Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-11 | 329 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля)
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ДНЕВНИК
Производственной практики (по профилю специальности)
ПП.01.01. « По техническому обслуживанию и ремонту автомобилей »
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
студент _______ группы ______ курса
очной формы обучения
__________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Ханты-Мансийск, 2016
Дата | Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) | Кол-во часов | Подпись руководителя практики |
00.00.0000 | Ознакомление с предприятием (организацией) Общий инструктаж обучающихся по технике безопасности на предприятии (организации) Инструктаж обучающихся по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта | 6 ч. | |
Диагностирование параметров (по % содержанию СО и СН, по давлению масла в системе смазки, по расходу топлива, эффективности торможения, мощности) | 6ч. | ||
Диагностирование параметров (по % содержанию СО и СН, по давлению масла в системе смазки, по расходу топлива, эффективности торможения, мощности) | 6 ч. | ||
Диагностика трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы | 6ч. | ||
Диагностика трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы | 6ч. | ||
Проведение ежедневного обслуживания (ЕО) | 6 ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Контрольно-диагностические работы на автомобилях | 6ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Контрольно-диагностические работы на автомобилях | 6ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Регулировочные работы на автомобилях | 6ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Крепежные работы на автомобилях | 6ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Электротехнические работы на автомобилях | 6ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Сварочные работы на автомобилях | 6 ч. | ||
Подготовка отчетной документации к проверке руководителя практики | 6 ч. |
Подпись студента__________________________________
Приложение Е1
Образец дневника преддипломной практики
(для специальностей гуманитарного профиля)
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ДНЕВНИК
Преддипломной практики
44.02.01 «Дошкольное образование»
студент _______ группы ______ курса
очной формы обучения
__________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Ханты-Мансийск, 2016
Дата | Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) | Кол-во часов | Подпись руководителя практики |
00.00.0000 | Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6 ч. | |
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6 ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Планирование психолого-педагогической работы на неделю. | 6 ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Планирование психолого-педагогической работы на неделю. | 6 ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Планирование психолого-педагогической работы на неделю. | 6 ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Планирование психолого-педагогической работы в группе кратковременного пребывания. | 6ч. | ||
Самостоятельное проведение: - режимных процессов, - изобразительной деятельности, - игровой деятельности, - трудовой деятельности, с учетом специфика работы в группе кратковременного пребывания. | 6ч. |
Подпись студента__________________________________
Приложение Е2
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!