Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-13 | 1253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Какой из ниже перечисленных доходов называют предельным? приращение валового дохода от продажи доп.ед. продукции
В долгосрочном периоде все факторы производства рассматриваются, как переменные
Какой показатель не участвует в оценки уровня рентабельности? затраты живого труда
Минимизация какого показателя ведет к росту уровня рентабельности? минимизация издержек
Чтобы найти постоянные затраты необходимо? из общих затрат вычесть переменные
Факторы, вызывающие увеличение переменных издержек в краткосрочном периоде? увеличение арендной платы за оборудование
Неявные издержки - это альтернативные издержки использования ресурсов, являющихся собственностью фирмы
Средние издержки - это затраты на ед. продукции
К постоянным издержкам относятся все из перечисленных ниже затрат, кроме затрат на топливо и энергию для технологических целей
Рассматривая модель линейной зависимости переменных издержек (VC) от объема производства, можно утверждать, что от объемов производства не зависят постоянных издержек (FC)
Если фирма увеличивает затраты на ресурсы на 10 %, а объем возрастает при этом на 15 %, то в этом случае наблюдается положительный эффект производства
Взаимосвязь между всеми возможными вариантами сочетания факторов производства и объемом выпуска выражается производственной функцией
Рост объёмов производства, сопровождающийся экономией затрат, характеризует положительный эффект масштаба производства
Фирма получит положительную бухгалтерскую прибыль, если выручка от продажи продукции окажется больше явных издержек
Чистая экономическая прибыль рассчитывается как разность валового дохода и валовых издержек
|
Стоимость основного капитала, перенесенная на произведенный продукт, - это амортизация
Период, под которым в микроэкономике понимается временной горизонт, в рамках которого все факторы производства являются переменными величинами - это долгосрочный период
Положительный эффект масштаба заключается в том, что с ростом объема производства долгосрочные средние издержки снижаются
Если долгосрочные затраты производства единицы продукции по мере увеличения объема производства снижаются, то имеет место положительный эффект масштаба.
С увеличением размеров предприятия средние долгосрочные издержки уменьшаются. Следовательно, речь идет о положительном эффекте масштаба.
Кривая долгосрочных средних издержек, иллюстрирующих эффект масштаба производства, показывает, что для различных отраслей оптимальный размер предприятия может существенно отличаться в зависимости от особенностей отраслей
Выручка предприятия рассчитывается как произведение цены и количества продукции
При нулевом объеме выпуска продукции общие издержки фирмы равны постоянным издержкам
Отрицательный эффект от масштаба производства может быть обусловлен о граниченными возможностью эффективного управления крупномасштабным производством
С увеличением объема производства средние постоянные издержки с нижаются
Если предельные издержки больше средних издержек при любом объеме выпуска, то средние издержки увеличиваются и кривая средних издержек идет вверх
В краткосрочном периоде с увеличением объемов производства разность между общими и постоянными издержками увеличивается
Положительный наклон кривой долгосрочных средних издержек производства соответствует фирме с отрицательной отдачей от масштаба
При положительном эффекте масштаба производства кривая долгосрочных средних издержек имеет отрицательный наклон
|
Кривая предельных издержек пересекает кривую средних переменных. издержек в точке ее минимального значения
Если имеет место положительная отдача от масштаба, то в отрасли целесообразно иметь одного крупного производителя
Конкуренция
На конкурентных рынках чисто общественные блага будут производиться в объемах меньше, чем эффективных
На рынке совершенной конкуренции отдельный продавец не влияет на цену, свободно входит на рынок
Экономическая ситуация, когда покупателем продукции является одна фирма называется монопсонией
Причинами возникновения легальных монополий являются патенты; авторские права
Степень дифференциации продукта отражает тот факт, что продукты разных фирм не являются совершенными заменителями и имеют фирменные особенности
Рыночные барьеры на рынке совершенной конкуренции отсутствуют
Кривая спроса на продукцию совершенно конкурентной фирмы представляет собой горизонтальную линию при данном уровне цены
Ценовая дискриминация представляет собой практику применения различных цен со стороны фирмы для различных категорий покупателей
К основным чертам чисто рыночной экономики относят свободную конкуренцию
Больше всего условиям совершенной конкуренции соответствует рынок пшеницы
Реклама новой услуги сотовой связи по предоставлению доступа к сети интернет, основанная на оказание стоимости, является примером межотраслевой неценовой конкуренции
