Распределение заданий К И М по уровню сложности — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Распределение заданий К И М по уровню сложности

2017-06-11 305
Распределение заданий К И М по уровню сложности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В экзаменационную работу включены задания базового, повышенно­ го и высокого уровней сложности. Часть 1 содержит 12 заданий базового уровня (1—7, 10—14) и 4 задания повышенного уровня сложности (8, 9, 15, 16). Часть 2 содержит 1 задание высокого уровня сложности (экзаме­ нуемому предложен выбор из трех заданий: 17.1-17.3), которое требует от участника экзамена написания самостоятельного полноформатного текста на литературную тему (см. таблицу 3, с. 280).

 

Продолжительность ЕГЭ по литературе

 

Продолжительность ЕГЭ по литературе - 3 часа 55 минут (235 ми­ нут). Рекомендуется 2 часа отвести на выполнение заданий части 1 (анализ фрагмента эпического (драматического, лироэпического) произведения и стихотворения); остальное время — на выполнение задания части 2.

 

Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы

в целом


 

За каждый верный ответ при выполнении заданий с кратким ответом части 1 экзаменационной работы выпускник получает 1 балл.


 

Уровень

 

сложно­

Сти

 

Базовый

 

Повы­

 

Шенный

 

 

Высокий


Литература. Подготовка к ЕГЭ-2017

 

Т а б л и ц а 3

 

Общее распределение заданий по уровню сложности

 

        Процент макси­  
        мального балла  
Обо­     Макси­ за задания  
  Коли­ маль­ данного уровня  
зна­    
  чество ный сложности  
чение Тип заданий  
зада­ пер­ от максималь­  
заданий    
  ний вичный ного первичного  
в работе    
    балл балла  
       
        за всю работу,  
        равного 42  
1-7, С кратким     29%  
10-14 ответом  
       
8,9, С развёрнутым        
15, 16 ответом     38%  
  ограниченного  
         
  объема        
17.1- С развёрнутым     33%  
17.3 ответом (сочи­    
  нение)        
  Итого     100%  

 

Оценка выполнения заданий, требующих написания развернутого от­ вета, определяется экспертным путем.

 

Задания 8 и 15 оцениваются по двум критериям; «Глубина приво­ димых суждений и убедительность аргументов» и «Следование нормам речи». Если при проверке заданий 8 и 15 эксперт по первому критерию ставит О баллов или 1 балл, то по второму критерию задание не оценивает­ ся (в протокол проверки ответов выставляется О баллов). Таким образом, за успешное выполнение каждого из заданий 8 и 15 экзаменуемый полу­ чает максимально по 4 балла.

Задания 9 и 16 оцениваются по одному критерию: «Включение про­ изведения в литературный контекст и убедительность аргументов». За успешное выполнение каждого из заданий 9 и 16 экзаменуемый полу­ чает максимально по 4 балла.

 

Задание части 2 (17.1-17.3) оценивается по пяти критериям; «Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений», «Уровень вла­ дения теоретико-литературными понятиями», «Обоснованность привле­ чения текста произведения», «Композиционная цельность и логичность


Приложение  

 

изложения», «Следование нормам речи». Максимальный балл по крите­ рию «Уровень владения теоретико-литературными понятиями» составля­ ет 2 балла, по каждому из остальных критериев максимальный балл — 3. Максимальный балл за выполнение задания части 2 (сочинение) — 14.

Задание части 2 считается невыполненным, если экзаменуемый по первому критерию получает О баллов (задание дальше не проверяется).

 

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой

 

I аттестации по образовательным программам среднего общего образова­ ния (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 зарегистрирован

 

I Минюстом России 03.02.2014 № 31205)

 

I «61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо ] друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменаци-

 

! онной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом...

 

? 62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных дву-I мя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение

 

; в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учеб-

 

| ному предмету.

 

Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется ин-

 

[ формация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявщими эк­

 

Заменационную работу».

 

1. Если расхождение составляет 2 и более балла по любому из заданий 8,9,15, 16, то третий эксперт проверяет только те ответы на задания (8, 9, 15, 16), которые вызвали расхождение в 2 и более балла.

2. Если расхождение между баллами двух экспертов составляет 2 и бо­ лее балла по любому из пяти критериев задания 17, то третий эксперт проверяет ответ только по тем критериям задания 17, которые вызвали расхождение в оценивании в 2 и более балла.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.