Институт музыки, театра и хореографии — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Институт музыки, театра и хореографии

2017-06-11 561
Институт музыки, театра и хореографии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТИТУТ МУЗЫКИ, ТЕАТРА И ХОРЕОГРАФИИ

 

ТЕРАПИЯ ИСКУССТВОМ

В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

ПРОГРАММА

ДЕСЯТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Мая 2017 года

Санкт-Петербург


МАЯ (ПОНЕДЕЛЬНИК)

Конференц-зал

Аудитория 404

 

 

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

 

Регистрация участников

Начало работы конференции

 

Приветственное слово участникам и гостям конференции:

 

Аврамкова Ирина Семёновна –заслуженный работник культуры Российской Федерации, почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой музыкально-инструментальной подготовки, директор института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена

 

Заседание ведёт:

 

Клюев Александр Сергеевич –доктор философских наук, профессор кафедры музыкального воспитания и образования института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, вице-президент АМПП (Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов), председатель Санкт-Петербургского отделения АМПП, член CID UNESCO

 

 

ДОКЛАДЫ:

Клюев Александр Сергеевич – доктор философских наук, профессор кафедры музыкального воспитания и образования института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, вице-президент АМПП, председатель Санкт-Петербургского отделения АМПП, член CID UNESCO «Музыкотерапия в музыкальном образовании – Терапия искусством в художественном образовании: путь длиною в 10 лет» (Российская Федерация)

Медушевский Вячеслав Вячеславович –доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, заслуженный деятель искусств Российской Федерации «О началах. Терапия искусством» (Российская Федерация)

Успенский Вячеслав Максимилианович – доктор медицинских наук, профессор, академик Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, профессор 2-го Центрального военного клинического госпиталя им. В.П. Мандрыка, Москва «О здоровом и больном в искусстве» (Российская Федерация)

Петрушин Валентин Иванович –доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии Московского педагогического государственного университета, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, действительный член Международной педагогической академии, президент АМПП «Общественная миссия музыкальных психологов и психотерапевтов» (Российская Федерация)

Некрасова-Каратеева Ольга Леонидовна – заведующая кафедрой художественного образования и декоративного искусства, доктор искусствоведения, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена «Материально-художественное творчество детей и его возможности в арт-терапии» (Российская Федерация)

 

Сапанжа Ольга Сергеевна – доктор культурологии, профессор кафедры художественного образования и декоративного искусства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена «Терапевтическое пространство музея» (Российская Федерация)

Григорьева Ольга Александровна – доктор педагогических наук, профессор Смольного института Российской академии образования, Санкт-Петербург «Театр как терапия» (Российская Федерация)

 

Кофе-пауза – 15 минут

Кротев Христо Пенев – доктор искусствоведения, профессор Американского университета в Болгарии, Благоевград «Психологическое влияние коллектива на личность в хоре»» (Болгария)

Кротева Николина Симеонова – кандидат искусствоведения, доцент Юго-Западного университета «Неофит Рылский», Благоевград «Хоровое пение как коррекционно-педагогический механизм воздействия при нарушениях плавности речи и артикуляционных проблемах у детей» (Болгария)

Гончарук Алексей Юрьевич – доктор педагогических наук, профессор
кафедры искусств и художественного творчества факультета искусств и социокультурной деятельности Российского государственного социального университета, эксперт ЮНЕСКО, Москва « Социокультурно-педагогическая арт-терапия детей-инвалидов средствами музыкального искусства» (Российская Федерация)

Стулова Галина Павловна – доктор педагогических наук, профессор кафедры пения и хорового дирижирования Московского педагогического государственного университета, действительный член Международной академии наук педагогического образования «Обучение пению как здоровьесберегающий фактор» (Российская Федерация)

Журавлёва Жанна Игоревна – заместитель директора, кандидат психологических наук, доцент кафедры логопедии института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета «Психологические компоненты словесного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья» (Российская Федерация)

