Разработка шаблонов для изготовления образца модели — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Разработка шаблонов для изготовления образца модели

2017-06-11 442
Разработка шаблонов для изготовления образца модели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чертежи лекал деталей модели являются техническим документом, который определяет конструкцию, форму и размеры деталей.

Для разработки лекал в качестве исходных данных необходимы: технический чертеж модельной конструкции изделия, методы технологической обработки (сборочные чертежи узлов изделия) и свойства материалов из которых планируется изготавливать изделие.

Конструкторские лекала (эталоны) должны содержать следующую информацию: конструктивные линии (груди, талии, бедер, полузаноса, вытачек, складок, сгибов и т.п.); обозначенные на деталях петли, пуговицы, карманы, элементы отделки и т.п.; линии направления и отклонения нитей основы или петельных столбиков (долевые линии) на основных деталях; монтажные надсечки на контурах деталей; величины деформаций (оттяжка, посадка по срезам); линии контрольных измерений и контрольные размеры.

На каждую деталь лекал наносятся маркировочные данные: наименование изделия, номер модели, размер, название детали, материал, количество деталей кроя. Для этого рекомендуется в лекалах (в М 1:1) использовать маркировочный штамп.

В пояснительной записке шаблоны деталей даются в М 1:4 и маркировочный штамп заменяется кодом детали.

Кодирование лекал

ХХХ– 3 знака в случае единичного изделия

ХХХХ – 4 знака в случае комплекта из двух и более предметов, например:

ХХХ1 – жакет

ХХХ2 – юбка

ХХ – первые два знака кода – порядковый номер детали (01,02, 03 …). На каждый новый материал нумерация деталей новая.

- - Х – третий знак кода – обозначения материала:

1 – основной материал

1` - отделочный материал

1`` - второй отделочный материал

2 – подкладочный материал

3 – прокладочный материал

Например, код детали 0221 означает – полочка жакета из подкладочной ткани.

Порядок размещения шаблонов деталей в ПЗ.

1 Схемы построения лекал из материала верха (указать припуски на технологическую обработку и их величины).

2 Схемы построения лекал деталей подкладки (указать припуски на слабину).

3 Схемы построения лекал деталей прокладок. Эти лекала следует показывать на лекалах деталей основных и производных (или их фрагментах).

4 Схемы построения вспомогательных лекал.

Чертежи выполняются карандашом или тушью на плотной бумаге формата А4 или А3.

Объем текстовой части – 1-2 страницы.

Техническое описание на проектируемую модель (ТО)

Основным конструкторским документом является техническое описание модели. ТО включает обязательные статьи:

1 Титульный лист с указанием полного наименования и рекомендуемых размеров.

2 Зарисовка модели.

3 Описание художественно-технического оформления образца модели.

4 Дополнительные сведения по технологии обработки.

5 Спецификация деталей.

6 Таблица расхода материалов и фурнитуры.

7 Конфекционная карта с образцами материалов.

8 Таблица измерений лекал и изделия в готовом виде (Табель мер).

9 Зарисовку раскладки и прочие документы.

Статьи технического описания, разработанные в ходе дипломного проектирования для изготовления модели, даются в Приложении к ДП отдельным документом.

 

Градация шаблонов

В качестве исходных лекал для градации берутся лекала-оригиналы конкретного размера-роста. Лекала должны быть проверены на накладываемость и сопряжённость срезов соединяемых деталей.

Согласно рекомендациям нормативных документов (ОСТ 17-326—81 и ОСТ 17-325-86) для данной полнотной группы и модельным особенностям конструкции выбирается группа градации по размерам:

для женских типовых фигур – I группа – с О гIII = 84 ÷104 см

– II группа – с О гIII = 108 ÷120 см

– III группа – с О гIII = 124 ÷136 см

для мужских типовых фигур существует лишь одна единая для всех размеров группа градации по размерам.

Градацию плечевых изделий по ростам рекомендуется выполнять на чертеже градации по размерам карандашом другого цвета или на отдельном листе. Исходным приращением является приращение к длине готового изделия.

Межростовая разница между смежными длинами изделий:

пальто, платье 3 ÷ 4 см

брюки 4 см

юбка 2 ÷ 3 см

блуза, пиджак, жакет 2 см

длинный рукав 2 см

короткий рукав 1 см

мужская сорочка 6 см

Градацию поясных изделий по ростам рекомендуется выполнять на чертеже градации по размерам карандашом другого цвета или на отдельном листе. Исходным приращением является приращение к длине готового изделия. Межростовая разница между смежными длинами изделий:

брюки – 4 см

юбка – 2 ÷ 3 см

Выбирается способ градации и методика градации, обосновывается выбор.

Наиболее распространенным в швейной промышленности является пропорционально-расчётный способ. В зависимости от формы и сложности контуров лекал используют различное положение исходных линий градации. Для типовых конструкций в качестве исходных принимают конструктивные линии, определяющие базисную сетку чертежа. В различных методиках принято разное положение исходных линий градации на деталях, поэтому величины и направления перемещений конструктивных точек различно.

