделю и уро­вень запаса. Оценка достаточности текущего уровня запаса произ­водится с помощью значений минимального, оптимального и макси­мального уровней запаса. Если уровень запаса ниже минимального значения, то в обязательном порядке производится допоставка. Вопрос лишь в том, сколько заказать. Желательно, чтобы на мо­мент следующего отчета запас оказался в допустимом интервале. Если текущий запас находится в интервале между минимальным и максимальным значениями или чуть-чуть превышает максимум, то потребуется произвести примерный расчет складского остатка через неделю. Сделать это можно, сравнив продажи за предыду­щую неделю с прогнозируемым уровнем продаж на следующую. На основе полученных результатов принимается решение о заказе и его объеме. В некоторых случаях вывод о необходимости до заказа можно сделать, опираясь на данные об объеме продаж за пре­дыдущую неделю и остатках на складе определенных видов про­дукции.

Проанализировав, таким образом, остатки по всей номенклатуре, менеджеры материальной группы формируют заказы и расписание приходов на неделю вперед. Затем, получив заказы от магазинов, составляется расписание отправок и график работы сотрудников.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.