Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-12 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностика силовых агрегатов и трансмиссий
Методическое пособие для проведения лабораторных занятий студентами направления подготовки 43.03.01 Сервис (Сервис транспортных средств).
Составители: д.т.н., проф. Мусаелянц Г. Г.,
к.т.н., доц. Павленко Е. А.,
Пятигорск 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Тема № 1. Методика приема автомобиля в ремонт. 7
Тема № 2. Диагностика электронных систем управления инжекторными двигателями с помощью сканера МТ-10.. 16
Тема № 3. Диагностика электронных систем управления автомобилем с помощью сканера X - 431.. 66
Тема № 4. Диагностика систем двигателя с помощью газоанализатора и альфометра. 105
Тема № 5. Диагностика систем зажигания автомобильных двигателей с помощью мотор-тестера стробоскопа F-10.. 139
Тема № 6. Диагностика систем двигателей по величине пробивных напряжений на электродах свечей зажигания с помощью цифрового осциллографа «Модис Оса 4/2.. 158
Тема №7. Измерение компрессии в цилиндрах с использованием осциллографа «Модис Оса 4/2».. 207
Тема № 8. Диагностика двигателя по цвету свечей зажигания. 222
Тема № 9. Диагностика топливной системы.. 243
ПРЕДИСЛОВИЕ
Дисциплина «Диагностика силовых агрегатов и трансмиссий»занимает особое место в процессе формирования специалистов в области автомобильного транспорта. Для ряда последующих предметов, входящих в учебный план направления 43.03.03 Сервис (Сервис транспортных средств), данная дисциплина является одной из базовых. Поэтому глубокие знания, полученные в процессе освоения данной дисциплины, напрямую связаны с высоким качеством подготовки специалистов-транспортников.
Настоящее методическое пособие предназначено для проведения лабораторных занятий по дисциплине «Диагностика силовых агрегатов и трансмиссий», являющихся основой получения практических и закрепления теоретических знаний.
|
Лабораторные занятия по дисциплине «Диагностика силовых агрегатов и трансмиссий»проводятся с целью привития студентам твёрдых знаний по устройству и принципу работы силовых агрегатов автомобиля, и их электронных систем управления.
В пособии приведены 7 лабораторных работ, для каждой из которых отмечены цель, содержание, последовательность выполнения и приложение, в котором даются все необходимые материалы для написания отчёта.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ И ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ ОТЧЁТА
На первом занятии, студентам сообщают содержание и цели лабораторных занятий по дисциплине, проводят инструктаж по технике безопасности в лаборатории, знакомят с документацией и организацией рабочих мест, графиком выполнения работ.
Прежде чем приступить к выполнению работы, студент должен изучить ее содержание по данному учебному пособию, после чего преподаватель путем опроса проверяет готовность студентов к работе.
Предварительной подготовкой к лабораторным занятиям студенты занимаются дома. При домашней подготовке необходимо изучить содержание занятия по учебному пособию и повторить теоретический материал. При незнании теоретических выкладок студенты к выполнению лабораторной работы не допускаются.
После выполнения лабораторной работы студенты предъявляют преподавателю отчет, оформленный в соответствии с данным пособием. После защиты результатов работы и оценки ее качества преподавателем студенты допускаются к следующей работе.
Отчет по лабораторным работам выполняется на писчей бумаге стандартного формата А4 (297 х 210). Все листы сшиваются в папке скоросшивателем или переплетаются. Допускается выполнение отчета по лабораторным работам в общей тетради.
Содержание отчета следует иллюстрировать таблицами, схемами, рисунками и т.д. Графическому материалу по тексту необходимо давать пояснение в виде ссылок на рисунки и схемы, а внизу под графическим материалом обязательно выполнять подрисуночную надпись.
|
В тексте отчета не должно быть сокращенных слов, за исключением общепринятых.
В отчете используется сплошная нумерация страниц. На титульном листе номер страницы не проставляется.
Титульный лист является первой страницей отчета и заполняется по определенным правилам. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения и кафедры, по которой выполняются работы.
В среднем поле пишется: "Отчет по лабораторной работе по дисциплине..." Далее ближе к левому краю указываются фамилия, имя и отчество студента, курс, группа (шифр), а к правому краю (чуть ниже) указываются фамилия, имя, отчество руководителя, а также его ученая степень и ученое звание.
В нижнем поле указывается место выполнения работ и год выполнения (без слова "год").
Титульный лист оформляется печатным шрифтом (или набранным на компьютере). В случае выполнения отчета в тетради титульный лист оформляется печатным шрифтом от руки.
После титульного листа помещается содержание (оглавление), где приводятся все заголовки работы и указываются страницы, на которых они помещены. Необходимо помнить, что все заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности по сравнению с заголовками в тексте нельзя.
Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом, а заголовки последующей ступени смещают на три - пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.
После каждой лабораторной работы помещается список использованных источников.
Различного рода вспомогательные или дополнительные материалы помещают в приложении.
Схемы, рисунки, графики необходимо выполнять карандашом, черной пастой или тушью на листах писчей, чертежной или миллиметровой бумаги, которые вкладываются в отчёт. При необходимости можно использовать листы нестандартного формата.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!