Этапы выполнения выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Этапы выполнения выпускной квалификационной работы

2017-06-13 56
Этапы выполнения выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы студент проходит следующие этапы:

1.Выбор темы работы и конкретного объекта исследования (вида технологического, сырья, предприятия общественного питания, проектируемого цех). Студент, выбрав тему, пишет заявление на имя председателя цикловой (предметной) комиссии. (Приложение 1).

2. Разработка плана выпускной квалификационной работы и календарного плана ее выполнения.

3. Подбор и изучение нормативной и технологической документации, литературы по рассматриваемой проблеме.

4. Подготовка материала по первому (теоретическому) разделу.

5. Написание введения и первого (теоретического) раздела.

6. Расчет и написание второго раздела работы и заключения.

8. Предоставление работы руководителю для проверки (согласно календарному плану).

9. Редактирование, распечатка работы

10. Получение отзыва от руководителя на ВКР.

11. Получение допуска к защите.

12. Подготовка доклада и раздаточного материала.

13. Зашита работы на заседании государственной экзаменационной комиссии.

Выбор темы выпускной квалификационной работы студентом осуществляется до начала практики (преддипломной), что обусловлено необходимостью сбора практического материала в период ее прохождения.

Студент выбирает тему выпускной квалификационной работы согласно тематике, разработанной цикловой (предметной) комиссией сервисных дисциплин. Тематика выпускных квалификационных работ ежегодно уточняется и доводится до сведения студентов не позднее, чем за шесть месяцев до начала аттестационных испытаний.

Закрепление тем выпускных квалификационных работ (с указанием руководителей и сроков выполнения) за студентами оформляется приказом директора техникума не позднее чем за два месяца до начала преддипломной практики. Закрепление консультантов осуществляется приказом директора техникума.

Руководитель выпускной квалификационной работы выполняет следующие обязанности:

- разработка индивидуального задания по выполнению выпускной квалификационной работы;

- разработка совместно со студентом плана выпускной квалификационной работы;

- оказание помощи студенту в подборе необходимых источников;

- ознакомление студента с правилами оформления выпускной квалификационной работы;

- проведение консультаций для студентов по вопросам содержания и последовательности выполнения выпускной квалификационной работы;

- контроль хода выполнения выпускной квалификационной работы в соответствии с установленным графиком в форме регулярного обсуждения руководителем и студентом хода работ;

- оказание помощи в подготовке презентации и доклада для защиты выпускной квалификационной работы;

-предоставление письменного отзыва на выполненную выпускную квалификационную работу.

Закрепление темы и назначение руководителя осуществляется цикловой (предметной) комиссией сервисных дисциплин на основании личного заявления студента (Приложение 1). Заявление подается на имя председателя цикловой комиссии по установленной форме. Сроки подачи заявлений устанавливаются цикловой комиссией не позднее, чем за шесть месяцев до начала преддипломной практики.

Закрепление тем выпускных квалификационных работ (с указанием руководителей и сроков выполнения) за студентами оформляется приказом директора техникума не позднее, чем за шесть месяцев до начала итоговой аттестации. Закрепление консультантов осуществляется приказом директора техникума.

После утверждения темы выпускной квалификационной работы студенту выдается задание на выполнение выпускной квалификационной работы (Приложение 2).

Написанию выпускной квалификационной работы предшествует прохождение производственной практики, которая имеет целью изучение объекта исследования и сбор материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.

Руководителем выпускной квалификационной работы составляется индивидуальное задание на преддипломную практику, в которой указывается тема выпускной квалификационной работы согласно приказу, основная задача исследования, содержание работы (перечень подлежащих разработке вопросов) а также перечень информации, которую студент должен собрать во время практики для написания выпускной квалификационной работы выполнения и защиты выпускной квалификационной работы определяются графиком учебного процесса.

