Обычно борьба с закисшими цилиндрами ничем не заканчивается и во времени будет усиливаться и напоминать о себе. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Обычно борьба с закисшими цилиндрами ничем не заканчивается и во времени будет усиливаться и напоминать о себе.

2017-06-12 46
Обычно борьба с закисшими цилиндрами ничем не заканчивается и во времени будет усиливаться и напоминать о себе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выдвинувшиеся цилиндры в результате срабатывания колодок могут продолжать нормально работать только на привычном им диапазоне. Неработающая часть цилиндров покрывается окислом и не может позволить нормально и достаточно отпускать тормозной диск при любой замене новых частей в тормозной системе, что приводит к запредельному перегреву тормозного диска при движении машины без нажатой педали тормоза. Это еще усугубляет окисление цилиндров, разогревает ступицу, подшипники и т.д. Долговечной работы кулакам с Ивеко это не поспособствует, впрочем как и остальным частям обвеса поворотного кулака. Попытки разработать цилиндры редко заканчиваются успехом и решают вопрос на непродолжительное время. Например, известен способ, когда в снятый суппорт вставляют вместо колодок хоккейную шайбу, как демпфир вместо колодок. Затем при заведенном двигателе начинают многократно работать педалью тормоза. И все равно. Лучшим способом будет замена блока цилиндров целиком на новый, заводской сборки и соблюдение выше описанных рекомендаций. Будьте внимательны – очень много самосборных, поддельных блоков в продаже.

Помимо выше описанного не мешает проконтролировать зазоры между направляющей колодок и тормозным диском.

Вид рядом с маленьким (нижним) рогом кулака обычно не вызывает проблем.

 

Зазоры рядом с большим (верхним) рогом кулака обычно неодинаковые по целому ряду причин. Причем тормозной диск всегда ближе к внешней части направляющей колодок. Во первых, ширина пространства под тормозной диск с этой стороны направляющей уже. Во вторых, эта ширина от направляющей к направляющей разная вплоть до ~1.5мм.(было промерено около десятка различных ВАЗ-овских и других производителей). Как кулак может иметь разные размещения опорной поверхности под направляющую колодок(причем у большого рога один размер, у малого другой), так и сама направляющая может по разному прижимается к опорной поверхности кулака. Сумма всех этих неточностей может и так маленький зазор между тормозным диском и направляющей колодок свести на нет.

Даже если диск не задевает направляющую, но размер зазора меньше 0,7мм. возможно просто его увеличить, подложив нужной толщины шайбу под направляющую. Обычно это тонкие шайбы до ~1мм. толщиной. Это необходимость не часто встречается, но вполне возможна при наших допусках запчастей.

 

Необходимость контроля вышеописанного обязательна перед установкой кулаков с ивеко, потому как перегрев тормозного диска по недосмотру может привести к нехорошим последствиям в узле в целом.

Заключение

После окончательного монтажа кулаков также обязательны контрольные проверки на дороге через 2 затем через 5-8км пробега на скорости 60-80км\ч без серьезных торможений. Надо остановиться и вывернуть руль в сторону наблюдаемого колеса. Потрогать тормозной диск, саму цилиндрическую часть кулака (где стоит ивеко), лучше снять декоративный хромированный колпачок над гайкой ступицы и потрогать ступицу рядом с гайкой.

В 95% случаев, согласно собранной статистики, выше указанных проблем при установке кулаков с Ивеко не возникает!

Автор данных рекомендаций просто счел необходимым обезопасить пользователей от любых возможных неприятностей.

Данные рекомендации, скорее всего, пригодятся не только при установке кулаков с Ивеко, но и при любой замене штатных запчастей всего узла!


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.