Примером неценовой конкуренции является продажа упаковки шампуня большего объема по прежней цене
Реклама новой услуги сотовой связи по предоставлению доступа к сети Интернет, основанная на указании стоимости, является примером внутриотраслевой ценовой конкуренции
Конкуренция имеет место только в условиях рыночного хозяйства
Конкуренция - это борьба производителей за получение наивысшей прибыли; движущая сила рынка; экономическая состязательность за достижение наилучших результатов; борьба покупателей за право покупать товары по более низким ценам
Формирование рыночных цен происходит за счет внутриотраслевой конкуренции
Конкуренция вызывает снижение издержек производства; эффективное использование ресурсов; перелив капиталов в более прибыльные отрасли
|
Совершенная конкуренция - это тип рыночной структуры, при котором никто из участников не может повлиять на рыночную цену
Какое из следующих утверждений означает, что условия совершенной конкуренции не выполняются – к ривая спроса на продукт фирмы имеет отрицательный наклон
Преобладающей формой собственности на рынке совершенной конкуренции является частная
Рынок совершенной конкуренции характеризует все, кроме того, что каждый производитель устанавливает свою цену
Если цена готовой продукции повысится, то фирма, продающая готовую продукцию и покупающая ресурсы на рынках совершенной конкуренции в краткосрочном периоде увеличит спрос на ресурсы
Рынок совершенной конкуренции не характеризуется дифференциацией товара, ценовой дискриминацией
Для рынка совершенной конкуренции характерно неограниченное количество экономических субъектов на рынке; отсутствие неценовой конкуренции
Для рынка совершенной конкуренции характерно то, что производители могут свободно входить на рынок и выходить из него; каждый продавец имеет мизерную долю рынка данного товара
Ценовая конкуренция предполагает продажу товаров и услуг по ценам ниже, чем у конкурентов
На рынке совершенной конкуренции кривая спроса для отдельного продавца является горизонтальной линией
При сокращении числа производителей на рынке обуви произойдет повышение равновесной цены и сокращение равновесного количества товара
При появлении новых производителей на рынке обуви произойдет снижение равновесной цены ….. и рост равновесного количества товаров
К естественным монополиям в РФ относятся железнодорожные перевозки; услуги по передаче электрической и тепловой энергии
Картель - это объединение предприятий предусматривающее соглашение по поводу установления монопольно высоких цен, размежевание рынков сбыта, установления определенного объема производства для всего картеля в целом и для его членов в частности
К долевым ценным бумагам относят привилегированную акцию; обыкновенную акцию
Аналогом корпорации в российском бизнесе являются закрытое акционерное общество; открытое акционерное общество
|
Определяющим признаком модели совершенной конкуренции на рынке продукта является то, что существует большое число продавцов, каждый из которых продает весьма незначительную долю от общего объема продаж
Если фирмы, действующие на рынке, не получают экономической прибыли в долгосрочном периоде, то такая рыночная структура называется совершенной конкуренцией
Развитие конкуренции может наблюдаться как среди продавцов, так и среди покупателей
Спрос на продукцию совершенной конкурентной фирмы абсолютно эластичен
Примером рынка совершенной конкуренции является сельскохозяйственный рынок
Рынок совершенной конкуренции характеризуется совершенно эластичной кривой спроса на товар фирмы; огромным количеством участников рынка
Конкуренция не вызывает рост дефицита товаров; необходимость налогообложения доходов
Фактором снижения конкуренции на рынке является сокращение числа фирм за счет горизонтального слияния фирм
Определите, при каких условиях фирма может увеличить объем выпуска продукции в текущий период времени по неизменной цене – если спрос и предложение для данного уровня цены возрастут на одну и ту же величину
Кривая спроса для фирмы в условиях совершенной конкуренции совпадает с кривой предельного и среднего дохода
Решив начать производство, любая фирма, максимизирующая прибыль, должна производить такое количество товара, при котором MR=MC
Недостатком открытых акционерных общества является р азрыв между функциями собственности и управления
К методам неценовой конкуренции относятся р еклама; качество продукции
Когда рынки факторов производства и готовой продукции являются конкурентными, то р азница между совокупной прибыль и совокупными издержками максимизирована
Фирмы-производители вседорожников как класса автомобилей, привлекающих новых клиентов за счет усовершенствования систем безопасности, осуществляют межотраслевую неценовую конкуренцию
Монополия
монополия - это исключительное право экономического субъекта на ведение какой-либо деятельности
Рынок чистой монополии характеризуется единственным поставщиком товара; ценовой дискриминацией
Уникальность предлагаемой продукции - характерная черта монополии.
