Территория посадочной площадки. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Территория посадочной площадки.

2017-06-12 77
Территория посадочной площадки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АКТ

обследования посадочной площадки «Перемышль»

на соответствие требованиям

Приказа Минтранса России № 69 от 04.03.2011г.

«Требования к посадочным площадкам, расположенных на участках земли или акватории».

 

Комиссия в составе:

Председатель комиссии

Старший Авиационный Начальник Попков Дмитрий Сергеевич

Члены комиссии:

- Комендант ПП «Перемышль» Конюк Сергей Николаевич

- ________________________ _______________________

________________________

- ________________________ _______________________

________________________

 

В период с «____» _________ 201__ г. по «____» _________ 201__ г. комиссия рассмотрела доказательную документацию, провела проверку посадочной площадки «Перемышль» на соответствие требованиям ФАП-69 и установила:

 

Посадочная площадка «Перемышль» расположена в непосредственной близости от КТА ПП «Перемышль»; в Ам 57° Д 3,7км от центра н.п. «село Перемышль».

- географические координаты КТ ПП (центр ВПП): 541466с 360647в

- высота расположения КТ ПП +154 м над уровнем моря.

- магнитное склонение + 9,9 °.

Территория посадочной площадки.

1.1. Посадочная площадка расположена в равнинной местности покрытой полями. Местность заселённая. Имеется развитая дорожная сеть.

Лётное поле имеет размеры 545м на 283м.

ИВПП – искусственная ВПП размерами 405х18 м, МПУ 57º/237 º, ИПУ 60º/240º, соответствующие номера порогов 06/24. Покрытие – асфальт. Масса принимаемой нагрузки до 10т. Поверхность ИВПП имеет незначительный уклон вниз в пределах первых 40 метрах к порогу ВПП06 и последних 50 м к порогу ВПП24 (средний уклон 0.5%).

Пороги ИВПП обозначены входными маркерами размерами 5м х 1м х 1.2м установленными симметрично оси ВПП по краям торцов ВПП на 2х метрах от её боковых границ. Поверхность входного маркера имеет со стороны ВПП чередующиеся вертикальные полосы красного и белого цвета, с противоположной стороны - вертикальные чередующиеся полосы чёрного и белого цвета. Крайние полосы имеют чёрный и красный цвет соответственно.

Концевые полосы торможения (КПТ) - отсутствуют.

Свободные зоны (СЗ) – по 100м с каждого торца ВПП шириной 30 м.

Боковые полосы безопасности (БПБ) – по 5м.

Разбивка старта осуществляется с учетом встречной составляющей ветра, посадочный знак выкладывается по направлению посадки на удалении 50м от рабочего порога ВПП и в 3м левее её боковой границы.

На посадочной площадке возможен приём вертолётов на грунт в пределах БПБ, при этом обеспечивается Зона приземления и отрыва вертолётов (TLOF) имеющая форму круга диаметром 20 м. Координаты центра TLOF 541443с 360635в. Обозначена кругом белого цвета шириной линии 0.3м. Поверхность зоны ровная без уклонов. Зона TLOF совпадает с зоной FATO.

Точка приземления обозначена кругом жёлтого цвета внутренним диаметром 10м., шириной линии 0.3м. Опознавательная маркировка - буква «Н» белого цвета.

Вокруг зоны TLOF имеется зона безопасности диаметром 50м, задернёный грунт (на поверхности не обозначается).

Предусмотрены якорные крепления и заземление.

В зимнее время площадка может оборудоваться дополнительными знаками:

- Зона TLOF (FATO) обозначается по окружности 12тью конусами высотой 0.25 м., диаметром нижнего основания 0.75 м., верхнего 0.2 м. и окрашенными в красный или оранжевый цвет. Расстояние между конусами 9.8м.

- Границы зоны безопасности обозначаются по окружности 12тью призмами высотой 0.5 м. окрашенными в красный или оранжевый цвет. Расстояние между призмами 12.9 м.

 

1.2. Рулежные дорожки

На посадочной площадке имеется асфальтовая РД, обеспечивающая выезд на два направления взлета 0600 и 2400. В качестве пограничных знаков РД используются металлические флажки белого цвета с обозначением чёрным цветом «РД1».

Имеется магистральная рулёжная дорожка вдоль ангаров и КДП. Покрытие – асфальт.

 

1.3. Места стоянок.

На посадочной площадке имеется два групповых места ВС. Групповое МС №1 размеры 53м х 31м., асфальт. Групповое МС №2 размеры 70м х 50м., грунт

Непосредственно МС обозначаются металлическими призмами жёлтого цвета с указанием № стоянки цифрами красного цвета. Имеются оборудованные пожарные щиты.

 

Система энергоснабжения посадочной площадки.

На момент написания акта в наличии два бензоагрегата на 10 кВт каждый, обеспечивающие бесперебойную работу используемую на КДП аппаратуру.

 

Охрана посадочной площадки.

Охрана посадочной площадки планируется осуществляется силами и средствами ЧОП путём патрулирования и дежурств.

По окончании рабочего дня авиационная техника обесточивается и закрывается на запорные устройства. На органы управления ВС устанавливаются блокирующие устройства, вся техника швартуется. Ответственность за качество выполнения работ по обесточиванию, закрытию, блокировки и швартовки возлагается на собственника ВС или КВС.

На посадочной площадке выполнены мероприятия по обеспечению требований инструкции по предотвращению угона авиационной техники и несанкционированных взлётов. Отрабатывается оперативный план и инструкции по действиям личного состава, направленные на предотвращения угона самолётов.