Павлова Анна Сергеевна – научный сотрудник лаборатории инклюзивного образования, старший преподаватель кафедры логопедии института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета «Модель психологического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития в дополнительном образовании» (Российская Федерация)

Толчинская Елена Ароновна –кандидат психологических наук, музыковед, преподаватель колледжа искусств республики Коми, Сыктывкар «Музыкальная коррекция состояния детей неврологического отделения Детской больницы г. Сыктывкара» (Российская Федерация)

Степанова Светлана Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета музыкального и хореографического искусства Восточно-Сибирского государственного института культуры, Улан-Удэ «Этническая музыка: арт-терапевтическая направленность национального искусства (на примере музыкального наследия Республики Бурятия)» (Российская Федерация)

Синкевич Владимир Антонович кандидат философских наук, директор общественной психо-акустической лаборатории «Русский звук», Санкт-Петербург «Зеркало в арт-терапии » (Российская Федерация)

Никитина Елена Ивановна – врач-психотерапевт многопрофильного медицинского холдинга «СМ-Клиника», Санкт-Петербург «“Куклы и люди”. Значение кукол в жизни человека» (Российская Федерация)

 

Обед

Продолжение конференции:

Акиндинова Татьяна Анатольевна – доктор философских наук, профессор кафедры культурологии, философии культуры и эстетики института философии Санкт-Петербургского государственного университета «О катартической функции танца в истории европейской культуры» (Российская Федерация)

Дмитриева Анна Алексеевна – заведующая кафедрой истории западноевропейского искусства, доктор искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета «Тема музыки в творчествеголландских художников XVII века: терапевтический аспект» (Российская Федерация)

Камышникова Светлана Валентиновна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры инструментального исполнительства и музыкознания Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского «Психотерапевтические возможности инструментальной музыки барокко в вузовском музыкально-образовательном процессе» (Российская Федерация)

Земцовский Изалий Иосифович – доктор искусствоведения, профессор Калифорнийского университета, Беркли «О музыкальном существовании» (США)

Венстен-Тагрина Зоя – кандидат культурологии, Париж «О семейном шаманском песнопении чукчей на примере обрядовых праздников ««Мн’эгыргын» и «Кэрэткун» (Франция)

Дымникова Мария – музыкальный психолог, Варшава «Нейропсихологическая организация слухового восприятия музыки в психодиагностических показателях» (Польша)

Мюхкюря Светлана – организатор международных конкурсов фестивалей, директор Арт-центра Bravo, член жюри международных конкурсов фестивалей в России, в странах Европы и Азии, Турку «Конкурс-фестиваль искусств как средство социальной терапии» (Финляндия)

Быстров Влад – аспирант Эстонской музыкальной и театральной академии (Estonian Music and Theatre Academy), Брауншвейг «Импровизация и её практическое применение в музыкальной терапии (на примере одного из видов – свободной импровизации): теория» (Германия)

Тополска Евгения Минкова – кандидат педагогических наук, доцент Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», Велико-Тырново «Музыкальная деятельность детей с нарушениями речи» (Болгария)

Петкова-Марчевска Славка Георгиева – кандидат педагогических наук, доцент Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», Велико-Тырново «Исполнение песен о маме как терапевтический метод в детском саду» (Болгария)

Габрова Тодорка Ангелова –ассистент Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», Велико-Тырново «Музыкальные занятия по развитие речи у 5-7 летних детей с нарушениями звукопроизношения» (Болгария)

Голубова-Маринова Мила Христова – ассистент Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», Велико-Тырново «Терапия словесным искусством в условиях кризиса культуры» (Болгария)

Цолич Весна – доктор педагогических наук, профессор института профессионального образования, Новый Сад «Роль искусства в деятельности воспитателей детских садов» (Сербия)