Подобрав схемы градации шаблонов по выбранной заполняется таблица 6 или 7

 

Таблица 6 Исходные линии градации шаблонов деталей плечевого изделия с втачным рукавом

Методика градации:
Рекомендуемые размеро-роста:
Градация Наименование детали Исходные линии градации
горизонтали вертикали
по размерам Спинка    
Полочка    
Рукав    
Воротник    
по ростам Спинка    
Полочка    
Рукав    
Воротник    

 

 

Таблица 7 Исходные линии градации шаблонов деталей поясного изделия

Методика градации:
Рекомендуемые размера-роста:
Градация Наименование детали Исходные линии градации
горизонтали вертикали
по размерам Переднее полотнище юбки    
Заднее полотнище юбки    
Передняя часть брюк    
Задняя часть брюк    
по ростам Переднее полотнище юбки    
Заднее полотнище юбки    
Передняя часть брюк    
Задняя часть брюк    

По результатам таблицы представляются схемы градации основных деталей конструкции по размерам и ростам.

 

Решения по ценообразованию

В данном разделе производится экономическое обоснование уровня цены проектного изделия и показателей эффективности его производства.

Процесс ценообразования – это сложный многоэтапный процесс, в ходе которого предприятие выполняет следующие действия: постановка целей и задач ценообразования, определение спроса, оценка затрат, анализ цен и товаров конкурентов, выбор метода ценообразования, определение окончательной цены и правил ее будущего изменения, учет мер государственного регулирования цен.

Применительно к проектному изделию необходимо проработать следующие этапы: постановка цели и задач ценообразования, выбор метода установления цены, оценка затрат на производство и реализацию проектного изделия (товара) и определение окончательной его цены.

Постановка задач ценообразования позволяет производителю ответить на вопрос: чего желательно добиться с помощью политики цен на свой товар?

Основными целями ценообразования в условиях рынка могут быть: максимизация прибыли, завоевание доли рынка, увеличение продаж, лидирование по качеству товара, выживание фирмы.

В условиях рыночной экономики наиболее распространенными являются следующие ценовые стратегии: внедрение на рынке новой продукции; увеличение объема продаж; завоевание лидерства по показателям качества; завоевание репутации на рынке; захват как можно большей доли рынка (привлечение наибольшего числа покупателей); быстрое получение высокой прибыли.

Возможно, например, что больше всего фирму интересует привлечение наибольшего числа покупателей. В этом случае может оказаться полезной политика ценового проникновения, предполагающая установление первоначально заниженных цен на продукцию.

У фирмы может быть и совсем иная коммерческая цель – например, быстрое получение наибольшей прибыли. Тогда фирма устанавливает цены с высокой долей (нормой) прибыли при условии, что состояние рынка и качество товара позволяют надеяться на сбыт товара даже при столь высоком уровне цены (это возможно в силу уникальности, эксклюзивности или дефицита товаров).

При выборе ценовой стратегии необходимо учитывать, что каждая ценовая стратегия обладает совокупностью как положительных, так и отрицательных последствий. Часто реальная оценка рыночной ситуации приводит к принятию смешанных стратегий ценообразования.

Таким образом, в этой части необходимо рассмотреть основные цели и задачи ценообразования, встающие перед предприятием, и возможные стратегии их достижения. Выбрать ценовую стратегию (стратегии) применительно к проектному изделию и обосновать ее выбор.

Объем: 1страница.

 

Выбор метода ценообразования

Практика рыночного ценообразования знает несколько наиболее широко распространенных методов ценообразования: метод, основанный на издержках производства и сбыта продукции (затратный); метод установления цены на уровне текущих цен («слепого следования за конкурентом»); метод анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; метод установления цены на основе ощущаемой ценности товара (ценностный) и др.

Наиболее простым и распространенным является затратный метод, при котором фирма определяет свои полные (или усредненные) затраты на производство и сбыт товара и прибавляет к ним желаемую величину прибыли. Применять такой метод можно, если на рынке нет конкурентов, которые могут предложить аналогичный товар по более низким ценам.

При установлении цены на уровне текущих цен, как правило, фирмы-лидера на рынке, нужно помнить, что в случае снижения уровня цен фирмой-лидером ваше предприятие будет вынуждено следовать этому, снижая соответственно и размер предполагаемой прибыли, а возможно и лишаясь ее, доводя уровень цены до уровня себестоимости.

Наиболее сложным является ценностный метод, называемый затратно-маркетинговым, так как сочетает в себе анализ себестоимости и формирование цен с учетом маркетинговой тактики фирмы. Расчет цены при этом методе осуществляется на основе ощущаемой ценности товара покупателем. Использование данного метода обеспечивает фирме получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность/затраты» посредством убеждения покупателей маркетологами и сбытовиками фирмы в необходимости приобретения предлагаемого товара и получения выигрыша от покупки.

В данной части необходимо обосновать выбор конкретного метода ценообразования при установлении цены и разработке маркетинговой программы проектного изделия.

Объем: 1 страница.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.