Непреодолимые барьеры входа в отрасль характерны для ч истой монополии
Форма монополии, при которой все объединяющиеся фирмы теряют свою производственную и коммерческую самостоятельность, называется трест.
Форма монополии, при которой обеспечивается концентрация сбыта продукции и закупки сырья для участников соглашения, называется синдикат
|
К характеристикам кривой спроса монополии не относят горизонтальное расположение кривой спроса монополии
Большое количество фермеров предлагают на рынке картофель по одинаковым ценам – совершенная конкуренция
Большое количество поставщиков предлагают фирменную одежду по относительно схожим ценам – монополистическая конкуренция
Несколько крупных фирм функционируют на рынке автомобилей – олигополия
Единственная фирма производит угледобывающее оборудование – монополия
Конкуренция, в основе которой лежит привлечение покупателя сервисом, сопутствующими продаже услугами, называется неценовой
Формирование цены в результате взаимодействия производителей и потребителей является ценообразующая функция рынка
Признаками монопольного рынка являются высокая цена; единственный производитель; отсутствие близких заменителей товара
Признаками монопольного рынка не являются отсутствие входных барьеров; неограниченное количество товара …
Предельный доход не ниже рыночной цены у совершенных конкурентов
Наличие на рынке одного покупателя называется монопсонией
Монополист стремится к максимизации совокупной прибыли
Причинами возникновения легальных монополий не являются высокие цены на продукцию; предметы роскоши
Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цену на продукцию, если предельный доход больше предельных издержек
Рынок монополии не характеризуется совершенно эластичной кривой спроса на товар фирмы; огромным количеством участников рынка
"Газпром" - это пример естественной м онополии.
Примером естественной монополии является городской метрополитен
Можно утверждать, что с ростом цены на продукцию монополиста его общая прибыль может уменьшиться, остаться без изменений или увеличиться
В условиях монополии предельный доход меньше цены
Кривая спроса на продукцию монополиста имеет отрицательный наклон
Монополизм - это состояние экономики, которое отрицает конкуренцию
Укажите, может ли монополист получить экономическую прибыль в долгосрочном периоде да, так как он в состоянии определить объем выпуска, при котором предельный доход выше предельных издержек
Фирма-монополист устанавливает монопольно высокую цену на свою продукцию путем создания искусственного дефицита продукции
Для получения максимальной прибыли, монополист должен выбрать такой объем выпуска, при котором предельный доход равен предельным издержкам
Монополист может получить экономическую прибыль и в долгосрочном, и в краткосрочном периоде
Монопольным может стать рынок автозаправок в сельской местности
Для рынка монополии, в отличие от монополистической конкуренции, характерно наличие одного продавца
Что не относится к признакам монопольного рынка – свободный вход на рынок
естественная монополия – отрасль, в которой экономия на масштабах настолько велика, что единственная компания может производить продукт с самыми низкими затратами
Экономической мерой антимонопольной политики является установление потолка цен
Водоснабжение в городах является монопольным рынком
Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам - это ценовая дискриминация
Причинами возникновения легальных монополий являются авторские права; патенты
Несовершенная конкуренция
Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что фирмы, действующие на рынке, выпускают дифференцированную продукцию
Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется олигополией