Цигич Гаврилович Дуня –кандидатпсихологических наук, доцентинститута профессионального образования, Новый Сад; Цолич Углеша – кандидат искусствоведения, ассистентинститута профессионального образования, Новый Сад «О необходимости подготовки воспитателей к применению терапии искусством в ежедневной работе с детьми в детском саду» (Сербия)

Константину Андреас – скрипач Кипрского симфонического оркестра, преподаватель музыкального лицея «Lanitio», Лимассол «Русская музыка на Кипре: особенности исполнения и репертуарной политики» (Республика Кипр)

Аббасова Ирада Камаловна – доктор искусствоведения, преподаватель университета им. Аднана Мендереса, Айдын «О современном состоянии музыкотерапевтической работы в Турции» (Турция)

Мужчиль Марина Дмитриевна – заведующая кафедрой музыкального образования, кандидат философских наук, доцент Восточно-Казахстанского государственного университета им. С. Аманжолова, Усть-Каменогорск «Сущность музыки и музыкальная терапия» (Республика Казахстан)

Калашникова Ирина Вениаминовна – воспитатель детского сада «Ojake», Таллинн «Интерактивная деятельность с детьми-аутистами через театральную постановку» (Эстония)

Соловьёва Людмила Ивановна –учитель музыки Канутиайаского Дома Молодежи, Таллинн «Творчество “звёзд” Русского театра Эстонии в поддержку детей с особенностями развития» (Эстония)

Вевере Иева – докторант Рижской академии Педагогики и управления образованием, педагог вокала студий VOX ART и Музикас сервис, Елгава «Интерпретация песни – технология терапии» (Латвия)

Валовень Игорь Евгеньевич –реабилитолог, медицинский журналист, специалист в области традиционной китайской медицины, Минск «Нравственность – основа физического и духовного здоровья артиста» (Республика Беларусь)

У Лиян – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (научный руководитель: доктор искусствоведения, профессор Денисов Андрей Владимирович) «Китайский взгляд на музыкотерапию: возникновение и современные особенности» (Китай)

 

Кофе-пауза – 15 минут

Романенкова Юлия Викторовна –доктор искусствоведения, профессор, академик Академии критики, искусства и эстетических наук, заведующая кафедрой изобразительного искусства института искусств Киевского университета им. Бориса Гринченко «В ожидании белого флага: искусство как парламентёр души» (Украина)

Братусь Иван Викторович – кандидат филологических наук, доцент кафедры изобразительного искусства института искусств Киевского университета им. Бориса Гринченко «Цифровые технологии в арт-терапии – новые возможности и проблемы» (Украина)

Михальчук Вадим Владимирович – кандидат искусствоведения, заслуженный художник Украины, профессор кафедры искусствоведческой экспертизы Национальной академии руководящих кадров культуры и искусств, Киев «Изучение искусства графики как способ формирования интеллигентной творческой личности» (Украина)

Шариков Денис Игоревич – кандидат искусствоведения, декан факультета эстрадного и циркового искусств Киевской муниципальной академии эстрадного и циркового искусств «Хореотерапия в контексте неоклассической стилистики: формально-техническая репрезентация и синтез искусств» (Украина)

Романова Наиля Викторовна – преподаватель Восточно-Казахстанского колледжа искусств имени народных артистов братьев Абдуллиных, Усть-Каменогорск «Музыкальная терапия в работе с аутистами» (Республика Казахстан)

Акетова Кулянда Акашевна –учитель русского языка и литературы,музыки СШ № 27 Усть-Каменогорска «Русская литература и её терапевтическая роль» (Республика Казахстан)

Душканова Айнур Авуталиповна – магистрант 2 курса института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (научный руководитель: доктор философских наук, профессор Клюев Александр Сергеевич) «Марат Саметович Бисенгалиев: целительные вибрации скрипичного звучания» (Республика Казахстан, Российская Федерация)

Васильев Юрий Викторович – магистрант 2 курса института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (научный руководитель: доктор философских наук, профессор Клюев Александр Сергеевич) «Волшебство молдавской народной музыки» (Республика Молдова, Российская Федерация)

