Список использованных источников (литературы) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Список использованных источников (литературы)

2017-06-11 233
Список использованных источников (литературы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Список должен содержать сведения об источниках (литературы), использованных при составлении ВКР.

Оформление списка использованных источников и литературы на русском языке

- Авторам работ рекомендуется заглавие списка:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

- Для удобства пользования работой литература в списке располагается в алфавитном порядке.

Примеры оформления:

Книги одного автора

1. Петровская Л. А. Общение-компетентность-тренинг: избранные труды / Л. А. Петровская; ред. -сост. О. В. Соловьева. – М.: Смысл, 2007. – 686 с.

2. Harré R. Social being: A theory for social psychology / R. Harré. – Oxford: Basil Blackwell, 1979. – 438 p.

Книги двух авторов

1. Слободчиков В. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: учеб. пособие для вузов / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.

2. Scollon R. Intercultural communication: А discourse approach / R. Scollon, S. Wong Scollon. – 2nd ed. – Oxford: Blackwell, 2001. – 336 p.

Книги трех авторов

1. Болотова А. К. Социальные коммуникации: учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / А. К. Болотова, Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская. – М.: Гардарики, 2008. – 279 с.

2. Argyle M. Social situations / M. Argyle, A. Furnham, J. A. Graham. – Cambridge: Cambridge University Press, 1981. – 453 p.

Книги более трех авторов

1. Введение в практическую социальную психологию: учеб. пособие для высших учебных заведений / А. И. Донцов [и др.]; под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. – 2-е изд., испр. – М.: Смысл, 1996. – 373 с.

2. Fundamentals of human resource management / A. Noe Raymond [et al.]. – 4th ed. – N. Y.: McGraw–Hill Ryesron, 2011. – 552 р.

Статьи в журналах одного автора

1. Сысоев П. В. Языковое поликультурное образование в XXI веке / П. В. Сысоев // Язык и культура. – 2009. – № 2. – С. 96-110.

2. Frenkel-Brunswik E. Intolerance of ambiguity as an emotional and perceptual personality variable / E. Frenkel-Brunswik // Journal of Personality. – 1949. – Vol. 18. – P. 108-143.

Статьи в журналах двух авторов

1. Вербицкий А. А. Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста / А. А. Вербицкий, Н. П. Хомякова // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 2. – С. 37-41.

2. Rizzolatti G. Language within our grasp / G. Rizzolatti, M. A. Arbib // Trends in Neuroscience. – 1998. – Vol. 21, is. 5. – P. 188-194.

Статьи в журналах трех авторов

1. Будакова А. В. Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала / А. В. Будакова, Ю. В. Сметанова, С. А. Богомаз // Вестник Томского государственного университета. – 2010. – № 338. – С. 156- 159.

2. Celce-Murcia M. Communicative competence: A pedagogically motivated model with content specifications / M. Celce-Murcia, Z. Dörnyei, S. Thurrell // Issues in Applied Linguistics. – 1995. – Vol. 6, is. 2. – P. 5-35.

Статьи в редактируемых сборниках

1. Петровская Л. А. Активные методы социально-психологического воздействия на коммуникативные процессы / Л. А. Петровская // Общение и оптимизация совместной деятельности: сб. ст.; под ред. Г. М. Андреевой, Я. Яноушека. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. – С. 74-85.

2. Crandall J. Content-based instruction in higher education settings: Evolving models for diverse contexts / J. Crandall, D. Kaufman // Content-based instruction in higher education settings; eds. J. Crandall, D. Kaufman. – Alexandria: TESOL, 2002. – P. 1-9.

Статьи в материалах конференций

1. Титова С. В. Разработка и интеграция в учебный процесс аудиовизуальных заданий цифровой рассказ и дополненная реальность / С. В. Титова // Учитель, учебник, ученик: материалы VIII международной научно- практической конференции. Москва, 26-27 мая 2016 г. – Москва, 2016. – Т. 2. – С. 339-347.

2. Tsiguleva O. V. Higher education and human capital in Russia and abroad: A comparative context / O. V. Tsiguleva // Proceedings of MAC–ETL: Multidisciplinary academic conference on education, teaching and learning. Czech Republic, Prague, December 09-10, 2016. – Czech Republic, Prague, 2016. – P. 251–256.

Диссертации и авторефераты

1. Луковицкая, Е. Г. Социально-психологическое значение толерантности к неопределенности: дис. … канд. психол. наук / Е. Г. Луковицкая. – СПб., 1998. – 173 с.

2. Уколова, З. С. Интегративный подход к формированию коммуникативной компетенции студентов в профессионально-иноязычной подготовке: автореф. дис.... канд. пед. наук / З. С. Уколова. – Самара, 2006. – 22 с.