Вы исходите из предположения, что если ваша фирма снизит свою цену, конкуренты соответственно снизят свои цены, но если вы повысите ее, ни одна фирма не последуют вашему примеру. Это означает, что ваша фирма является ценовым лидером на олигополистическом рынке
Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры характеризуется относительно свободным входом в отрасль, дифференциацией продукта
Фирма действует на рынке олигополии, если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, продукт однородный и/или дифференцированный
Наиболее яркой характеристикой монополистической конкуренции является товарная дифференциация
Однородность или разнородность продукции, немногочисленность и крупные размеры фирм, несовершенная информация - это характеристики олигополии
Рынки несовершенной конкуренции характеризуются наличием барьеров для проникновения в отрасль
К характеристикам монополистической конкуренции не относится крупные размеры фирм
Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры характеризуется дифференциацией продукта; относительно свободным входом в отрасль
Рынок олигополии характеризуется функционированием в отрасли нескольких крупных фирм; входными барьерами в отрасли
Олигополия, являющаяся распространенной рыночной структурой, не характеризуются отсутствием входных барьеров; однородной продукцией
Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту – на рынке оперируют множество покупателей и продавцов
Магазины одежды, парикмахерские в среднем и крупном городе можно отнести к рынку монополистической конкуренции
Олигополия - это рыночная структура, где действует небольшое количество конкурирующих фирм
Характерной чертой рынка монополистической конкуренции является дифференциация выпускаемого продукта
К предпосылкам несовершенной конкуренции не относят однородность продукции
К общим чертам рынков монополистической и совершенной конкуренции относятся множество продавцов и покупателей, оперирующих на рынке; отсутствие непреодолимых барьеров для вхождения в отрасль
На долгосрочном временном интервале олигополисты и монополисты, оперирующие на неконкурентных рынках, могут получать экономическую прибыль; фирмы, оперирующие в условиях совершенной конкуренции, получают нулевую экономическую прибыль
Дифференциация продукта, сравнительно легкий вход на рынок характерны для монополистической конкуренции
Какая общая черта имеется у олигополии и у монополистической конкуренции фирмы обладают большей или меньшей рыночной властью
В модели рынка монополистической конкуренции фирмы выпускают дифференцированную продукцию
Несовершенная конкуренция присутствует на рынках чистой монополии; олигополии
Расставьте типы конкуренции в порядке снижения входных барьеров: монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, совершенная конкуренция
Расставьте в порядке возрастания количества участников рынка – монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, совершенная конкуренция.
К общим чертам монополистической конкуренции и монополии относятся неценовая конкуренция; наличие взаимосвязи между фирмами
К общим чертам рынков монополистической конкуренции и монополии не относятся выпуск однородных товаров, неценовая конкуренция
Реклама как метод конкурентной борьбы обычно не используется на рынках чистой конкуренции; чистой монополии
Реклама как метод конкурентной борьбы используется на рынках олигополии, монополистической конкуренции
К барьерам вхождения в монопольную отрасль не относится ограниченный доступ к информации
Рынок олигополии не характеризуется огромным количеством участников рынка; совершенно эластичной кривой спроса на товары фирмы
Олигополист должен строить свое поведение на рынке, ориентируясь на собственные цели, данные рыночной конъюнктуры и поведение конкурентов
.