Курис Ирина Викторовна – кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой трансперсональной психологии Международного университета фундаментального обучения (МУФО), профессор Балтийской педагогической академии и МУФО, член президиума Ассоциации трансперсональной психологии и психотерапии (АТПП), Санкт-Петербург «Путь Красоты как универсальная основа духовной эволюции человечества» (Российская Федерация)

Макарова Ольга Николаевна – кандидат искусствоведения, балетовед, старший преподаватель кафедры пластического воспитания Российского государственного института сценических искусств, солистка танцевального коллектива «Lo Nuestro» «Танец фламенко: эстетика, психология, терапия» (Российская Федерация)

Алфёрова Ольга Валериановна – старший преподаватель кафедры хореографического искусства института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, аспирант академии Русского балета им. А.Я. Вагановой (научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Ирина Николаевна Димура) «Хореотерапия и танцевальная импровизация как вид терапии: теория» (Российская Федерация)

Горбунова Юлия Сергеевна – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (научный руководитель: доктор искусствоведения, профессор Овсянкина Галина Петровна) «Движение как средство музыкальной терапии» (Российская Федерация)

Царькова Валентина Геннадьевна – преподаватель, специалист по методике «Музыкальное движение», Санкт-Петербург «Здоровьесберегающая технология “Музыкальное движение” в художественно-образовательной деятельности» (Российская Федерация)

Трофимова Ирина Анатольевна – кандидат педагогических наук, преподаватель Казанского музыкального колледжа им. И.В. Аухадеева « Содержательный компонент экспериментальных занятий по рисованию музыки» (Российская Федерация)

Аласкарова Татьяна Васильевна – психолог, директор детского образовательного учреждения «Центр Созвездие», Малая Вишера, Новгородская область «Музыкальное сопровождение на занятиях по сказкотерапии как основополагающий феномен, моделирующий образовательное пространство для развития эмоционального интеллекта дошкольников средствами искусства» (Российская Федерация)

Сорокин Константин Геннадьевич – психолог центра «Радомир», Санкт-Петербург «Содержание и сфера лирикотерапии» (Российская Федерация)

Макаров Евгений Всеволодович –психолог, музыкант-импровизатор, поэт, член Союза писателей России, член Петровской академии наук и искусств, гранд-доктор психологии, генеральный директор центра оздоровительно туризма и культурных программ БОГЕМИЯ-ТУР, Санкт-Петербург «Метод звукосмыслотерапии (гармонической фоносемантики) в системе художественного образования и арт-терапевтической практики» (Российская Федерация)

Савельев Юрий Фёдорович – профессор МУФО, гранд-доктор психологии, директор ООО «ИРБИС-STUDIO», Санкт-Петербург «Эмерджентность и креативность в трансперсональной биосенсорной творческой деятельности» (Российская Федерация)

Богданович Виталий Николаевич – врач, психолог, писатель, руководитель авторской школы «Осознавание», Санкт-Петербург «Информационное воздействие произведений искусства на биологические объекты» (Российская Федерация)

Рубцов Антон Александрович – преподаватель культурологи, музыки и музыкальной литературы гимназии № 56, Санкт-Петербург «Уроки музыки как элемент здоровьесберегающей технологии и категории классической пайдейи» (Российская Федерация)

Миноходова Елена Алексеевна – психолог ООО «ТЭСМ», Санкт-Петербург; Лопатина Елена Викторовна – психолог-консультант, Отрадное, Ленинградская область «Возможности терапии искусством в лечении и профилактике профессиональных заболеваний деятелей искусства» (Российская Федерация)

Полищук Марина Игоревна – преподаватель медицинского колледжа № 2, Санкт-Петербург; Коченда Марина Алексеевна – преподаватель медицинского колледжа № 2, Санкт-Петербург; Хабибулина Адиля Равильевна – преподаватель медицинского колледжа № 1, Санкт-Петербург « Жить без музыки – это как дышать без воздуха!» (Российская Федерация)

