Формы отчетности о результатах прохождения практики — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Формы отчетности о результатах прохождения практики

2017-06-13 162
Формы отчетности о результатах прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По результатам прохождения практики обучающийся обязан предоставить на кафедру:

- отчет по практике (форма титульного листа приведена в Приложении А),

- дневник прохождения практики (Приложение Б).

3.2. Требования к содержанию и оформлению форм отчетности о результатах прохождения практики

Учет работы, в том числе и самостоятельной, выполненной на протяжении различных стадий педагогической практики, ведется каждым практикантом в дневнике практики.

Записи в дневнике должны содержать краткое описание выполненной работы с анализами и выводами, а также цифровые данные, характеризующие ее объем.

Дневники проверяются и подписываются руководителями практики.

Во время педагогической практики студенты магистратуры разрабатывают и оформляют план-конспект в соответствии с формой проводимого занятия (лекция, семинар, практическое занятие, деловая или ролевая игра и др.).

Обязательными составными частями плана-конспекта являются:

· титульный лист, на котором указываются учебная дисциплина, тип проводимого занятия, тема занятия в соответствии с учебной программой, группа, автор плана-конспекта (практикант), руководитель практики;

· цели, которые практикант ставит для аудитории и для себя;

· план, включающий в себя вопросы, подлежащие рассмотрению на занятии;

· список литературы, рекомендуемой студентам для самостоятельного изучения;

· подробный текст лекции или ключевые положения вопросов, обсуждаемых на семинаре (отрабатываемых на практическом занятии), или сценарий деловой игры;

· литература, использованная практикантом при подготовке занятия.

По завершении практики студент магистратуры составляет отчет, структура которого должна соответствовать структуре программы практики.

Отчет должен содержать информационный и аналитический материал, собранный и проработанный обучающимся во время практики (справочные материалы, характеризующие место и роль конкретных подразделений вуза в организации учебного процесса, аналитические материалы по итогам посещения лекции, семинара и практического занятия, психолого-педагогическую характеристику личности студента и академической группы и другие).

В отчете студенту магистратуры необходимо представить анализ практики и выводы. В отчете также может найти отражение работа, выполненная обучающимся по заданию работников баз практики (помимо учебных заданий). Итогом практики является ее защита, где оценивается уровень приобретенных практических навыков и умений, качество ведения дневника и составленного отчета.

Обязательным структурным элементом Отчета о прохождении практикиявляется Индивидуальное задание на практику (Приложение Г).

 

Порядок проведения промежуточной аттестации (по итогам

Практики)

В качестве формы контроля по итогам учебной (педагогической) практики предусмотрен дифференцированный зачет. Оценка за практику выставляется по результатам защиты обучающимся отчета о прохождении практики на основе следующих критериев:

Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, допустившему существенные пробелы при выполнении заданий и оформлении отчета, а также не ответившему на большинство вопросов, касающихся прохождения им практики.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, владеющему основными умениями и навыками в соответствии с программой практики в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, допустившему неточности в ответах при защите отчета.

Оценка «хорошо» ставится студенту, в полном объеме выполнившему задания, предусмотренные программой практики с соблюдением требований по содержанию и оформлению отчета, обнаружившему стабильный характер умений и навыков и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности.

Оценка «отлично» ставится студенту, в полном объеме выполнившему задания, предусмотренных программой практики, с соблюдением требований по содержанию и оформлению отчета, проявившему сформированные на высоком уровне умения и навыки в области профессиональной деятельности, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании приобретенных умений и навыков.

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по практике является приложением к программе практики.

 

РАЗДЕЛ 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

4.1. Основная учебная литература

1. Симонов В. П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Режим доступа: http:// http://znanium.com/bookread2.php?book=426849

2. Соколков Е.А. Инновационные модели профессиональной гуманитарной подготовки в вузе: научно-практ. пособие для педагогических работников. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2015. – 192. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=480721

3. Блинов В.И. Методика преподавания в высшей школе: учеб.-прак.пособие/В.И.Блинов, В.Г.Виненко, И.С.Сергеев. – М.; Издательство Юрайт, 2016.- 315 с. 70 экз.

4.2. Дополнительная учебная литература

1. Губанова Л. В. Проблемы образования в современной зарубежной психологии: Учебное пособие / Л.В. Губанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 58 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование: Магистратура). Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=374544

2. Крысько, В. Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях [Электронный ресурс]: Учеб. пособие / В. Г. Крысько. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 218 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=488267

3. Сигида, Е. А. Психология и социальная работа в системе социального и гуманитарного образования [Электронный ресурс]: Монография / Е. А. Сигида, И. Е. Лукьянова; под ред. проф. Е. А. Сигцды. - М.: ФГОУВПО «РГУТиС», 2010. - 134 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=432546

4. Шарипов, Ф. В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. – М.: Логос, 2012. – 448 с. – (Новая университетская библиотека). Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=469411


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.