Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-11 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
83.1. Старт парусной гонки без рулей берется с рулями. Через три минуты (или другой временной интервал, установленный Гоночной инструкцией) после сигнала «Старт открыт» судейской коллегией подается сигнал «Снять рули». По этой команде суда обязаны в течение 30-ти (тридцати) секунд снять рули. Если экипаж судна в течение 30-ти (тридцати) секунд не сняло руль, то оно штрафуется в соответствии с Гоночной инструкцией. Рекомендуемое наказание за нарушение данного правила: до 5-ти секунд – по 5 очков за одну секунду опоздания, более 5-ти секунд – по 10 очков за каждую секунду опоздания.
83.2. Если судно опоздало на старт, и впервые пересекает стартовую линию после сигнала «Снять рули», то оно обязано снять руль немедленно после пересечения стартовой линии, иначе действуют штрафные санкции в соответствии с п. 83.1.
83.3. Поставить руль на место экипаж судна имеет право только после того, как оно будет принято на финише.
83.4. В парусных гонках без рулей, если экипаж судна нарушил гоночные правила, идя с рулем, то оно должно исправлять ошибку в соответствии с правилом 82.2, а если нарушило, идя без руля, то исправить ошибку оно должно совершив один полный оборот на 360°.
Протесты.
84.1. Рулевой судна имеет право:
·протестовать против любого другого экипажа судна, но если протест связан со ссылкой на нарушения гоночных правил, то может быть подан только экипажем судна – участником конфликта или очевидцем его;
·требовать восстановления результата.
84.2. Судейская бригада имеет право:
· протестовать против любого экипажа судна, но не на основании сообщения члена экипажа другого судна, или сообщения другой заинтересованной стороны, или информации, полученной из протеста признанного недействительным;
·требовать, чтобы протестовый комитет рассмотрел вопрос о восстановлении результата;
·сообщить протестовому комитету, что требуются действия по правилу § 85.
84.3. Регламентом соревнований может устанавливаться протестовый взнос, который должен быть приложен к протесту судна. Если протест судна удовлетворён, то протестовый взнос ему возвращается; если не удовлетворён, то его приходует проводящая организация.
84.4. Рулевой судна, намеривающегося протестовать, обязано:
·известить экипаж другого судна окриком «Протест» или другими словами того же значения;
·поднять на видном месте такелажа или вооружения протестовый флаг и нести его в течение всей гонки;
·на финише дать отмашку протестовым флагом до получения ответа с судейского судна;
·сообщить судейской коллегии номер судна, на которое заявляется протест, и его причину.
84.5. Невыполнение этих требований лишает экипаж судна права на протест, но судейская коллегия имеет право действовать по собственным наблюдениям.
84.6. Протест подаётся в письменном виде главному судье соревнований и должен содержать:
·номер протестующего судна и судна, на которое подаётся протест;
·дату, время и место инцидента;
·§§ правил, которые считаются нарушенными;
·описание инцидента;
·схематическое изображение инцидента, на котором должно быть отражено: дистанция, направление ветра, курсы судов перед инцидентом, в момент его и после расхождения.
84.7. Протест подписывается рулевым судна и должен быть подан в судейскую коллегию в течение времени, определённого Гоночной инструкцией. Если Гоночной инструкцией это не предусмотрено, то в течение тридцати минут, после финиша последнего судна в последней гонке гоночного дня. Исходя из местных условий, судейская коллегия, может продлить срок подачи протестов.
84.8. Протест, поданный в письменном виде, не может быть взят обратно и судейская коллегия должна вынести по нему решение, но если протестовый комитет установит, что между судами было незначительное касание, которого нельзя было избежать, то протестующее судно может потребовать свой протест обратно.
84.9. Решения по протестам принимаются до утверждения технических результатов.
Требование восстановить результат.
85.1. Требование о восстановлении результата должно быть основано на утверждении, что результат судна в гонке существенно ухудшился не по его вине, а из-за:
а) неправильных действий или упущений судейской бригады или протестового комитета;
б) повреждения, полученного в результате действий судна, нарушившего какое-либо гоночное правило, или судна, не находящегося в гонке и обязанного уступать дорогу;
в) того, что судно оказывало помощь в соответствии с правилом 60.1
г) действия судна, которое было наказано по правилу § 61, или к которому были применены дисциплинарные меры по правилу 86.3.
85.2. Требование о восстановлении результата должно быть подано в письменном виде в течение времени, предусмотренного правилом 84.7 или не позднее 2 часов после соответствующего инцидента, в зависимости от того, что заканчивается позже. Не требуется показа протестового флага.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!