Войцеховская Вероника Юрьевна – магистрант 1 курса Национального Исследовательского Томского государственного университета (научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Левицкая Татьяна Евгеньевна) «Здоровьесберегающий потенциал мультимодальной арт-терапии» (Российская Федерация)

Кузнецова Яна Алексеевна – магистрант 1 курса института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (научный руководитель: заведующая кафедрой хореографического искусства, кандидат педагогических наук, доцент Касиманова Людмила Альбертовна) «Использование актёрских тренингов и принципов современной хореографии в хореотерапии» (Российская Федерация)

Черепахина Светлана Николаевна – магистрант 1 курсаинститута музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (научный руководитель: заведующая кафедрой хореографического искусства, кандидат педагогических наук, доцент Касиманова Людмила Альбертовна) «Выбор эффективных методов развития музыкальности у детей в хореографических коллективах» (Российская Федерация)

Гусев Александр Юрьевич – магистрант 1 курсаинститута музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (научный руководитель: заведующая кафедрой хореографического искусства, кандидат педагогических наук, доцент Касиманова Людмила Альбертовна) «Танцетерапия на уроках ритмики в современной общеобразовательной школе» (Российская Федерация)

МАЯ (ВТОРНИК)

Аудитория 305

 

Проведение

Смотр проводится совместно

И психотерапевтов (АМПП)

 

Регистрация участников

 

Начало проведения смотра

 

ПРОГРАММА СМОТРА:

Петрушин Валентин Иванович – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии Московского педагогического государственного университета, Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Действительный член Международной Педагогической Академии, президент АМПП (Российская Федерация)

МАСТЕР-КЛАСС – «Музыкальные формулы здоровья»

Курис Ирина Викторовна – кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой трансперсональной психологии МУФО, профессор Балтийской педагогической академии и МУФО, член президиума АТПП, Санкт-Петербург (Российская Федерация)

МАСТЕР-КЛАСС – «Построение движения на основе графических символов в Йога-Данс (руны и хасты в Биоэнергопластике)»

Макарова Ольга Николаевна – кандидат искусствоведения, балетовед, старший преподаватель кафедры пластического воспитания Российского государственного института сценических искусств, солистка танцевального коллектива «Lo Nuestro»(Российская Федерация)

МАСТЕР-КЛАСС – « Танец фламенко: первые шаги»

Алфёрова Ольга Валериановна – старший преподаватель кафедры хореографического искусства института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, аспирант академии Русского балета им. А.Я. Вагановой (научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Ирина Николаевна Димура) (Российская Федерация)

МАСТЕР-КЛАСС – «Хореотерапия и танцевальная импровизация как вид терапии: практика»

Быстров Влад – аспирант Эстонской музыкальной и театральной академии (Estonian Music and Theatre Academy), Брауншвейг (Германия)

МАСТЕР-КЛАСС – «Импровизация и её практическое применение в музыкальной терапии (на примере одного из видов – свободной импровизации): практика»

Вевере Иева – докторант Рижской академии Педагогики и управления образованием, педагог вокала студий VOX ART и Музикас сервис, Елгава (Латвия)

МАСТЕР-КЛАСС – «Работа над техникой вокала с позиции синергетики»

Синкевич Владимир Антонович кандидат философских наук, директор общественной психо-акустической лаборатории «Русский звук», Санкт-Петербург (Российская Федерация)

МАСТЕР-КЛАСС – «З еркало для снятия усталости с глаз, восстановление нарушений обменных процессов в лице, в носоглотке и внутреннем ухе, мозге, оздоровление кожи лица, и, совместно с комплексом музыкально-акустической шумовой терапии, восстановление зрения»

Трофимова Ирина Анатольевна – кандидат педагогических наук, преподаватель Казанского музыкального колледжа им. И.В. Аухадеева (Российская Федерация)

