Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-11 | 881 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Кран грузоподъёмный — общее название для подкласса грузоподъёмных машин, предназначенных для пространственного перемещения грузов, временное зацепление которых осуществляется с применением различных грузозахватных приспособлений: крюковых подвесок, грузозахватных органов специального конструктивного исполнения[1][2][3].
Конструкция подъёмного крана включает в себя:
· металлоконструкцию, составляющую основу крана. По сути, все, что мы видим в кране, относится к металлоконструкции — пролёты, опоры, стрелы и т. д. Металлоконструкции бывают коробчатого (на большинстве автокранов и мостовых кранов) и решётчатого сечения (в основном башенныe кpaны). В зависимости от этого меняются условия эксплуатации и надзора, способ производства и расчёты при проектировании. у каждого из этих видов имеются как плюсы, так и минусы. Применение конкретного типа выбирается согласно техническим, технологическим и другим требованиям. Следует отметить, что в принципе эти два вида взаимозаменяемы, но следует оценивать и адекватность их применения к условиям эксплуатации и задачам.
· механизм подъёма груза, состоящий из гибкого подъёмного органа (стального каната или цепи), \
· грузозахватного устройства (крюк, петля, грейфер и т. д.) и грузовой лебёдки.
· Для обеспечения безопасности в работе грузоподъёмный механизм оснащается различными ограничителями (грузоподъёмности, грузового момента, хода грузозахватного органа);
· грузозахватный орган, может быть не автоматического действия (крюк, петля) или автоматического действия (электромагнит, пневматический присос, спредер и др.).
· может быть оснащен механизмами передвижения грузовой тележки, изменения вылета стрелы, вращения несущего элемента вокруг опоры, и т. д. Краны-штабелёры оснащаются механизмом вращения колонны.
|
· ограничителями грузоподъемности или грузового момента, которые также могут иметь регистратор параметров для сбора информации о поднимаемых грузах.
· По типу опоры краны делятся на: опорные, подвесные, пневмоколесные, автомобильные, рельсовые, железнодорожные, тракторные, краны на гусеничном ходу, краны на колёсном ходу, краны на специальном шасси.
· На кране КС-3562А установлены следующие приборы безопасности: ограничитель грузоподъемности; указатель грузоподъемности; ограничитель подъема крюка; ограничитель вылета (вылета стрелы); указатель наклона крана; сигнализаторАСОН-1, звуковой сигнал.
Б.1(2) Требования, предъявляемые к грузозахватным приспособлениям. Периодичность осмотра.
Съемные грузозахватные приспособления относятся к разряду наиболее ответственных устройств, на которые распространяются требования правил безопасности и нормативных документов Ростехнадзора.
Изготовление и ремонт съемных грузозахватных приспособлений производится специализированными предприятиями в соответствии с нормативными документами, техническими условиями и технологическими картами.
Грузозахватные приспособления после изготовления и ремонта испытываются нагрузкой на 25% выше их паспортной грузоподъемности. Все грузозахватные приспособления, находящиеся в эксплуатации, должны иметь паспорт и клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, с указанием: номера, грузоподъемности и даты испытания (месяц, год).
Съемные грузозахватные приспособления должны содержаться в исправном состоянии и обеспечивать безопасные условия работы путем организации необходимого осмотра, ремонта, надзора и обслуживания, согласно требованиям правил безопасности.
Осмотр съемных грузозахватных приспособлений должен проводиться в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации стропов, определяющей порядок и методы осмотра, браковочные признаки, а так же методы устранения обнаруженных дефектов.
|
Для осмотра стропов, находящихся в эксплуатации, начальник структурного подразделения из числа ИТР подразделения должен назначить приказом ответственного по надзору за безопасной эксплуатацией подъемных сооружений, съемных грузозахватных приспособлений и стропов.
Лицо, ответственное за контроль состояния стропов, должно быть обучено и аттестовано в установленном порядке.
Согласно требованиям правил безопасности, стропальщики должны производить осмотр съемных грузозахватных приспособлений перед их применением, а ИТР и лица, ответственные за безопасное производство работ грузоподъемными машинами, должны производить их осмотр с записью в журнале учета и осмотра, в следующие сроки:
- стропы и мягкие полотенца - каждые 10 дней:
- траверсы, захваты и тара - каждый месяц;
- редко используемые грузозахватные приспособления - перед выдачей их в работу.
При осмотре съемных грузозахватных приспособлений необходимо обращать внимание на состояние канатов, крюков, замыкающих устройств, карабинов и места их крепления, на сварные соединения, на состояние рабочих поверхностей, при этом, для оценки безопасности их использования, необходимо применять установленные правилами определенные критерии браковки.
При эксплуатации стропов запрещается:
- эксплуатация стропов, гибкие элементы, звенья и захватные органы которых достигли браковочного признака хотя бы по одному показателю;
- подъем и перемещение грузов с отклонением гибкого элемента стропа от плоскости захватного органа стропа, создающим боковой изгиб захватного органа;
- зацеп груза за рог крюка стропа;
- завязывать гибкие элементы стропа узлами;
- эксплуатация стропов, не имеющих маркировочные бирки;
- эксплуатация одно и многоветвевых стропов, не имеющих паспорта;
- эксплуатация стропов, с крюками у которых изготовителем предусмотрены предохранительные замки, без предохранительных замков.
Стропы грузовые ремонту не подлежат.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!