Глава 11. Сила движения и скорости — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Глава 11. Сила движения и скорости

2017-06-11 289
Глава 11. Сила движения и скорости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Скорость развил – почти победил!

Представь себе: на перроне стоит суперскоростной поезд с мощным двигателем и самой современной электроникой. Если, пока он стоит, положить ему под колеса какое‑либо препятствие, то, несмотря на всю мощь двигателей, он не сдвинется с места. Если же поезд развил скорость, поставь на его пути стенку, и он пронесется через нее как через мягкое масло.

Или другая картина. Взлетает самолет. Какое условие необходимо для взлета? Скорость! Причем не просто скорость, а та, которая постоянно увеличивается, пока самолет не наберет определенную высоту. Но и это еще не все. Чтобы самолет летел, должно выполняться еще одно очень важное условие – набранную скорость необходимо держать. Что бы ты сказал, если бы летчик решил для себя: «Высота набрана, теперь можно моторы выключить и расслабиться». Что произойдет в этот момент? Естественно, самолет рухнет вниз.

Как‑то мне довелось путешествовать на огромном современном теплоходе под названием «Аида».

Когда мы выходили из порта, наш корабль использовал всю мощь своих двигателей, а также помощь буксиров. Двигатели натруженно ревели, и «Аида» набирала скорость. Насколько важно было вначале развить скорость, я понял, когда мы вышли в открытое море, так как теперь теплоход встретил сопротивление огромных волн и сильного ветра. Если бы корабль не разогнался вначале, то в открытом море, я думаю, ему было бы это сделать гораздо труднее.

А теперь, мой дорогой читатель, давай вернемся к бизнесу. В бизнесе очень важно с самого начала набрать скорость и потом увеличивать ее до максимально возможной.

Мне не раз приходилось встречаться с так называемыми бизнесменами‑черепахами, чей принцип был, как в том анекдоте: «Будете на меня кричать, вообще не поползу».

Именно у них любимая поговорка: «Тише едешь – дальше будешь», хотя стоило бы добавить: от того места, куда едешь. Или – «Москва не сразу строилась», на что один бизнесмен сказал: «Ну, восьмисот пятидесяти лет у меня тоже нет».

Я таких не торопящихся бизнесменов называю еще кузнечиками. Они один раз подпрыгнут, чуть пролетят и потом стрекочут, как ненормальные, о том, какой огромный подвиг совершили. Настоящий бизнесмен на стрекотню время не тратит.

В компании, где я начинал свой бизнес, было очень важное правило. Пока продавец не представит свой план работы, в котором должно было быть минимум двадцать запланированных встреч с клиентами, к работе он не допускался. Я считаю это очень серьезным подходом к делу. Такое начало заставляет человека сразу развить необходимую скорость.

До чего же смешно слушать некоторых горемык‑менеджеров, которые сами еле шевелятся и других успокаивают: «Не торопись, все делай потихоньку, не пори горячку. Перетруждаться не надо, сколько сможешь, столько делай, никто тебя в шею не гонит» и т. д. А после устраивают соревнование среди своих сотрудников, кто дальше проползет. Это, естественно, не бизнес.

Следующее условие – держать скорость и наращивать ее. Сколько людей совершают одну и ту же ошибку. Только почувствовали успех, только, казалось бы, стали набирать скорость, как вдруг им срочно надо отдохнуть и уехать в отпуск, причем на четыре недели. Ведь они так устали!!!

Как правило, потом им приходится тратить много усилий и терять драгоценное время не для того, чтобы добиться новых результатов, а для того, чтобы вернуться на те позиции, которые они потеряли.

А потом, изможденные, они снова нуждаются в отдыхе.

Кстати, отпуск у серьезного бизнесмена не должен превышать десяти дней. Лучше отдыхать чаще, чем дольше. Тем более что если четыре недели не работать, то и зарплаты не будет. Зато потом потребуется несколько месяцев ударного труда, чтобы отдать долги.

Я называю такой бизнес дьявольским кругом. В таком режиме действительно очень тяжело работать.

Когда автомобиль разгоняется, стрелка датчика расхода бензина аж зашкаливает, показывая более 20 л/100 км. Когда же нужная скорость набрана, допустим 150 км/ч, достаточно 7–8 л/100 км, чтобы держать эту скорость. Вот и выбирай, на что будет похож твой бизнес, на движение по скоростной магистрали или на движение в городе, где ты только и делаешь, что разгоняешься и тормозишь.

Итак, гораздо легче набрать скорость и потом держать ее, чем постоянно останавливаться и нагонять.

Если ты хочешь еще в этой жизни стать успешным – торопись, а то можешь не успеть.

 

Успех – это значит успеть!!!

Лучше скорость набрать

и к целям стремиться,

чем бесцельно ползти

иль последним тащиться.

 

 

* * *

Кто‑то богат начинаниями, а кто‑то достижениями.

 

* * *

 

Без стремленья и движенья

невозможны достиженья.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.