Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-12 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АКТ
обследования посадочной площадки «Перемышль»
на соответствие требованиям
Приказа Минтранса России № 69 от 04.03.2011г.
«Требования к посадочным площадкам, расположенных на участках земли или акватории».
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
Старший Авиационный Начальник Попков Дмитрий Сергеевич
Члены комиссии:
- Комендант ПП «Перемышль» Конюк Сергей Николаевич
- ________________________ _______________________
________________________
- ________________________ _______________________
________________________
В период с «____» _________ 201__ г. по «____» _________ 201__ г. комиссия рассмотрела доказательную документацию, провела проверку посадочной площадки «Перемышль» на соответствие требованиям ФАП-69 и установила:
Посадочная площадка «Перемышль» расположена в непосредственной близости от КТА ПП «Перемышль»; в Ам 57° Д 3,7км от центра н.п. «село Перемышль».
- географические координаты КТ ПП (центр ВПП): 541466с 360647в
- высота расположения КТ ПП +154 м над уровнем моря.
- магнитное склонение + 9,9 °.
Территория посадочной площадки.
1.1. Посадочная площадка расположена в равнинной местности покрытой полями. Местность заселённая. Имеется развитая дорожная сеть.
Лётное поле имеет размеры 545м на 283м.
ИВПП – искусственная ВПП размерами 405х18 м, МПУ 57º/237 º, ИПУ 60º/240º, соответствующие номера порогов 06/24. Покрытие – асфальт. Масса принимаемой нагрузки до 10т. Поверхность ИВПП имеет незначительный уклон вниз в пределах первых 40 метрах к порогу ВПП06 и последних 50 м к порогу ВПП24 (средний уклон 0.5%).
Пороги ИВПП обозначены входными маркерами размерами 5м х 1м х 1.2м установленными симметрично оси ВПП по краям торцов ВПП на 2х метрах от её боковых границ. Поверхность входного маркера имеет со стороны ВПП чередующиеся вертикальные полосы красного и белого цвета, с противоположной стороны - вертикальные чередующиеся полосы чёрного и белого цвета. Крайние полосы имеют чёрный и красный цвет соответственно.
|
Концевые полосы торможения (КПТ) - отсутствуют.
Свободные зоны (СЗ) – по 100м с каждого торца ВПП шириной 30 м.
Боковые полосы безопасности (БПБ) – по 5м.
Разбивка старта осуществляется с учетом встречной составляющей ветра, посадочный знак выкладывается по направлению посадки на удалении 50м от рабочего порога ВПП и в 3м левее её боковой границы.
На посадочной площадке возможен приём вертолётов на грунт в пределах БПБ, при этом обеспечивается Зона приземления и отрыва вертолётов (TLOF) имеющая форму круга диаметром 20 м. Координаты центра TLOF 541443с 360635в. Обозначена кругом белого цвета шириной линии 0.3м. Поверхность зоны ровная без уклонов. Зона TLOF совпадает с зоной FATO.
Точка приземления обозначена кругом жёлтого цвета внутренним диаметром 10м., шириной линии 0.3м. Опознавательная маркировка - буква «Н» белого цвета.
Вокруг зоны TLOF имеется зона безопасности диаметром 50м, задернёный грунт (на поверхности не обозначается).
Предусмотрены якорные крепления и заземление.
В зимнее время площадка может оборудоваться дополнительными знаками:
- Зона TLOF (FATO) обозначается по окружности 12тью конусами высотой 0.25 м., диаметром нижнего основания 0.75 м., верхнего 0.2 м. и окрашенными в красный или оранжевый цвет. Расстояние между конусами 9.8м.
- Границы зоны безопасности обозначаются по окружности 12тью призмами высотой 0.5 м. окрашенными в красный или оранжевый цвет. Расстояние между призмами 12.9 м.
1.2. Рулежные дорожки
На посадочной площадке имеется асфальтовая РД, обеспечивающая выезд на два направления взлета 0600 и 2400. В качестве пограничных знаков РД используются металлические флажки белого цвета с обозначением чёрным цветом «РД1».
Имеется магистральная рулёжная дорожка вдоль ангаров и КДП. Покрытие – асфальт.
|
1.3. Места стоянок.
На посадочной площадке имеется два групповых места ВС. Групповое МС №1 размеры 53м х 31м., асфальт. Групповое МС №2 размеры 70м х 50м., грунт
Непосредственно МС обозначаются металлическими призмами жёлтого цвета с указанием № стоянки цифрами красного цвета. Имеются оборудованные пожарные щиты.
Система энергоснабжения посадочной площадки.
На момент написания акта в наличии два бензоагрегата на 10 кВт каждый, обеспечивающие бесперебойную работу используемую на КДП аппаратуру.
Охрана посадочной площадки.
Охрана посадочной площадки планируется осуществляется силами и средствами ЧОП путём патрулирования и дежурств.
По окончании рабочего дня авиационная техника обесточивается и закрывается на запорные устройства. На органы управления ВС устанавливаются блокирующие устройства, вся техника швартуется. Ответственность за качество выполнения работ по обесточиванию, закрытию, блокировки и швартовки возлагается на собственника ВС или КВС.
На посадочной площадке выполнены мероприятия по обеспечению требований инструкции по предотвращению угона авиационной техники и несанкционированных взлётов. Отрабатывается оперативный план и инструкции по действиям личного состава, направленные на предотвращения угона самолётов.