График выполнения выпускной квалификационной работы составляется цикловой (предметной) комиссией, размещается на стенде и доводится до сведения студентов. Председатель цикловой (предметной) комиссии может проводить выборочную проверку состояния выполнения отдельных выпускных квалификационных работ.

Общее руководство и контроль над ходом выполнения выпускных квалификационных работ осуществляют заместитель директора по учебно-методической работе, заведующий отделением, председатель цикловой (предметной) комиссией.

Выпускная квалификационная работа и отзыв руководителя выпускной квалификационной работы должны быть представлены в учебную часть не позднее чем за 2 календарных дня до дня защиты выпускной квалификационной работы.

 

Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работе

Объем ВКР должен составлять 40-70 страниц печатного текста (без списка использованных источников и без приложений).

Структура выпускной квалификационной работы (страницы):

Титульный лист (Приложение 3)

Содержание (Приложение 4)

Введение

Теоретическая часть

Практическая часть

Заключение

Список использованных источников не менее 35 источников

Приложения не ограничено

В прозрачный файл, который подшивается вначале выпускной квалификационной работы, вкладываются заявление студента на утверждение темы работы, отзыв руководителя, рецензия, справка из организации и другие необходимые документы.

Каждый раздел (теоретическая и практическая часть) содержат от 2 до 4 подразделов.

Введение содержит обоснование выбора темы, актуальность и новизну темы, ее практическую значимость, указывается объект исследования. В введении делается обзор специальной литературы по теме. Должно заканчиваться четко сформулированной целью работы, поставленными задачами работы.

Основная часть включает главы (разделы, параграфы) в соответствии с логической структурой изложения. Формулировки должны отражать суть главы (раздела, параграфа).

Основная часть содержит практическую и теоретическую части.

В теоретической части дается характеристика вида кулинарной продукции, описываются современные технологии в приготовлении сложной кулинарной продукции, проектируемое предприятие: название предприятия, его предполагаемое месторасположение; экстерьер и интерьер, описание производственных и вспомогательных помещений; режим работы, методы и формы обслуживания, ассортимент продукции структурного подразделения. Все главы целесообразно завершать краткими выводами. Главы должны быть логически увязаны между собой. Содержание глав должно раскрыть содержание работы.

Практическая часть заключается в разработке рецептур на фирменные блюда предприятия в соответствии с заданием (Приложение 11), расчета пищевой и энергетической ценности фирменных блюд (Приложение 12), составления производственной программы предприятия: определяется пропускная способность торгового зала, количество блюд, напитков, мучных кондитерских изделий, составляется расчётное меню и на основании этого производится расчет складских помещений и проектируемого цеха.

Завершающей частью ВКР является заключение, которое содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с постановленной целью и ее задачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение завершается оценкой перспектив проекта в целом.

Заключение лежит в основе доклада студента на защите.

Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при написании выпускной квалификационной работы (не менее 35 источников)

Список использованных источников:

- является частью любой учебной или научно-исследовательской работы и помещается после основного текста работы;

- позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований (таблиц, иллюстраций, формул, цитат, фактов и документов);

- характеризует степень изученности конкретной проблемы автором;

- представляет самостоятельную ценность, так как может служить справочным аппаратом для других исследователей;

- является простейшим библиографическим пособием, поэтому каждый документ, включенный в список, должен быть описан в соответствии с требованиями ГОСТа 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». Список использованных источников оформляется в соответствии со стандартами. Образец представлен в Приложении 7.

Также необходимо принять во внимание требование ГОСТа Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка».

Внешняя композиция списка использованных источников обусловлена необходимостью, выделить из общего массива библиографических записей, группу нормативно-правовых актов.

Нормативные и руководящие материалы рекомендуется располагать в начале списка.

