Ответ признается формальным, если в нем не указан предполагаемый виновник нарушения, отсутствует информация о проведенном разборе и принятых мерах. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ответ признается формальным, если в нем не указан предполагаемый виновник нарушения, отсутствует информация о проведенном разборе и принятых мерах.

2017-06-12 1504
Ответ признается формальным, если в нем не указан предполагаемый виновник нарушения, отсутствует информация о проведенном разборе и принятых мерах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Перечень основных нарушений требований безопасности при нахождении работников на железнодорожных путях

1. Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние (ближе 2,5 м от крайнего рельса в сторону обочины и менее чем за 400 м до приближающегося поезда), в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки.

2. Нахождение работников при пропуске поездов, следующих со скоростью более 140 км/ч на расстоянии менее 5 метров от крайнего рельса.

3. Расположение работников сидя на рельсах, трансформаторных ящиках, других напольных и наземных устройствах, а также на концах шпал и пирамидах покилометрового запаса рельсов.

4. Спрыгивание со стоящего подвижного состава на междупутье.

5. Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов на перегоне (на двух путном участке).

6. Передвижение и нахождение на междупутье во время прохода поездов по смежным путям.

7. Переход через путь перед близко идущим поездом менее чем за 400 метров до приближающего поезда.

8. Подлезание под вагоны.

9. Протаскивание инструментов под вагонами.

10. Переход через путь по автосцепкам между вагонами стоящего состава.

11. Проход людей между автосцепками расцепленных вагонов при расстоянии между ними менее 10 метров.

12. Выход на соседний путь и переход пути вблизи стоящего состава на расстоянии менее 5 метров с головы или хвоста состава.

13. Сход с подножки вагона или поднятие на подножку вагона до полной остановки состава.

14. Наступание на рельс, крестовину, контррельс, расположение частей рук и ног между рамным рельсом и остряком, крестовиной и подвижным сердечником крестовины.

15. Работа людей на железнодорожном пути без сигнальных жилетов или в жилетах, не отвечающих своему назначению (без световозвращающих вставок и обозначения принадлежности работника к соответствующему структурному подразделению или подрядной организации).

16. Отсутствие у сигналистов, ограждающих место производства работ сигнального жилета, головного убора сигнального

17. Нахождение на соседнем пути при проходе поезда (кроме случаев, когда место работ ограждено сигналами остановки или на пути находится бригада контактной сети, работающая с изолирующей съемной вышки).

18. Нахождение работников на расстоянии менее 5 метров от крайнего рельса при работе машин, оборудованных щебнеочистительными устройствами, путеукладчиков, электробалластеров и других машин тяжелого типа.

19. Работа без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности локомотивных бригад в случаях, предусмотренных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

20. Работа без ограждения места работ установленным порядком, в том числе отсутствие сигналистов, неполное ограждение места работ, в том числе использование нетиповых переносных сигналов остановки.

21. Не прекращение работ на смежном пути в "окно" при проходе поезда.

22. Нахождение на междупутье во время производства работ в "окно" при проследовании поезда по смежному пути.

23. Работа на пути в одно лицо (кроме путевых обходчиков, обходчиков искусственных сооружений, дежурных по переездам, бригадира пути или мастера, выполняющих промеры пути, работника дистанции электроснабжения, выполняющего обход контактной сети и ВЛ).

24. Неограждение сигналами остановки места работ (требующее ограждение сигналами остановки) на перегоне и железнодорожной станции.

25. Перевозка инструмента и материалов на съемных тележках без сопровождения работниками пути в количестве, достаточном для заблаговременного, до подхода поезда, снятия с пути тележки.

26. Отсутствие ограждения дефектоскопной и путеизмерительной тележки или тележки для перевозки инструмента и материалов с обеих сторон специально выделенными сигналистами с красными флажками.

27. Проезд составителя поездов на подножке вагона в негабаритном месте.

28. Вход на переходную площадку (подножку) вагона или сход с нее до полной остановки состава.

29. Переход через путь перед вагонами (при роспуске вагонов на сортировочных горках или при осуществлении маневров толчками) или вход в пространство между вагонами после начала их движения.

30. Нахождение составителя поездов в кабине маневрового локомотива при движении вагонами вперед.

31. Проезд составителя поездов на автосцепке, на раме платформы, стоя на платформе, сидя на ее бортах, на грузах, находящихся на платформе.

32. Расцепка вагонов в пределах стрелочных переводов, настилов переездов, в негабаритных местах, а также в местах погрузки и выгрузки навалочных фузов во время движения маневрового состава.

33. Выполнение работ по техническому обслуживанию вагонов, нахождение под ними на неогражденном в установленном порядке составе.

34. Нахождение внутри вагонов, под ними или на них во время маневров и других перемещениях.

35. Нахождение осмотрщика вагонов, принимающего поезд «с ходу», вне зоны «островка безопасности».

36. Проход осмотрщика вдоль состава для осмотра при движении поезда по смежному пути.

37. Не ограждение сигналистами бригады, работающей со съемной изолирующей вышки.

38. Нахождение у съемной изолирующей вышки при работе на пути менее 4-х человек (включая руководителя работ и работающих наверху монтеров).

39. Нахождение на изолированной приставной лестнице при работе на контактной сети более одного исполнителя.

40. Не прекращение работ с площадки изолирующей съемной вышки, при проходе поезда по смежному пути.

41. Отсутствие наблюдающего в бригаде работающих или выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, устройств и систем механизированных и автоматизированных сортировочных горках.

42. Выполнение работы на светофорах (мостиках, консолях) во время движения поездов по железнодорожному пути, к которому относится светофор, и смежным железнодорожным путям на перегоне.

43. Производство работ без наблюдающего и сигналиста на устройствах и сооружениях связи в габарите подвижного состава на железнодорожных станциях и перегонах (трасса кабелей связи, опоры парковой связи громкоговорящего оповещения, переговорные парковые колонки, настройка и регулировка контуров и др.).

44. Неограждение мест проведения работ по ремонту кабеля на перегонах при поперечном пересечении железнодорожных

 

Тема 4.Требования производственной санитарии и личной гигиены

 

Признаки переохлаждения, обморожения.

Первая помощь при переохлаждении и обморожении

Профилактика производственного травматизма, простудных заболеваний, переохлаждения и обморожения в зимний период.

Профилактика травматизма

Обратить внимание на свою обувь. Смотреть себе под ноги, стараться обходить опасные места. Ходить не торопясь, короткими частыми шагами, широко ставя ноги на всю ступню. При ходьбе ноги должны быть слегка расслаблены в коленях, не держать руки в карманах, они должны быть свободны. Если же вдруг не удержались на ногах, падать правильно. Попытаться сгруппироваться, чтобы получить как можно меньший удар. Лучше всего падать на бок. При падении нельзя выставлять вперед выпрямленные руки. Многие так поступают инстинктивно, что приводит к наиболее распространенной травме при падении – перелому.

Помнить: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как можно получить сотрясение мозга.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.