При каком типе рыночной структуры отсутствуют входные барьеры? совершенная конкуренция
Рыночные барьеры на олигополистическом рынке высокие
Для олигополии характерны возможность явного или тайного сговора
Координация деятельности конкурирующих взаимозависимых фирм в форме кооперативной и некооперативной стратегии, осуществляется в условиях олигополии
К условиям совершенной конкуренции не относится диверсификация производства
Примером чистой олигополии, выпускающей стандартизированный продукт, является рынок сырой нефти
Отрасли, в которых функционирует 3-8 крупных фирм относят к олигополии
Если число фирм в отрасли стремится к бесконечности, то индекс Герфиндаля-Хиршмана стремится к нулю
Рынок олигополии характеризуется тем, что фирмы могут вступать с тайный сговор
Что не является признаком свободного рынка – входные барьеры
Что не является признаками монополистического рынка – мелкие размеры фирм; отсутствие рыночной власти
Рынки несовершенной конкуренции характеризуются наличием барьеров для проникновения в отрасль; значительной долей рынка у отдельного производителя
Больше всего условиям олигополии соответствует рынок сотовой связи
На рынке монополистической конкуренции отсутствует стратегическое взаимодействие фирм; фирмы производят дифференцированный продукт
Продуктовая дифференциация характерна для монополистической конкуренции, олигополии
Больше всего условиям монополистической конкуренции соответствует отрасль легкой промышленности
Характеристикой рынка совершенной конкуренции является стандартизация продукции
Рынок капитала
Как называют доход предпринимателя от капитала? прибыль
Производный спрос зависит от цен на товары и услуги, производимые при помощи данных факторов производства
Основной мотив поведения домашних хозяйств как субъектов рынка - удовлетворение личных потребностей
Спрос на факторы производства отличает от спроса на продукт его производный характер
Спрос на рынке услуг капитала зависит от предельной доходности капитала
На рынке капитала в качестве объекта купли-продажи выступают полезные ископаемые, оборудование
Капитал представляет собой производственный ресурс длительного пользования
Равновесная процентная ставка выражает равенство объема спроса и предложения заемных средств; равенство предельного продукта капитала в денежной форме и предельных издержек на капитал
Прибыль является доходом на капитал.
Если капитал и труд являются ресурсами заменителями, то снижение цены на капитал однозначно уменьшить спрос на труд
В модели кругооборота бизнес является продавцом на рынке товаров; покупателем на рынке ресурсов …
Основными функциями домохозяйств являются воспроизводство человеческого капитала; сбережения; максимальное удовлетворение личных потребностей …
Основными целями фирмы не являются максимизация потребления и максимизация полезности.
Максимизация кредита и прибыли не являются основными целями домохозяйств
К основному капиталу относятся машины и оборудование; производственные здания
Дисконтированная стоимость изменяется обратно пропорционально продолжительности периода времени; норме дисконта
Фиктивным капиталом называют разницу между суммой цен акций, проданных учредителями на денежном рынке и суммой реального капитала, вложенного ими в производство; титул собственности, дающий право на присвоение дохода в форме процента или дивиденда
Спрос на капитал как на фактор производства - это спрос на оборудование.
Движение в модели кругооборота начинается поставкой домохозяйствами ресурсов на рынок факторов производства
В какой форме получает доход собственник денежного капитала? процента
Производный спрос зависит от цен на товары и услуги, производимые при помощи данных факторов производства
Реальной ставкой процента называют скорректированную на темп инфляции номинальную ставку
Уменьшение величины спроса на капитал сопровождается тем, что процентная ставка снижается
Максимизация прибыли соответствует интересам частных фирм
Человеческим капиталом называют знания и умения людей
На рынке факторов производства под капитальным благом понимается физический капитал
Специфику решению фирмы о покупке капитальных активов, в отличие от других ресурсов, придает фактор времени
Субъектами спроса на капитал выступают фирмы
Спрос на капитал, кроме прочего, определяется ценами на другие факторы производства. Эта зависимость иллюстрируется, в том числе, эффектом замещения, который гласит, что более дорогой фактор заменяется более дешевым
Дисконтирование – определение сегодняшней цены доходов, получаемых через определенный период времени при существующей ставке процента
Установите соответствие
Цена, уплачиваемая за пользование деньгами в течение определенного периода времени, представляет собой процент
