Разделена вертикальным типостом на глухую и подвижную створки. В — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Разделена вертикальным типостом на глухую и подвижную створки. В

2017-06-11 245
Разделена вертикальным типостом на глухую и подвижную створки. В 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Верхней части глухой створки расположена форточка-фрамуга.

 

Соединения оконного переплета

 

В обычной оконной створке концы горизонтальных перекладин образуют

гребни, вставляются в пазы, вырезанные в вертикальных брусках створки.

Каждое из этих гребневых соединений укреплено нагелями из стали или

древесины, проходящими через 2 бруска.


Внутренние


тонкие


деревянные


полосы,


которые


называются


вертикальными брусками и горбылями, также соединены гребнями, которые

входят в пазы поперечных брусьев рамы. Горбыли снабжены гребнями,

которые входят в пазы вертикальных брусков и боковых брусьев створки.

 

Ремонт оконной конструкции с соединением короткого бруска

Внахлест

 

Если необходимо удалить нагель, сделать это можно следующим

способом.

Прежде всего вынимают створку из окна, затем отбивают замазку и

удаляют стекольные штифты. Очень аккуратно вынимают стекла. Створку

кладут на обрезки досок. В том случае, если сломанный брусок соединяется с

брусом рамы створки, нужно удалить замазку и краску с места гребневого


 

соединения, затем выбить нагель из отверстия деревянным дюбелем размером с

нагеля. Сломанный брусок распиливают посередине, вытаскивают гребни из

пазов. Вырезают новый брусок на 3 мм длиннее оставшихся 2 обломков.

Гребни на новом бруске можно сделать следующим образом. Взяв в

качестве образца старый брусок, сделать на новом разметку, ножовкой

выпилить гребни нужного размера на концах бруска (рис. 45).

 

 

Рис. 45. Выпиливание гребня

 

Новый брусок можно вставить так. Распилив его в середине наискосок,

концы гребней нужно слегка заострить, чтобы они лучше вошли в пазы.

Поверхности косого среза смазывают любым водостойким клеем типа ПВА,

вставляют гребень в паз, плотно прижимают и оставляют на 12 часов (рис. 46).
 
 


 

 

Рис. 46. Установка новых брусков

 

В том случае, если брусок крепится к вертикальному боковому брусу,

нужно просверлить новое отверстие в гребне нового бруска через старое

отверстие вертикальной стойки. Нагель смазывают клеем, после чего

тщательно вбивают его в отверстие киянкой.

 

Замена створного шнура

 

В створках вертикального оконного переплета используется та же

система противовесов, что и в лифте. В верхней части шкивных стоек встроено

2 блока. От боковых поверхностей створок отходят шнуры, перекинутые через

блоки, к ним подвешен металлический груз, спрятанный за шкивными

стойками. Эта система довольно удобна и в то же время проста, однако имеет

один существенный недостаток: шнур иногда рвется и створку заклинивает в

пазу, или же она падает.

Первым обычно рвется шнур нижней створки. Для его замены следует

удалить крепежную рейку, снять створку, которую удерживает эта рейка, а

затем снять разделительную рейку. Она расположена между 2 створками и

крышкой гнезда, которая прикрывает груз внутри шкивной стойки.

Новый шнур необходимо пропустить над блоком, соединив его со

створкой и грузом. Кстати, в это же время стоит заменить и второй шнур

новым, а также осмотреть шнуры второй створки – возможно, сейчас самое

время заменить шнуры и в ней. Конечно, лучше всего сделать это заранее, не

дожидаясь, пока обстоятельства потребуют быстрого принятия решения и

ремонта. Для того чтобы работать с верхними створными шнурами, нужно

сначала снять нижнюю створку и разделительные планки.

Створные шнуры бывают разной толщины в зависимости от массы груза.

Чтобы не возвращаться в магазин дважды, лучше всего взять с собой старый


 

шнур. Створные грузы иногда создают неожиданные проблемы. Длинные

гвозди, вбитые во внутренний наличник или шкивную стойку, могут задеть

груз, тогда створка либо блокируется, либо остается без противовеса. Такие

гвозди удаляют клещами. Если створный шнур растянулся и груз лежит на

нижней перекладине рамы, нельзя полностью открыть створку. Растянутый

шнур можно не менять. Нужно снять крышку гнезда, отрезать часть шнура и

привязать его к грузу.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.