 

Ангар на ПП

На территории прилегающей к ВПП находятся два разрушенных ангара, состояние которых позволяет их отремонтировать и применять по назначению. Руководство ООО «ФИНИСТ-АЭРО» эксплуатирующая ПП, заключило договор с проектной организацией на составление концепции развития инфраструктуры ПП и создание генерального плана земельного участка(ГПЗУ). На основании ГПЗУ планируется, на первое время, строительство временных безфундаментных быстровозводимых сооружений

 

Деревья лесополосы

Периметр участка на котором находится ВПП с трех сторон свободен от деревьев и лесопосадо, за исключением северо-западного направления, где расположена звукозащитная лесополоса шириной30 м и длинной 500 м.

Ближайшие лесонасаждения находятся в западной стороне от ПП на удалении 500 м от КТА, в восточной стороне на удалении 880 м от КТА

 

АКТ

обследования посадочной площадки «Перемышль»

на соответствие требованиям

Приказа Минтранса России № 69 от 04.03.2011г.

«Требования к посадочным площадкам, расположенных на участках земли или акватории».

 

Комиссия в составе:

Председатель комиссии

Старший Авиационный Начальник Попков Дмитрий Сергеевич

Члены комиссии:

- Комендант ПП «Перемышль» Конюк Сергей Николаевич

- ________________________ _______________________

________________________

- ________________________ _______________________

________________________

 

В период с «____» _________ 201__ г. по «____» _________ 201__ г. комиссия рассмотрела доказательную документацию, провела проверку посадочной площадки «Перемышль» на соответствие требованиям ФАП-69 и установила:

 

Посадочная площадка «Перемышль» расположена в непосредственной близости от КТА ПП «Перемышль»; в Ам 57° Д 3,7км от центра н.п. «село Перемышль».

- географические координаты КТ ПП (центр ВПП): 541466с 360647в

- высота расположения КТ ПП +154 м над уровнем моря.

- магнитное склонение + 9,9 °.

Территория посадочной площадки.

1.1. Посадочная площадка расположена в равнинной местности покрытой полями. Местность заселённая. Имеется развитая дорожная сеть.

Лётное поле имеет размеры 545м на 283м.

ИВПП – искусственная ВПП размерами 405х18 м, МПУ 57º/237 º, ИПУ 60º/240º, соответствующие номера порогов 06/24. Покрытие – асфальт. Масса принимаемой нагрузки до 10т. Поверхность ИВПП имеет незначительный уклон вниз в пределах первых 40 метрах к порогу ВПП06 и последних 50 м к порогу ВПП24 (средний уклон 0.5%).

Пороги ИВПП обозначены входными маркерами размерами 5м х 1м х 1.2м установленными симметрично оси ВПП по краям торцов ВПП на 2х метрах от её боковых границ. Поверхность входного маркера имеет со стороны ВПП чередующиеся вертикальные полосы красного и белого цвета, с противоположной стороны - вертикальные чередующиеся полосы чёрного и белого цвета. Крайние полосы имеют чёрный и красный цвет соответственно.

Концевые полосы торможения (КПТ) - отсутствуют.

Свободные зоны (СЗ) – по 100м с каждого торца ВПП шириной 30 м.

Боковые полосы безопасности (БПБ) – по 5м.

Разбивка старта осуществляется с учетом встречной составляющей ветра, посадочный знак выкладывается по направлению посадки на удалении 50м от рабочего порога ВПП и в 3м левее её боковой границы.

На посадочной площадке возможен приём вертолётов на грунт в пределах БПБ, при этом обеспечивается Зона приземления и отрыва вертолётов (TLOF) имеющая форму круга диаметром 20 м. Координаты центра TLOF 541443с 360635в. Обозначена кругом белого цвета шириной линии 0.3м. Поверхность зоны ровная без уклонов. Зона TLOF совпадает с зоной FATO.

Точка приземления обозначена кругом жёлтого цвета внутренним диаметром 10м., шириной линии 0.3м. Опознавательная маркировка - буква «Н» белого цвета.

Вокруг зоны TLOF имеется зона безопасности диаметром 50м, задернёный грунт (на поверхности не обозначается).

Предусмотрены якорные крепления и заземление.

В зимнее время площадка может оборудоваться дополнительными знаками:

- Зона TLOF (FATO) обозначается по окружности 12тью конусами высотой 0.25 м., диаметром нижнего основания 0.75 м., верхнего 0.2 м. и окрашенными в красный или оранжевый цвет. Расстояние между конусами 9.8м.

- Границы зоны безопасности обозначаются по окружности 12тью призмами высотой 0.5 м. окрашенными в красный или оранжевый цвет. Расстояние между призмами 12.9 м.

 

1.2. Рулежные дорожки

На посадочной площадке имеется асфальтовая РД, обеспечивающая выезд на два направления взлета 0600 и 2400. В качестве пограничных знаков РД используются металлические флажки белого цвета с обозначением чёрным цветом «РД1».

Имеется магистральная рулёжная дорожка вдоль ангаров и КДП. Покрытие – асфальт.

 

1.3. Места стоянок.

На посадочной площадке имеется два групповых места ВС. Групповое МС №1 размеры 53м х 31м., асфальт. Групповое МС №2 размеры 70м х 50м., грунт

Непосредственно МС обозначаются металлическими призмами жёлтого цвета с указанием № стоянки цифрами красного цвета. Имеются оборудованные пожарные щиты.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.