Аэродромно-техническое и инженерно авиационное обеспечение полетов, средства связи и радиотехнического обеспечения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Аэродромно-техническое и инженерно авиационное обеспечение полетов, средства связи и радиотехнического обеспечения

2017-06-12 173
Аэродромно-техническое и инженерно авиационное обеспечение полетов, средства связи и радиотехнического обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Техническое обеспечение осуществляется сертифицированными специалистами. Осмотр лётного поля посадочной площадки, содержание посадочной площадки в рабочем состоянии, очистка ИВПП, поддержание в рабочем состоянии средств, служебных зданий, маркировка посадочной площадки проводится силами специалистов имеющими соответствующие допуски, под руководством старшего авиационного начальника.

Хранение и ТО ВС осуществляется на специально выделенных и оборудованных для этих целей стоянках и в ангарах.

 

2.2. Радиомаячная система посадки отсутствует.

 

2.3. Радиотехническая система ближней навигации отсутствует.

 

2.4. Дальний и ближний приводные радиомаркерные пункты (отдельные приводные радиостанции) отсутствуют.

 

2.5. Автоматический радиопеленгатор отсутствует.

 

2.6. Радиолокационная система посадки отсутствует.

 

2.7. Средства радио - и проводной связи.

На посадочной площадке имеется:

Две ОВЧ - радиостанции Р-863 в комплекте с антенно-фидерным устройством (антенна АНК 100-150).

Радиостанции устанавливаются в помещении диспетчерской авиационного модуля КДП.

Частота – ____________ МГц (осн.) _____________ МГц (рез.)

Позывной - «Поляна-старт»

Антенна АНК 100-150 крепится на закрепленную металлическую трубу на крыше диспетчерской.

Радиооборудование защищено от прямых ударов молнии, вторичных ее проявлений и заноса высокого потенциала через заземление.

У авиационного персонала имеются мобильные телефоны, сотовая телефонная связь с ДС ОВД, мобильный интернет.

 

2.8. Светотехническое оборудование.

На момент написания акта отсутствует.

 

2.9. Противопожарное обеспечение.

Для пожаротушения на площадке предусмотрен ящик с песком, ящик с порошковыми огнетушителями и спасательным оборудованием и огнетушители, находящиеся в вертолете, самолёте. Также предусмотрено пожаротушение передвижной техникой, имеющейся на территории комплекса.

Спасательное оборудование.

Перечень спасательного оборудования:

1. Разводной ключ 1

2. Спасательный топор, незаклинивающийся или бортового типа 1

3. Зубило 60 см 1

4. Лапчатый лом 105 см 1

5. Крюк, захват или сальвинг 1

6. Ножовка, высокопрочная, в ножнах с 6 запасными полотнами 1

7. Покрывало огнестойкое 1

8. Лестница, длина которой соответствует размеру эксплуатируемых вертолетов 1

9. Канат диаметром 5 см, длиной 15 м. 1

10. Кусачки для резки под углом 1

11. Набор отверток 1

12. Нож в ножнах 1

13. Огнестойкие перчатки 2 пары

14. Огнетушители порошковые(45кг) 2

 

Система энергоснабжения посадочной площадки.

На момент написания акта в наличии два бензоагрегата на 10 кВт каждый, обеспечивающие бесперебойную работу используемую на КДП аппаратуру.

 

Метеорологическое оборудование.

На ПП планируется установка метеорологического оборудования «АМИС – РФ». Датчики оборудования устанавливаются на стойках рядом с КДП на территории ПП, индикаторы – в помещении КДП.

Метеооборудование: - датчик скорости ветра WAA151.

- датчик направления ветра WAV151.

-датчик температуры и влажности HMP45D.

-датчик давления PTB220.

-измеритель высоты облачности Cl31.

-измеритель дальности видимости FD 12P.

-заградительные огни мачты OBS230DS.

-молниеотвод.

- ветроуказатель на мачте.

При выполнении полетов по ПВП, информацию о фактической погоде или подборку текущих сводок и прогнозов о метеорологических условиях по маршруту, КВС может получить из источников, которые он посчитает достоверными.

При выполнении полётов по МВЛ выдачу информации о погодных условиях может осуществлять МДП.

 

Охрана посадочной площадки.

Охрана посадочной площадки планируется осуществляется силами и средствами ЧОП путём патрулирования и дежурств.

По окончании рабочего дня авиационная техника обесточивается и закрывается на запорные устройства. На органы управления ВС устанавливаются блокирующие устройства, вся техника швартуется. Ответственность за качество выполнения работ по обесточиванию, закрытию, блокировки и швартовки возлагается на собственника ВС или КВС.

На посадочной площадке выполнены мероприятия по обеспечению требований инструкции по предотвращению угона авиационной техники и несанкционированных взлётов. Отрабатывается оперативный план и инструкции по действиям личного состава, направленные на предотвращения угона самолётов.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.