Ангар на ПП
На территории прилегающей к ВПП находятся два разрушенных ангара, состояние которых позволяет их отремонтировать и применять по назначению. Руководство ООО «ФИНИСТ-АЭРО» эксплуатирующая ПП, заключило договор с проектной организацией на составление концепции развития инфраструктуры ПП и создание генерального плана земельного участка(ГПЗУ). На основании ГПЗУ планируется, на первое время, строительство временных безфундаментных быстровозводимых сооружений
Деревья лесополосы
Периметр участка на котором находится ВПП с трех сторон свободен от деревьев и лесопосадо, за исключением северо-западного направления, где расположена звукозащитная лесополоса шириной30 м и длинной 500 м.
Ближайшие лесонасаждения находятся в западной стороне от ПП на удалении 500 м от КТА, в восточной стороне на удалении 880 м от КТА
АКТ
обследования посадочной площадки «Перемышль»
на соответствие требованиям
|
Приказа Минтранса России № 69 от 04.03.2011г.
«Требования к посадочным площадкам, расположенных на участках земли или акватории».
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
Старший Авиационный Начальник Попков Дмитрий Сергеевич
Члены комиссии:
- Комендант ПП «Перемышль» Конюк Сергей Николаевич
- ________________________ _______________________
________________________
- ________________________ _______________________
________________________
В период с «____» _________ 201__ г. по «____» _________ 201__ г. комиссия рассмотрела доказательную документацию, провела проверку посадочной площадки «Перемышль» на соответствие требованиям ФАП-69 и установила:
Посадочная площадка «Перемышль» расположена в непосредственной близости от КТА ПП «Перемышль»; в Ам 57° Д 3,7км от центра н.п. «село Перемышль».
- географические координаты КТ ПП (центр ВПП): 541466с 360647в
- высота расположения КТ ПП +154 м над уровнем моря.
- магнитное склонение + 9,9 °.
Территория посадочной площадки.
1.1. Посадочная площадка расположена в равнинной местности покрытой полями. Местность заселённая. Имеется развитая дорожная сеть.
Лётное поле имеет размеры 545м на 283м.
ИВПП – искусственная ВПП размерами 405х18 м, МПУ 57º/237 º, ИПУ 60º/240º, соответствующие номера порогов 06/24. Покрытие – асфальт. Масса принимаемой нагрузки до 10т. Поверхность ИВПП имеет незначительный уклон вниз в пределах первых 40 метрах к порогу ВПП06 и последних 50 м к порогу ВПП24 (средний уклон 0.5%).
Пороги ИВПП обозначены входными маркерами размерами 5м х 1м х 1.2м установленными симметрично оси ВПП по краям торцов ВПП на 2х метрах от её боковых границ. Поверхность входного маркера имеет со стороны ВПП чередующиеся вертикальные полосы красного и белого цвета, с противоположной стороны - вертикальные чередующиеся полосы чёрного и белого цвета. Крайние полосы имеют чёрный и красный цвет соответственно.
Концевые полосы торможения (КПТ) - отсутствуют.
Свободные зоны (СЗ) – по 100м с каждого торца ВПП шириной 30 м.
Боковые полосы безопасности (БПБ) – по 5м.
Разбивка старта осуществляется с учетом встречной составляющей ветра, посадочный знак выкладывается по направлению посадки на удалении 50м от рабочего порога ВПП и в 3м левее её боковой границы.
|
На посадочной площадке возможен приём вертолётов на грунт в пределах БПБ, при этом обеспечивается Зона приземления и отрыва вертолётов (TLOF) имеющая форму круга диаметром 20 м. Координаты центра TLOF 541443с 360635в. Обозначена кругом белого цвета шириной линии 0.3м. Поверхность зоны ровная без уклонов. Зона TLOF совпадает с зоной FATO.
Точка приземления обозначена кругом жёлтого цвета внутренним диаметром 10м., шириной линии 0.3м. Опознавательная маркировка - буква «Н» белого цвета.
Вокруг зоны TLOF имеется зона безопасности диаметром 50м, задернёный грунт (на поверхности не обозначается).
Предусмотрены якорные крепления и заземление.
В зимнее время площадка может оборудоваться дополнительными знаками:
- Зона TLOF (FATO) обозначается по окружности 12тью конусами высотой 0.25 м., диаметром нижнего основания 0.75 м., верхнего 0.2 м. и окрашенными в красный или оранжевый цвет. Расстояние между конусами 9.8м.
- Границы зоны безопасности обозначаются по окружности 12тью призмами высотой 0.5 м. окрашенными в красный или оранжевый цвет. Расстояние между призмами 12.9 м.
1.2. Рулежные дорожки
На посадочной площадке имеется асфальтовая РД, обеспечивающая выезд на два направления взлета 0600 и 2400. В качестве пограничных знаков РД используются металлические флажки белого цвета с обозначением чёрным цветом «РД1».
Имеется магистральная рулёжная дорожка вдоль ангаров и КДП. Покрытие – асфальт.
1.3. Места стоянок.
На посадочной площадке имеется два групповых места ВС. Групповое МС №1 размеры 53м х 31м., асфальт. Групповое МС №2 размеры 70м х 50м., грунт
Непосредственно МС обозначаются металлическими призмами жёлтого цвета с указанием № стоянки цифрами красного цвета. Имеются оборудованные пожарные щиты.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!