Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Деловой имидж .имидж и его составные элементы.

2017-06-12 342
Деловой имидж .имидж и его составные элементы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

* условиях конкуренции для успешного ведения дел недоста-точно просто владеть крупным производством, быть талантли-вым финансистом или иметь интуицию, подсказывающую, как будет изменяться спрос на тот или иной товар. Как уже неодно-кратно говорилось выше, бизнес в наши дни – это в первую оче-редь общение, коммуникации различного типа и уровня. В лю-бом общении, кроме его содержательной составляющей, очень большую роль играет впечатление, производимое участниками общения друг на друга. От того, каким увидят вас ваши партне-ры, руководители, клиенты, зависит успех деловых коммуника-ций и в конечном счете успех вашего бизнеса. Поэтому в мире де-ловых людей огромное значение придается имиджу.

Что же такое имидж? В переводе с английского «image» озна-чает «образ». Выражение «сделать себе имидж» – в русском пере-воде будет звучать как «вообразить себя». Это только начало фра-зы, которая требует продолжения: вообразить себя кем-то, напри-мер, деловым человеком. Иными словами, иметь имидж делового человека – значит казаться таковым вне зависимости от того, что ты представляешь собой на самом деле. Имидж – это своего рода маска. Она должна подсказывать окружающим, какого отноше-ния к себе ожидает от них носящий ее человек. Причем под «об-разом» понимается не только визуальный, зрительный облик, но

* образ мышления, действий, поступков и т. Д., то есть в данном случае слово «образ» должно употребляться в широком смысле – как представление о человеке, мнение о нем.

Этика и этикет в устных видах делового общения. Сущность и виды деловой беседы.

Деловое общение — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Известны «писаные» и «неписаные» нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция — формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году «Генеральным регламентом»

Невербальная коммуникация. Виды невербального языка: такесика, проксемика, визуальный контакт, жистика, мимика.

Невербальная коммуникация – это бессловесная система символов, знаков, используемых для передачи сообщения и предназначенная для более полного его понимания

Жесты, мимика, микромимика (микро мимика), интонации – всё это важнейшая часть общения. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения. Все мы бессознательно жестикулируем и принимаем различные позы в зависимости от конкретной жизненной ситуации и так же бессознательно, но весьма точно, оцениваем невербальное поведение других людей [2,39].

Достаточно часто невербальные и вербальные сигналы противоречат друг другу. Какому же каналу информации стоит доверять в первую очередь, вербальному или невербальному? В таком случае следует руководствоваться правилом – ТЕЛО НЕ ВРЕТ! Человек контролирует свое тело значительно меньше, чем свои слова. Именно поэтому, телу мы можем доверять, нежели словам, оно может рассказать гораздо больше. Невольная брезгливая гримаса, поданная с опозданием рука, нежелание посмотреть вам в глаза – все это подчас скажет вам гораздо больше, чем самые горячие заверения в дружбе или желании сотрудничать [2]. Научившись «читать» жестикуляцию других людей, можно распознать, искренни они или лживы, относятся к вам дружественно или враждебно. Нужно также помнить, что и ваши знакомые могут делать подобные наблюдения над вашим собственным поведением. Невербальные сигналы всегда достоверны и раскрывают истинную картину в отличие от слов и фраз.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.