Обед

Подведение итогов смотра

 

16.30 – ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ:

Конференц-зал

Аудитория 404

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

КОНЦЕРТ

Концертный зал


 

Институт музыки, театра и хореографии

РГПУ им. А.И. Герцена

Адрес: пер. Каховского, 2, станция метро «Приморская»

Справки по телефонам:

350-24-01, 350-96-52

ИНСТИТУТ МУЗЫКИ, ТЕАТРА И ХОРЕОГРАФИИ

 

ТЕРАПИЯ ИСКУССТВОМ

В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

ПРОГРАММА

ДЕСЯТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Мая 2017 года

Санкт-Петербург


МАЯ (ПОНЕДЕЛЬНИК)

Конференц-зал

Аудитория 404

 

 

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

 

Регистрация участников

Начало работы конференции

 

Приветственное слово участникам и гостям конференции:

 

Аврамкова Ирина Семёновна –заслуженный работник культуры Российской Федерации, почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой музыкально-инструментальной подготовки, директор института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена

 

Заседание ведёт:

 

Клюев Александр Сергеевич –доктор философских наук, профессор кафедры музыкального воспитания и образования института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, вице-президент АМПП (Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов), председатель Санкт-Петербургского отделения АМПП, член CID UNESCO

 

 

ДОКЛАДЫ:

Клюев Александр Сергеевич – доктор философских наук, профессор кафедры музыкального воспитания и образования института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, вице-президент АМПП, председатель Санкт-Петербургского отделения АМПП, член CID UNESCO «Музыкотерапия в музыкальном образовании – Терапия искусством в художественном образовании: путь длиною в 10 лет» (Российская Федерация)

Медушевский Вячеслав Вячеславович –доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, заслуженный деятель искусств Российской Федерации «О началах. Терапия искусством» (Российская Федерация)

Успенский Вячеслав Максимилианович – доктор медицинских наук, профессор, академик Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, профессор 2-го Центрального военного клинического госпиталя им. В.П. Мандрыка, Москва «О здоровом и больном в искусстве» (Российская Федерация)

Петрушин Валентин Иванович –доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии Московского педагогического государственного университета, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, действительный член Международной педагогической академии, президент АМПП «Общественная миссия музыкальных психологов и психотерапевтов» (Российская Федерация)

Некрасова-Каратеева Ольга Леонидовна – заведующая кафедрой художественного образования и декоративного искусства, доктор искусствоведения, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена «Материально-художественное творчество детей и его возможности в арт-терапии» (Российская Федерация)

 

Сапанжа Ольга Сергеевна – доктор культурологии, профессор кафедры художественного образования и декоративного искусства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена «Терапевтическое пространство музея» (Российская Федерация)

Григорьева Ольга Александровна – доктор педагогических наук, профессор Смольного института Российской академии образования, Санкт-Петербург «Театр как терапия» (Российская Федерация)

 

Кофе-пауза – 15 минут

Кротев Христо Пенев – доктор искусствоведения, профессор Американского университета в Болгарии, Благоевград «Психологическое влияние коллектива на личность в хоре»» (Болгария)

Кротева Николина Симеонова – кандидат искусствоведения, доцент Юго-Западного университета «Неофит Рылский», Благоевград «Хоровое пение как коррекционно-педагогический механизм воздействия при нарушениях плавности речи и артикуляционных проблемах у детей» (Болгария)

Гончарук Алексей Юрьевич – доктор педагогических наук, профессор
кафедры искусств и художественного творчества факультета искусств и социокультурной деятельности Российского государственного социального университета, эксперт ЮНЕСКО, Москва « Социокультурно-педагогическая арт-терапия детей-инвалидов средствами музыкального искусства» (Российская Федерация)

Стулова Галина Павловна – доктор педагогических наук, профессор кафедры пения и хорового дирижирования Московского педагогического государственного университета, действительный член Международной академии наук педагогического образования «Обучение пению как здоровьесберегающий фактор» (Российская Федерация)