Электронные ресурсы

1. Титова С. В. Дидактические проблемы интеграции мобильных приложений в учебный процесс / С. В. Титова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 21. – № 7–8 (159– 160). – С. 7–14. – DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-7-14

2. Игна О. Н. Ключевые практико-ориентированные технологии профессионально-методической подготовки учителя [Электронный ресурс] / О. Н. Игна // Письма в Эмиссия. Оффлайн. – 2013. – Art. 1995. – URL: http://www.emissia.org/offline/2013/ 1995.htm (дата обращения: 12.04.2017).

3. Брель Е. Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции [Электронный ресурс]: дис. … канд. психол. наук / Е. Ю. Брель. – Томск, 1996. – 120 с. – Электрон. версия печат. публ. – Доступ из „Электронная библиотека: Диссертации“.

 

Приложение 1

 

Форма задания на подготовку диссертации магистра

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет психологии

Кафедра генетической и клинической психологии

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ООП, зав. кафедрой, профессор

_________ Н.В.Козлова

«____»___________2016 г.

ЗАДАНИЕ

по подготовке магистерской диссертации

 

магистранту____________________________________________группы_______________

 

1. Тема диссертации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Цель и содержание диссертации

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечень вопросов, решаемых по заданию заинтересованных организаций и их наименование______________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Обязательные графические приложения

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Сроки представления завершенной диссертации:

- на кафедру______________________________________

- в ГЭК ________________________________________

6. Предзащита на кафедре______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Консультанты по разделам диссертации

___________________________________________

____________________________________________

 

Научный руководитель диссертации

 

________________________________________________

 

Дата «____» ______________2016 г.

 

 

Задание принял к исполнению «____» ______________2016 г.

 

магистрант _______________ ____________________________

 

Утверждено на заседании кафедры «____» ______________2016 г.

Протокол № _____

Приложение 2

 

 

Форма письменного отзыва научного руководителя

 

О Т З Ы В

На диссертацию _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование темы)

студента группы _______ ФП ТГУ _____________________________________________

(фамилия, инициалы)

В отзыве рекомендуется отразить следующие вопросы:

1 Краткий перечень основных вопросов, рассмотренных в ВКР, c указанием степени глубины изложения в соответствии с требованиями «Задания». Целесообразно указать соотношения в объемах отдельных разделов (глав) работы и степень их значимости.

2 Характеристику работы с точки зрения ее актуальности и реальности внедрения в производство. Следует отметить, является ли тема частью госбюджетных, хоздоговорных или поисковых разработок кафедры, научной или производственной организации.

3 Основные достоинства работы с указанием степени самостоятельности студента в принятии отдельных решений.

4 Характеристику научно-нормативной базы исследования.

5 Характеристику подготовленности студента к самостоятельной исследовательской работе.

6 Основные недостатки работы и/или наличие в работе проблемного материала.

7 Оценку работы студента в период выполнения дипломной работы.

8 Качество оформления материалов исследования.

9 Заключение о возможности присвоения студенту квалификационной степени «Магистр». Общая оценка диссертации.

 

 

Научный руководитель: должность, звание, ученая степень

 

 

подпись инициалы, фамилия

 

Примечание – Если руководитель не является работником ТГУ, то его подпись на отзыве должна быть заверена печатью организации, в которой он работает.

Приложение 3

Форма направления диссертации магистра на рецензию

 

ПАМЯТКА РЕЦЕНЗЕНТУ

 

Уважаемый_____________________________________

Государственная аттестационная комиссия Томского государственного университета по направлению 37.04.01 Психология просит Вас написать рецензию на диссертацию _______________________________________________________________________________,

выполненную студентом группы ________ ФП ТГУ __________________________________.

Диссертацию с рецензией необходимо возвратить в ГЭК до «_____»_______________20___г.

Защита состоится «______»________________20___г. в ауд.__________

Ваше присутствие на защите желательно

 

В рецензии необходимо отразить следующие вопросы:

1 Заключение о степени соответствия выполненной работы «Заданию».

2 Актуальность темы.

3 Существо и новизна результатов.

4 Достоверность полученных результатов, их теоретическое и практическое значение.

5 Степень законченности исследования, а также рекомендации по внедрению, публикациям.

6 Профессиональный уровень выполнения и качество оформления ВКР по разделам:

- широта обобщения литературы по теме, отражение последних данных (трех-пяти лет);

- соответствие выбранных методов поставленной задаче;

- глубина обсуждения результатов, правильность принятых решений;

- лаконизм и содержательность выводов по работе;

- научный стиль изложения, грамотность, аккуратность оформления работы;

- оформление рисунков, таблиц и другого иллюстративного материала в соответствии с действующими стандартами;

- правильность цитирования литературы.

7 Заключение о возможности присвоения квалификации «Магистр» с обоснованием оценки.

 

В конце рецензии необходимо указать свое место работы, должность, подпись, инициалы, фамилию.

 

«____»______________20__ г.

 

 

Председатель Государственной

аттестационной комиссии ________________________

И.О. Фамилия


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.