Опишите назначение простой контактной подвески. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опишите назначение простой контактной подвески.

2017-06-13 552
Опишите назначение простой контактной подвески. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Опишите назначение простой контактной подвески.

Приведите конструкцию простой контактной подвески.

Способы изменения прогиба простой контактной подвески в опорном узле. Сделайте вывод о работе простой контактной подвески.

Ответ. Простая контактная подвеска без несущего троса представляет собой компен­сированный контактный провод, закреплённый на поддерживающих конструкциях. На магистральных железных дорогах простую контактную подвеску допускается при­менять по согласованию со службой электрификации и электроснабжения железной до­роги на второстепенных путях станций и депо, где скорости движения поездов не пре­вышают 50 км/ч.

Качество токосъёма при простой контактной подвеске зависит от положения контакт­ного в вертикальном положенной плоскости: его стрелы провеса fи перегиба в опорном узле, характеризующегося углом наклона (р касательной к проводу 1, а также от эластич­ности опорного узла.


 

При быстром переходе токоприёмника с восходящей ветви контактного провода пройденного пролёта на нисходящую ветвь следующего происходит удар полоза токо­приёмника, чем нарушается непрерывность токосъёма.

Контактный провод в точках подвеса подвергается дополнительным напряжениям от изгиба, которые уже при пролётах 40 м составляют 120-130 МПа. Общие нагрузки на провод достигают предела текучести его материала.

Уменьшить перегиб контактного провода в опорном узле, а следовательно, выполнить простую подвеску с большими пролётами можно при двухкратном или многократном по­дхвате (подвеске) контактного провода у опор, который легко выполнить с помощью отрезка продольного троса, смонтированного в виде петли. Такую подвеску называют простой контактной подвеской.

1 — контактный провод, 2 — петлевая струна, 3 — трос петлевой струны.

 

 

Перечислите основные виды цепных контактных подвесок.

Приведите с указанием составляющих их элементов.

Объясните назначение и взаимосвязь друг с другом каждого элемента

Контактной подвески.

Сделайте вывод о работе элементов контактной подвески.

Ответ. Все конструкции цепных подвесок в зависимости от способа подвешивания контактного провода к несущему тросу разделяют на: одинарные цепные подвески

в которых контактные провода 1 подвешивают на струнах 2 непосредственно к несущему тросу3;

рессорные одинарные цепные подвески

23 4


 

в которых контактные провода 1 подвешивают на струнах 2 непосредственно к несущему тросу 3 и к рессорной струне (тросу) 4;

двойные


 

где к несущему тросу 3 подвешивают на струнах 2 вспомогательный провод 5 к которому крепят контактный провод 1.

 

Охарактеризуйте основные отличительные признаки цепных контактных

Подвесок.

Приведите схему цепной рессорной контактной подвески.

Переменного тока.

Сети.

Перечислите основные требования предъявляемые к арматуре контактной

Сети.

Их сопряжения.

Стрелок.

Ответ. Воздушные стрелки должны обеспечивать плавный, без ударов и искрений, переход полоза токоприёмника с контактных проводов одного пути (съезда) на контакт­ные провода другого, свободное взаимное перемещение подвесок, образующих воздуш­ную стрелку, и минимальное взаимное вертикальное перемещение контактных проводов в зоне подхвата полозом токоприёмника провода примыкающего пути.

Воздушные стрелки над обыкновенными и перекрёстными стрелочными перевода­ми и над глухими пересечениями путей должны быть фиксированными с обеспечением возможности взаимных продольных перемещений контактных проводов. На второстепе­нных путях допускается применять нефиксированные воздушные стрелки.

На воздушных стрелках контактные провода главных путей или путей преиму­щественного направления движения поездов должны быть расположены снизу.

Контактные провода, образующие стрелку; должны иметь между собой в точке пересечения связь, чтобы подъём одного из проводов был невозможен без одновремен­ного подъёма другого провода. Без такой связи токоприёмник, двигаясь по контактному проводу одной подвески при проходе к стрелке, отжал бы его, а контактный провод дру­гой подвески остался бы на прежней высоте. В результате последний мог оказаться на скосе полоза или под полозом токоприёмника, что вызвало бы серьёзные повреждения контактной сети и токоприёмника. Поэтому пересекающиеся контактные провода связы­ваются между собой с помощью ограничительной накладки, установленной на нижнем контактном проводе. Длину ограничительной накладки выбирают такой, чтобы она не препятствовала перемещению компенсированных контактных проводов в разные сторо­ны при изменении температуры воздуха.

Охарактеризуйте их типы.

Конструкции фиксаторов.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Опишите назначение простой контактной подвески.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.