Документы с равной юридической значимостью группируются в хронологическом порядке по дате принятия, т.е. по хронологии - согласно датам их опубликования

 

  I.Международные нормативные акты Только действующие, с указанием последней редакции
1. Международные законодательные акты  
  а) международные акты, причем сначала идут документы ООН. по хронологии
  б) При этом нужно учитывать, что используемые в работе международно-правовые нормативные акты (конвенции, договоры и т.п.), в которых участвует РФ (т. е ратифицированные Россией) располагаются в начале списка нормативно-правовых актов, НО после Конституции Российской Федерации. по хронологии
  II. Российские нормативные акты. (Только действующие, с указанием последней редакции) Только действующие, с указанием последней редакции
2. Конституция.  
3. Федеральные конституционные законы. по хронологии
4. Постановления Конституционного Суда. по хронологии
5. Кодексы. по алфавиту
6. Федеральные законы. по хронологии
7. Законы. по хронологии
8. Указы Президента. по хронологии
9. Акты Правительства. по хронологии
  а) постановления по хронологии
  б) распоряжения по хронологии
10. Акты Верховного и Высшего Арбитражного Судов по хронологии
11. Нормативные акты министерств и ведомств:  
  а) постановления по алфавиту
  б) приказы по алфавиту
  в) распоряжения по алфавиту
  г) письма по алфавиту
  Региональные нормативные акты (В том же порядке, как и российские): по хронологии
а) законы законодательных органов субъектов Федерации по хронологии
б) указы губернаторов краев, областей, главы республик по хронологии
в) постановления администрации краев, областей, правительств республик по хронологии
д.) нормативные акты органов местного самоуправления и иных государственных органов:  
· решения органов местного самоуправления по хронологии
  · корпоративные акты (внутриорганизационные, внутрифирменные).  
14. ГОСТы,СНиПы, СП, ЕНИРы, ВНИРы и др.  
III Нормативно-правовые акты зарубежных стран Только действующие, с указанием последней редакции
  а) нормативно-правовые акты иностранных государств (международные конвенции, договоры), в которых РФ не участвует располагаются отдельно после списка актов судебных органов. по хронологии
  б) утратившие силу нормативно-правовые акты располагаются в конце списка нормативно-правовых актов, также по степени значимости. При этом обязательно указывается в скобках, что нормативно-правовой акт утратил силу. по хронологии

Научная, учебная, учебно-методическая литература, материалы периодической печати (не зависимо от вида издания печатное или электронное) располагаются после нормативных документов единым списком в алфавитном порядке (по фамилии автора либо по названию источника, если автор не указан). Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке работы. Не следует смешивать разные алфавиты.

Ссылка на WEB-страницу оформляется следующим образом:

Численность рабочей силы, занятых и безработных (по данным выборочных обследований населения по проблемам занятости) [Электронный ресурс] // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике-Чувашии: [официальный сайт]. – Режим доступа: http://chuvash.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/chuvash/ru/statistics/employment/ (дата обращения: 28.05.2017).

В научных работах в «Список использованных источников» не включаются те источники, на которые нет ссылок в основном тексте работы и которые фактически не были использованы студентом. Не включаются также энциклопедии, справочники, научно-популярные издания.

В списке используется сплошная сквозная нумерация для всех источников (Приложение 7)

Приложения помещаются после списка использованных источников и включают в себя технико – технологические карты (Приложение 24), технологические карты (Приложение 25), технологические схемы (Приложение 26) на разработанные фирменные блюда.

В прозрачный файл, который подшивается вначале выпускной квалификационной работы, вкладываются заявление студента на утверждение темы работы, отзыв руководителя, рецензия и другие необходимые документы.

Листы выпускной квалификационной работы сшиваются и вкладываются в специальную папку с жесткой обложкой (с надписью «Дипломная работа»).

Выполненная выпускная квалификационная работа в целом должна:

- соответствовать разработанному заданию;

- продемонстрировать требуемый уровень общенаучной и специальной подготовки выпускника, его способность и умение применять на практике освоенные знания, практические умения, общие и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС СПО.

