Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-11 | 374 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(для специальностей гуманитарного профиля)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обучающегося (ейся) в 524а группе на 2-м курсе по специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование», проходившего (ей) учебнуюпрактику УП 01.01 « Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, в период с «4» апреля 20 16 г. по «9» апреля 20 16 г. в организации _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование организации, юридический адрес)
В ходе прохождения учебной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
освоил следующие профессиональные компетенции:
Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций | Оценка качеств |
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | |
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии |
Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.
Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «___» ___________________ 201 __ г.
Руководитель практики
от организации ______________________ __________________ ____________________
|
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение К2
Образец характеристики по учебной практике
(для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обучающийся (аяся) в 924 группе на 2-м курсе по специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», проходивший (ая) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», в организации _______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование организации, юридический адрес)
В ходе прохождения учебной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
освоил следующие профессиональные компетенции:
Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций | Оценка качеств |
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта | |
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств | |
ПК 1.3Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей |
Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.
Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «___» ___________________ 201 __ г.
Руководитель практики
от организации ______________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение Л1
Образец характеристики по производственной практике
|
(для специальностей гуманитарного профиля)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обучающегося (ейся) в 524а группе на 2-м курсе по специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование», проходившего (ей) производственнуюпрактику ПП.01.01. « Приобретение практического опыта по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития », в периодс «11» апреля 20 16 г. по «30» апреля 20 16 г. в организации _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование организации, юридический адрес)
В ходе прохождения производственной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
освоил следующие профессиональные компетенции:
Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций | Оценка качеств |
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | |
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом | |
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | |
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии |
Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.
Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «___» ___________________ 201 __ г.
Руководитель практики
от организации ______________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение Л2
Образец характеристики по производственной практике
(для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обучающийся (аяся) в 922 группе на 4-м курсе по специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», проходивший (ая) производственнуюпрактику по профессиональному модулю ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт авттранспорта», в период с с «23» ноября 20 16 г. по «19» декабря 20 16 г. в организации ___________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
|
(наименование организации, юридический адрес)
В ходе прохождения производственной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
освоил следующие профессиональные компетенции:
Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций | Оценка качеств |
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта | |
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств | |
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей |
Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.
Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «___» ___________________ 201 __ г.
Руководитель практики
от организации ______________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение М1
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!