Предложение заёмных средств не зависит от величины банковских депозитов
Ценой капитального блага является возможная прибыль использования данного блага
Предложение заемных средств не зависит от ожидаемой нормы отдачи на капитал; величины банковского капитала
К физическому капиталу как фактору производства можно отнести каменный уголь
Рынок труда
Рабочий заготовил 10000 веников за сезон и продал их по цене 50 д е за штуку. В данном случае речь идет о с дельной оплаты труда
К характеристикам повременной зарплаты не относится высказывание о том, что она интенсифицирует труд
Спрос на рынке труда зависит от спроса на готовую продукцию, для производства которой он используется
Увеличение спроса на нефть приведет к росту спроса на труд нефтяников
Номинальной заработной платой является сумма денег, полученная работником
Последствием движения рабочей силы для страны импортера будет дополнительный спрос и рост производства …
Заработная плата Е Плющенко кроме удерживающей зарплаты за непереход из данной сферы деятельности содержит ренту редкости
Ставка заработной платы – цена за единицу труда
Минимум заработной платы –самая низкая ставка заработной платы, которую устанавливает работодатель
Реальная заработная плата – количество товаров и услуг, которое работник может купить на свою заработную плату
Основным фактором, определяющим дифференциацию заработной платы в России, является монопольное положение отдельных отраслей и сфер занятости
Субъектами спроса на рынке труда выступают бизнес и государство
Если фирма максимизирует прибыль и ставка зарплаты работников не равна предельной выручке труда, то фирма является монопсонистом на рынке труда (единственным потребителем труда
Экономическую ренту на рынке труда будет получать доктор наук, лауреат государственной премии
Исходной базой формирования предложения труда является уровень удерживающего дохода, величина которого зависит от альтернативной стоимости ресурса
Предложение труда для экономики в целом вырастет, если снизятся доходы рантье и прибыли предпринимателей
Совершенно конкурентный рынок труда характеризуется тем, что работники мобильны, нет препятствий для перехода с одного места работы на другое
Рабочая сила страны не представляет собой как сумму экономически активного и экономически пассивного населения, так и общую численность занятых
К категории "занятые" относятся преподаватель школы, работающий полный рабочий день; водитель автобуса, получающий заочное высшее образование по специальности "менеджмент
Для определения уровня безработицы используются показатели количество безработных; рабочая сила
повременная оплата – оплата труда зависит от количества времени затраченного на выполнение работы
сдельная оплата – оплата труда зависит от количества сделанной продукции
аккордная оплата – оплата определяется на весь объем производства
Более квалифицированная рабочая сила обеспечивает более высокую производительность, поэтому спрос на неё выше спроса на низкоквалифицированную рабочую силу
Объем спроса на труд находится в обратной зависимости от ставки зарплаты...
Введите правильный ответ
Появление рынка рабочей силы при личной свободе её носителей происходит на этапе становления развитого товарного производства
Сдельная заработная плата – вознаграждение рабочего, при котором заработок зависит от количества выработанных изделий и величины расценок за них
Повременная заработная плата – вознаграждение работников в соответствии с фактически отработанным ими временем
Объектом современного рынка труда выступает способность к труду
Повышение реальной заработной платы в обществе при снижении зарплаты номинальной говорит о понижении общего уровня цен на товары и услуги
К основным причинам миграции трудовых ресурсов относят наличие безработных в стране - экспортёре рабочей силы, более высокий уровень оплаты труда в стране-импортере рабочей силы
Основным источником "фиаско" рынка труда является ассиметрия информации
Рынок земли
К характеристикам дифференциальной ренты II не относят образование ее и на худших землях
Собственник земельного участка при ее сдаче в аренду заинтересован в кратко срочной аренде.
Рыночное равновесие на рынке земли достигается при уровне ставки земельной ренты, равной предельному доходу от использования земли
Если цены на минеральные удобрения сократились, то на рынке сельхозпродукции при прочих равных условиях предложение увеличится
Предложение земли как фактора производства является абсолютно неэластичным
При увеличении спроса на жилье спрос на несельскохозяйственные земли будет увеличиваться
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!