 

4. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы

Текст работы должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным. Используется 14 шрифт (Times New Roman). Межстрочный интервал-1,5. Абзацный отступ должен быть одинаков и равен 1,25. При этом, должны соблюдаться следующие размеры полей: левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см, верхнее и нижнее - 2 см.

Первой страницей считается титульный лист (Приложение 3), второй страницей – содержание (Приложение 4).

Нумерация страниц начинается со страницы 3 (Введение) внизу по центру без точек и тире арабскими цифрами.

Изложение материала должно быть четким, логичным, без стилистических и орфографических ошибок. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, названия изделий и другие собственные имена в тексте работы приводятся на языке оригинала.

В работе не допускаются сокращения слов, кроме общепринятых, например единицы измерения – тысячи рублей, сокращаются как «тыс. руб.». Переносы слов в заголовках и по тексту работы не допускаются.

Каждый раздел работы, кроме введения и заключения, нумеруется в соответствии с пунктом содержания и каждая глава начинается с новой страницы. Слова «глава», «раздел», «параграф» не указываются.

Заголовки разделов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными жирными буквами, не подчеркивая без абзацного отступа. Заголовки подразделов следует начинать без абзацного отступа и печатать строчными жирными буквами, первая буква - прописная, не подчеркивая, без точки в конце. Пример оформления разделов и подразделов приведен в приложении 5.

Каждый раздел (глава) начинается с нового листа (страницы). Расстояние между разделом (глава) и подразделом (параграф) и текстом отделяется одним интервалом (полуторным).

Разделы (главы) должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела (в конце номера точка ставится), например: 2.1. - первый подраздел второго раздела.

Формулы в работе (если их более одной) нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела, подраздела, нумерация сквозная в пределах главы, параграфа. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в указанном разделе, которые разделены точкой. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках, например: (2.2.1.)- первая формула второго раздела, второго подраздела.

(2.2.1)

где:

Nч – количество посетителей за один час работы зала, чел;

Р – число мест в зале предприятия;

φ – оборачиваемость места за час;

х – загрузка зала, %.

Рисунки, иллюстрации (графики, схемы, фотоснимки) располагают непосредственно после текста.

Первая цифра обозначает номер раздела, вторая – номер подраздела, третья - номер рисунка. В конце названия рисунка точка не ставится.

Наименование рисунка располагают посередине строки, например:

N1                                
                                 
                               
                                 
                             
                             
Тц 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
                                             

Рис. 2.5.1. График выхода на работу

 

 

Размещение таблиц зависит от их объема. Большие таблицы могут быть вынесены в приложение. Таблицы оформляются 12 шрифтом, интервал 1,0. Таблицы нумеруются в соответствии с разделом, подразделом, например, если таблица находится во второй главе, во втором параграфе и первая, то она нумеруется: Таблица 2.2.1., вторая таблица 2.2.2. Название таблицы содержит ее наименование, выравнивание по центру без абзаца

 

Таблица 2.2.1.

Расчет количества посетителей в зале кафе

№ п/п Часы работы предприятия Оборачиваемость одного места за 1час. φч Средний %загрузки зала Хч Количество посетителей Nч
         
1. 8-9      
2. 9-10      
ИТОГО:        

 

Если таблица не помещается на страницу, то она переносится на следующую страницу, при этом необходимо выбрать функцию «Разбить таблицу» и оформить следующим образом:

 

 

Продолжение таблицы 2.2.1.

         
         
         

Колонку «Номер по порядку» можно не использовать, если нет ссылок на расчеты с применением строк таблицы.

Ниже приведены образцы по оформлению таблиц, имеющие несколько ярусов (колонок):

Расчет количества продуктов, полуфабрикатов

Наименование продукта, полуфабриката Наименование блюда, изделия Итого, кг
Азу Лангет Филе
Норма продукта на 1 порцию, г Общее количество на 20 пор, кг Норма продукта на 1 порцию, г Общее количество на 34 пор, кг Норма продукта на 1 порцию, г Общее количество на 40 пор, кг
               
               

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.