Описание основных объектов и терминов NX — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Описание основных объектов и терминов NX

2017-06-12 713
Описание основных объектов и терминов NX 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

NX является полностью трехмерной системой проектирования. Работа ведется в трехмерном декартовом пространстве. В NX принята правая декартовая система координат, за начало координат принята точка пересечения осей координат (Х=0, У=0, Z=0).

•Триада вида, отображается в нижнем левом углу всех видов. Для триады вида и для системы координат цвета векторов одинаковые: ось X - красная, ось У - зеленая и ось Z - синяя.

•Абсолютная система координат - это система координат, которая используется при создании новой модели. Эта система координат задает пространство модели и фиксирована в заданном положении.

•Рабочая система координат (РСК) - это любое количество других систем координат, для создания геометрии. Однако только одна система координат в данный момент может использоваться для построения. Эту систему координат называют рабочей системой координат. Абсолютная система координат может также быть рабочей системой координат.

Для определения ориентации системы координат используется правило правой руки.

Единицами измерения длины принимаются миллиметры или дюймы.

Единицы измерения углов - градусы или доли градуса.

Положительные углы отсчитываются от оси X или У против часовой стрелки, отрицательные значения углов отсчитываются по часовой стрелке.

Рассмотрим виды объектов, которые можно создавать в NX.

•Непараметрические модели характеризуются тем, что создаются в режиме «History free» (без истории). В данном способе создания модели используется весь функционал модуля моделирования, но с тем условием, что все выполняемые операции построения не сохраняются в хронологическом дереве модели и в дальнейшем модель нельзя изменять и модернизировать.

•Параметрические модели - это такие модели, геометрические параметры которых задаются в процессе построения модели, эти параметры можно изменять при редактировании. При построении задающего контура используют эскизы, которые полностью параметризованы и определены геометрически. Эта модель имеет существенные преимущества перед непараметризованной моделью, т.к. позволяет Конструктору управлять геометрическими размерами детали, получать на основе одной детали-шаблона семейство деталей.

•Гибридные модели - сочетают между собой свойства параметрических и непараметрических моделей.

•Тело - класс объектов, который состоит из твердых тел, имеющих объем, и листовых тел, имеющих площадь.

•Твердое тело - тело, состоящее из граней и ребер, которые вместе полностью замыкают объем.

•Листовое тело - тело нулевой толщины, состоящее из граней и ребер, которые вместе не замыкают объема.

•Грань - часть внешней поверхности тела, окруженная ребрами.

•Ребро - кривая, которая образуется при пересечении граней тела.

•Элемент - общий термин, которым называются все команды построения примитивов (конус, цилиндр), типовых элементов на теле (отверстия, пазы, карманы и т.д.), дополнительных операций построений (скругление, фаска, тонкостенное тело) и булевы операции на твердом теле.

•Кривые. Кривые строятся в трехмерном пространстве. Кривые в NX бывают двух типов - непараметрические и параметрические. К параметрическим кривым относятся прямая, дуга, окружность, эллипс, спираль, сплайн.

•Эскизы. Эскизом называется именованный набор плоских кривых, лежащих в заданной плоскости. В эскизе можно наложить геометрические и размерные ограничения, которые используются для задания формы кривых. Эскиз может затем многократно применяться для операций построения твердого тела. Эскиз является параметрическим объектом NX.

•Ссылочные элементы. К этому типу объектов относятся координатные плоскости, оси и ссылочные системы координат, которые используются для вспомогательных построений и для привязки и позиционирования объектов NX.

•Элементы проектирования. Эти объекты используются для создания твердотельной геометрии. К ним относятся операции вытягивания, вращения, заметания, простые примитивы (блок, цилиндр, конус, шар), отверстие, карман, проточка и т.д.

•Операции с элементами. Это средство моделирования NX, которое позволяет добавлять различные детали к существующей геометрии. При помощи этих операций можно добавлять фаски, скругления, осуществлять наклон граней, обрезку и разделение тела и др.

•Сборка - совокупность деталей и подсборок, из которых состоит цифровая модель изделия.

•Компонент - это часть, входящая в сборку, с заданными расположением и ориентацией. Компонентом может быть подсборка, состоящая из других компонентов более низкого уровня.

•Чертеж - полностью ассоциативный с моделью объект. Чертежи в NX строятся на основе трехмерных моделей деталей или сборок.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.