Применительно к ТС железнодорожного транспорта — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Применительно к ТС железнодорожного транспорта

2017-06-12 496
Применительно к ТС железнодорожного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Изучение технических и технологических характеристик транспортного средства, условий его эксплуатаций.

1.1. Проверка документов, определяющих право субъекта транспортной инфраструктуры распоряжаться транспортным средством:

Ø копии свидетельства государственной регистрации прав собственности (выписки из реестра федерального имущества);

Ø документов бухгалтерского учёта на закупку транспортного средства,

Ø технического паспорта (формуляра) транспортного средства.

1.2. Изучение основных технических и эксплуатационных документов на транспортное средство с целью изучения эксплуатационных характеристик транспортного средства:

¯ технического паспорта (формуляра) транспортного средства,

¯ инструкции по эксплуатации транспортного средства;

¯ документов, определяющих межремонтные сроки для данного вида транспортного средства, руководства по ремонту транспортного средства;

¯ документов, определяющих место стоянки, район эксплуатации (курсирования) транспортного средства.

1.3. Изучение данных реестра категорированных транспортных средств и определение присвоенной категории транспортного средства по транспортной безопасности.

1.4. Изучение документации по отдельным элементам транспортного средства:

v сертификатов на основные узлы транспортного средства;

v документацию по системе связи и оповещения на транспортном средстве, системе обмены информацией, системам водоснабжения и канализации, пожаротушения, освещения и электро- и энергоснабжения;

v по автоматизированным системам выявления неисправностей транспортного средства, устройствам, обеспечивающим экипировку транспортного средства;

v документации по кузову, раме транспортного средства, технологическому оборудованию, предназначенному для погрузки, выгрузки, крепления грузов;

v по оборудованию пассажирских помещений транспортного средства, системам вентиляции и кондиционирования, тележкам, автосцепному, тормозному оборудованию;

v документации по силовой установке транспортного средства, топливной аппаратуре (ёмкостям, бакам), системам пожарной и др. сигнализации.

1.5. Изучение функциональных особенностей основных элементов транспортного средства и определение критических элементов транспортного средства:

Ø кабины (поста, органов) управления транспортным средством;

Ø систем сигнализации, связи и оповещения;

Ø тормозных систем пассажирских помещений, ходовых частей грузового (багажного) помещения, систем водоснабжения, электро- и энергообеспечения автосцепного оборудования, топливной аппаратуры (резервуаров).

1.5.1. Определение возможных критических элементов транспортного средства на основании функциональных особенностей транспортного средства.

1.6. Изучение основных показателей работы транспортного средства:

¯ определение интенсивности использования транспортного средства по гружёному и порожнему пробегу в год;

¯ определение грузоподъёмности, грузовместимости (пассажировместимости), габарита, максимальной скорости движения, характера перевозимых грузов (вида пассажирского сообщения, в котором используется транспортное средство);

¯ определение максимальной и минимальной численности персонала, находящегося на транспортном средстве.

1.7. Установление балансовой стоимости транспортного средства и срока его эксплуатации.

1.8. Изучение географических, топологических, этнических, климатических, геологических, гидрологических особенностей характеристик района курсирования (эксплуатации) ТС, в том числе изучение географических, топологических, этнических, климатических, геологических, гидрологических особенностей характеристик района курсирования (эксплуатации) транспортных средств данного типа субъекта транспортной инфраструктуры.

1.9. Внешнее обследование и фотографирование транспортного средства:

v обследование ТС на предмет определения возможных мест доступа на транспортное средство и его критические элементы;

v обследование ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования;

v дополнительное обследование при наличии:

µ инженерных сооружений транспортной безопасности;

µ возможных точек доступа к внешним коммуникациям;

µ контрольно-пропускных пунктов;

µ технических систем обеспечения транспортной безопасности;

µ топливных резервуаров;

µ возможных критических элементов;

µ генераторов, ТЭД,

µ внешнего освещения.

1.10. Внутреннее обследование и фотографирование транспортного средства:

Ø обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности транспортного средства;

Ø дополнительное обследование при наличии на транспортном средстве:

µ возможных критических элементов внутри транспортного средства;

µ поста (пункта) управления обеспечением транспортной безопасности;

µ зон ограниченного доступа;

µ обследование и фотографирование систем водо-, тепло-, электро-, энергоснабжения, канализации, вентиляции и кондиционирования, систем связи и громкоговорящего оповещения, информационных систем, дверей, технологических люков, окон, силовой установки, топливной аппаратуры, резервуаров, мест для размещения пассажиров, груза, багажа.

2. Изучение системы принятых на транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства.

2.1. Изучение документов по вопросам транспортной безопасности.

2.2. Изучение документов по организации внутриобъектового режима.

2.3. Изучение документов по организации охраны ТС:

2.3.1. Договоров на охрану транспортного средства в пути следования, на местах стоянки.

2.3.2. Порядка организации контроля за соблюдением договорных обязательств.

2.3.3. Порядка организации контроля за подготовкой, укомплектованностью охраны ТС по договору.

2.3.4. По составу и укомплектованности контрольно-пропускных пунктов (постов), их технической оснащённости, наличию вооружения и специальных средств.

2.3.5. Схемы организации охраны (плана охраны) ТС (критических элементов ТС).

2.4. Изучение функциональных обязанностей должностных лиц, ответственных за эксплуатацию, либо управляющих ТС по вопросам транспортной безопасности.

2.5. Изучение документов, регламентирующих организацию взаимодействия и порядок оповещения:

¯ порядок оповещения должностных лиц и персонала транспортного средства, должностных лиц субъекта транспортной инфраструктура;

¯ порядок взаимодействия с территориальной подразделениями МВД, МЧС, ФСБ Россия, органами государственной власти и местного самоуправления, организационного взаимодействия подразделений транспортной безопасности.

3. Обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности:

3.1. Изучение состава и технических характеристик инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности.

3.2. Обследование состояния и проверка работоспособности инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, оповещения и жизнеобеспечения путём контрольных проверок и срабатываний.

3.3. Обследование состояния и проверка работоспособности инженерно-технических систем контроля доступа.

4. Изучение системы физической охраны транспортного средства:

4.1. Обследование подразделений охраны.

4.2. Определение фактической организации:

µ внутриобъектового режима;

µ пропускного режима.

4.3. Соблюдение лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства, соответствующих организационно-распорядительных документов.

4.4. Определение фактической реализации организационных, технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности и реагирования подразделений охраны по разным сценариям на всех уровнях транспортной безопасности путём учебной, практической отработки АНВ в работу транспортного средства, его критических элементов.

5. Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ в работоспособность транспортного средства.

6. Оформление результатов оценки уязвимости транспортного средства.

7. Оформление рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры по совершенствованию системы мер обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.

8. Подписание акта приёмки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости транспортного средства.

 


Приложение 8

 

ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРИНЯТЫХ МЕР НА ТС НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.