Красить водоимульсионной краской. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Красить водоимульсионной краской.

2017-06-11 218
Красить водоимульсионной краской. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Провисание всего потолка. Этот дефект может возникнуть из-за


неправильного


выбора


материала


для


горизонтальных


направляющих


чернового каркаса (излишняя гибкость). Кроме того, потолок может провиснуть

из-за слишком большого шага при установке стальных штырей чернового

каркаса.

Для устранения дефекта необходимо провести замену провисших

элементов чернового каркаса.

 

 

Ремонт полов

 

Почему-то принято считать, что самое трудное в ремонте и отделке – это

настил полов. Однако такое мнение зачастую бывает связано с отсутствием

достоверной информации.

Правильно настелить линолеум или любой другой рулонный материал,

например ковролин, совсем не трудно, достаточно только следовать советам


 

специалистов.

 

Экскурс в историю

 

Во все времена и у всех народов в интерьерах полам и их устройству

уделялось большое внимание, например еще в глубокой древности в наиболее

развитых странах – Египте, Индии, Китае.

Основным материалом при устройстве полов была древесина, но во

дворцах знати были также и каменные полы, которые не стали пользоваться

особым успехом – слишком уж они были холодными. Из древесины

изготавливали небольшие щиты, которые укладывали особым способом – они

являются прототипом современного паркета.

Во все времена считалось, что полы должны быть не только

Достаточно прочными, но и в то же время декоративными.

В эпоху Ренессанса паркету начали уделять еще больше внимания,

мастера-паркетчики стали буквально нарасхват. Паркет во все времена был

дорогим материалом, и конечно, позволить его могли только состоятельные

люди, поэтому он стал неотъемлемой частью дворцов и замков.

Однако такой паркетный пол не был настолько красивым, как мы сейчас

его себе представляем, а своего высшего художественного совершенства достиг

только к началу XVII в. в развитых европейских странах.

Наиболее распространенным способом укладки паркета на Руси был

«деревянный кирпич» – паркетные доски, которым искусно придавали


Форму


Кирпичей,


Укладывали


на


Основание,


Приготовленное


с


Добавлением извести. Швы между дубовыми кирпичами заливали

Раствором смолы с известью.

На Руси древесина также была наиболее популярным материалом,

причем полы в общественных зданиях настилали из простых досок, а в

наиболее важных помещениях – из досок, изготовленных из сверхпрочной

древесины, преимущественно дуба.


 

В середине XVI века древний паркет стали укладывать в виде рисунка,

который получил название «в елочку», или просто «в елку». Такой пол

называли «косящатый».

Обработанные особым способом доски укладывали на основание, для

которого использовали преимущественно древесину мягких пород, в частности


сосну,


а


присущее


русскому


народу


искусство


резьбы


по


дереву,


художественной обработки древесины создали все условия для развития

паркета в России.

К концу XVII века деревянный кирпич стал более искусным в

художественном отношении, чуть позднее паркетные доски стали украшать

высокохудожественной резьбой. В Москве в то время было открыто немало

мастерских, в которых работали резчики. Позже Петр Великий велел

мастерские упразднить, а всех мастеров перевести работать на корабельные


верфи.


Таким


образом


искусные


мастера


поступили в распоряжение


адмиралтейства.


Позднее


они


работали


для


изготовления


паркетов,


укладываемых в петербургских дворцах. В качестве материала наряду с

дубовым лесом использовалась также древесина следующих пород: груши,

кизилового карагача, чинары, самшита, ясеня и буковых кряжей. С течением

времени ассортимент деревьев значительно расширился, и аристократы стали

заказывать более дорогостоящую древесину; так, наряду с отечественными

породами при создании паркета стали использовать древесину из якаранды,

жикитобы, чефраза. Удивительная текстура данных деревьев позволяла

паркетчикам набирать замысловатые и интересные рисунки покрытия.

Паркет в зависимости от используемых материалов получил

Следующие названия: цветной, то есть изготовленный из древесины

Тропических пород; полуцветной, его делали из древесины зарубежных

Сортов; штучный, то есть изготовленный из отечественных сортов

Деревьев; дубовый.

Паркет изготавливали не только в виде панелей, но и щитов; такой паркет

стал называться щитовым. Паркетный щит состоял из основания, сбитого из


 

досок, на которые наклеивали в виде рисунка планки из цветной древесины.

Эти щиты укладывали на обрешетку из сухих брусьев.

При наклеивании планок цветной древесины в основном использовали 2

способа:

– наборный (так называемое маркетри);

– инкрустация.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.