Журавлёва Жанна Игоревна – заместитель директора, кандидат психологических наук, доцент кафедры логопедии института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета «Психологические компоненты словесного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья» (Российская Федерация)

Павлова Анна Сергеевна – научный сотрудник лаборатории инклюзивного образования, старший преподаватель кафедры логопедии института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета «Модель психологического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития в дополнительном образовании» (Российская Федерация)

Толчинская Елена Ароновна –кандидат психологических наук, музыковед, преподаватель колледжа искусств республики Коми, Сыктывкар «Музыкальная коррекция состояния детей неврологического отделения Детской больницы г. Сыктывкара» (Российская Федерация)

Степанова Светлана Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета музыкального и хореографического искусства Восточно-Сибирского государственного института культуры, Улан-Удэ «Этническая музыка: арт-терапевтическая направленность национального искусства (на примере музыкального наследия Республики Бурятия)» (Российская Федерация)

Синкевич Владимир Антонович кандидат философских наук, директор общественной психо-акустической лаборатории «Русский звук», Санкт-Петербург «Зеркало в арт-терапии » (Российская Федерация)

Никитина Елена Ивановна – врач-психотерапевт многопрофильного медицинского холдинга «СМ-Клиника», Санкт-Петербург «“Куклы и люди”. Значение кукол в жизни человека» (Российская Федерация)

 

Обед

Продолжение конференции:

Акиндинова Татьяна Анатольевна – доктор философских наук, профессор кафедры культурологии, философии культуры и эстетики института философии Санкт-Петербургского государственного университета «О катартической функции танца в истории европейской культуры» (Российская Федерация)

Дмитриева Анна Алексеевна – заведующая кафедрой истории западноевропейского искусства, доктор искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета «Тема музыки в творчествеголландских художников XVII века: терапевтический аспект» (Российская Федерация)

Камышникова Светлана Валентиновна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры инструментального исполнительства и музыкознания Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского «Психотерапевтические возможности инструментальной музыки барокко в вузовском музыкально-образовательном процессе» (Российская Федерация)

Земцовский Изалий Иосифович – доктор искусствоведения, профессор Калифорнийского университета, Беркли «О музыкальном существовании» (США)

Венстен-Тагрина Зоя – кандидат культурологии, Париж «О семейном шаманском песнопении чукчей на примере обрядовых праздников ««Мн’эгыргын» и «Кэрэткун» (Франция)

Дымникова Мария – музыкальный психолог, Варшава «Нейропсихологическая организация слухового восприятия музыки в психодиагностических показателях» (Польша)

Мюхкюря Светлана – организатор международных конкурсов фестивалей, директор Арт-центра Bravo, член жюри международных конкурсов фестивалей в России, в странах Европы и Азии, Турку «Конкурс-фестиваль искусств как средство социальной терапии» (Финляндия)

Быстров Влад – аспирант Эстонской музыкальной и театральной академии (Estonian Music and Theatre Academy), Брауншвейг «Импровизация и её практическое применение в музыкальной терапии (на примере одного из видов – свободной импровизации): теория» (Германия)

Тополска Евгения Минкова – кандидат педагогических наук, доцент Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», Велико-Тырново «Музыкальная деятельность детей с нарушениями речи» (Болгария)

Петкова-Марчевска Славка Георгиева – кандидат педагогических наук, доцент Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», Велико-Тырново «Исполнение песен о маме как терапевтический метод в детском саду» (Болгария)

Габрова Тодорка Ангелова –ассистент Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», Велико-Тырново «Музыкальные занятия по развитие речи у 5-7 летних детей с нарушениями звукопроизношения» (Болгария)

Голубова-Маринова Мила Христова – ассистент Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», Велико-Тырново «Терапия словесным искусством в условиях кризиса культуры» (Болгария)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.151 с.