Неречевое слуховое восприятие включает в себя — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Неречевое слуховое восприятие включает в себя

2017-06-11 649
Неречевое слуховое восприятие включает в себя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A. восприятие бытовых шумов;

 

137. При очаговом поражении правой височной области лучше воспроизводятся

A. простые ритмы;

B. сложные акцентуированные ритмы;

C. тихие ритмы;

D. громкие ритмы;

E. все ритмы.

138.В КАКУЮ СТРУКТУРУ ВХОДЯТ Признаки специфической хаотичности деятельности, своеобразные «искажения» процесса обобщения с выделением аффективно значимых признаков предметов, с аффективно обусловленными нарушениями в операциях опосредования входят в структуру:

A. шизофренического симптомокомплекса;

B. симптомокомплекса психогенной дезорганизации;

C. психопатического симптомокомплекса;

D. органического симптомокомплекса;

E. в структуру здорового психического развития.

.


139.Верхнетеменная зона регулирует

A. тактильное восприятие;

B. пространственное восприятие;

C. зрительное восприятие;

D. слуховое восприятие;

E. музыкальное восприятие.

140. ГДЕ нарушается тактильная чувствительность При очаговом поражении правой верхнетеменной зоны

A. правой руке;

B. на левой руке;

C. на левой руке больше, чем на правой;

D. на обеих руках в одинаковой степени;

E. во всем теле.

141.Нижнетеменная зона выполняет следующие функции

A. осуществляет сложные синтезы афферентной информации всех модальностей;

B. регулирует зрительное восприятие;

C. осуществляет анализ и синтез гностической информации;

D. выполняет роль речевого центра;

E. регулирует слуховое восприятие.

142.Нарушения ориентировки в формализованном пространстве проявляются

A. в явлениях зеркальности;

B. в неправильном отражении пространственных признаков объекта на листе бумаги;

C. в невозможности совершить копирование с перешифровкой;

D. все перечисленное;

E. ничего из выше перечисленного.

143.ЧТО ОСТАЕТСЯ СОХРАННЫМ При поражении в первичных проекционных зонах постцентральных отделов мозга

A. чувствительность в соответствующих «чувствительному человечку» сегментах тела;

B. динамический праксис;

C. глубокая чувствительность;

D. тонкие произвольные движения;

E. нет правильного ответа.

144.Афферентный парез характеризуется всем, кроме:

A. нарушением комплексных движений;

B. расстройством тонких произвольных движений;

C. двигательные импульсы теряют свой четкий дифференцированный адрес;

D. двигательные импульсы не доходят до нужных мышечных групп;

E. всего выше перечисленного.

145.ИЗ КАКИХ проекционных зон состоят Премоторные зоны коры

A. первичных;

B. вторичных;

C. третичных;

D. все перечисленное;

E. нет правильного ответа.

146.В КАКИХ ОТДЕЛАХ При поражении в премоторных зонах левого полушария нарушаются движения

A. правой руке;

B. левой руке;

C. преимущественно правой руке и немного – левой;

D. обеих рук в одинаковой степени;

E. во всем теле.

147.В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ Регуляция состояний активности лобными долями

A. регуляции процессов активации;

B. регуляции произвольного внимания;

C. создании необходимого тонуса коры;

D. все перечисленное;

E. нет правильного ответа.

148.При поражении лобных долей экспериментально выявляются следующее нарушение движений и действий, кроме

A. эхопраксическое выполнение;

B. патологическая инертность исполнительного звена совершения действия;

C. замена программы действий инертными стереотипами;

D. патологической инертностью характеризуются способы и системы действий;

E. никаких из выше перечисленных.

149.Очаговые поражения конвекситальных отделов лобных долей проявляются преимущественно

A. нарушением организации движений и действий;

B. инертностью и инактивностью речевых процессов;

C. нарушением регуляции мнестических и интеллектуальных процессов;

D. всем перечисленным;

E. нет правильного ответа.

150.КАКИЕ СТРУКТУРЫ ВХОДЯТ В медиальные отделы коры

A. образования древней, старой и межуточной коры;

B. неспецифические ядра зрительного бугра и другие неспецифические образования;

C. образования верхнего ствола;

D. гипоталамические структуры;

E. ничего из выше перечисленного.

151.КАКИЕ НАРУШЕНИЯ При поражении медиальных и медиобазальных отделов коры в эксперименте

A. замедление всех функций;

B. голос вялый и афоничный;

C. выраженные изменения аффективных процессов;

D. все перечисленное;

E. ничего из выше перечисленного.

152.Особенно четко асимметрия строения наблюдается В

A. ядрах таламуса, которые связаны с речевыми функциями;

B. стволе мозга;

C. лобных отделах коры;

D. комиссурах мозга;

E. затылочных отделах.

153. в какой реализации Правое полушарие обладает относительной доминантностью

A. невербальных гностических функций у правшей;

B. вербальных функций у левшей;

C. функции пространственного восприятия у левшей и амбидекстров;

D. двигательной функции у правшей;

E. счетных операциях.

154.Исследование гностических процессов заключается во всем, кроме

A. изучении процессов зрительной и слухо – речевой памяти;

B. изучении зрительного восприятия;

C. изучении слухо – речевого восприятия;

D. изучении тактильного и пространственного восприятия;

E. все выше перечисленное.

155.Нейропсихологические синдромы подразделяются на:

A. синдромы поражения коры головного мозга и глубоких подкорковых структур;

B. синдромы поражения передних и задних отделов мозга;

C. синдромы поражения правого и левого полушарий мозга;

D. синдромы поражения первичных, вторичных и третичных проекционных зон мозга;

E. синдромы поражения левого полушария мозга у правшей.

156.ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ Синдромы поражения коры медиобазальных отделов височной области

A. дефекты «общей памяти»;

B. аффективные пароксизмы;

C. нарушения сознания;

D. все перечисленное;

E. ничего из выше перечисленного.

157.Анализ речевой продукции больных олигофренией в степени дебильности показывает

A. за многословием скрывается довольно бедный словарный запас

B. речь их изобилует штампами

C. часто неверно употребляются слова

D. все перечисленное;

E. ничего из выше перечисленного

158.КАКИЕ ВЫЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЯ При ОБследовании больных эпилепсией

A. познавательных процессов

B. эмоциональных процессов

C. личности

D. все перечисленное;

E. ничего из выше перечисленного.

159.Какие нарушения, наблюдаемые в ходе ассоциативного эксперимента у больных эпилепсией

A. инертностью и вязкостью мышления

B. эхолалиями

C. «запаздывающими» речевыми реакциями

D. всем перечисленным;

E. ничего из выше перечисленного.

160.Обобщенность, отвлеченность, абстрактность являются существенными характеристиками мышления:

A. понятийного;

B. наглядно-действенного;

C. практического;

D. наглядно-образного;

E. все выше перечисленное.

161. У КАКИХ БОЛЬНЫХ Инертность мышления наблюдается

A. шизофренией;

B. эпилепсией;

C. в маниакальном состоянии;

D. при атеросклерозе головного мозга;

E. ДЦП.

162.Состояние, когда у человека иссякает потребность к продолжению начатого действия, в то время как условия заставляют его им заниматься определяется как:

A. истощаемость;

B. сужение объема внимания;

C. пресыщение;

D. врабатываемость;

E. врабатываемость.

163.ЧТО ТАКОЕ Мотивация

A. совокупность устойчивых черт личности, определяемых отношение человека к людям

B. активное изменение функционирования психики

C. совокупность причин психического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность, активность

D. верно все

E. нет правильного ответа

164.Отсутствие жалоб у больных с поражениями лобных отделов мозга обусловливается:

A. сдержанностью больного;

B. нежеланием расстраивать своих близких;

C. желанием замаскировать свой дефект,

D. тем, что они не отдают себе отчета ни в своих переживаниях, ни в соматических ощущениях;

E. нет правильного ответа.

165.КАКУЮ ФОРМУ ИМЕЕТ Кривая запоминания 10-ти слов у больных с синдромом аспонтанности

A. зигзагообразную;

B. плато;

C. равномерно возрастающую;

D. равномерно убывающую;

E. не равномерно убывающую.

166.К самым известным экспериментально-психологическим методикам исследования внимания относятся

A. тест Бентона;

B. методика Шульте-Горбова;

C. метод «пиктограмм»;

D. методика «Классификация»;

E. проба Тойбера.

13. 167.К ЧЕМУ ОТНОСТСЯ Снижение уровня обобщений и искажение процесса обобщения

A. нарушениям динамики мыслительных процессов;

B. нарушениям операционной стороны мышления;

C. нарушениям личностного компонента мышления;

D. нарушениям процесса саморегуляции познавательной деятельности;

E. нет верного ответа.

168.При поражении вторичных проекционных зон затылочной коры справа наблюдается все перечисленное, кроме

A. предметная агнозия;

B. лицевая агнозия;

C. оптическая алексия;

D. ложные узнавания;

E. все выше перечисленное.

169. ЧТО РЕГУЛИРУЕТ Правая височная область регулирует

A. слухо – речевое восприятие;

B. неречевой слух;

C. слухо – речевую память;

D. восприятие музыкальных мелодий;

E. зрительный анализатор.

170. ЧТО ТАКОЕ Амузия

A. нарушение музыкального слуха;

B. нарушение восприятия речи;

C. трудности при игре на музыкальных инструментах;

D. отсутствие слуха;

E. нарушения зрения.

171.Верхнетеменная область анатомически примыкает к

A. интерорецепторам;

B. к поверхностным кожным рецепторам;

C. к внутренним мышечным рецепторам;

D. правильно В. и С;

E. нет правильного ответа.

172.Тактильные агнозии проявляются всем, кроме

A. нарушением восприятия веса, формы, материала при ощупывании;

B. астереогнозом;

C. трудностями восприятия пространственных отношений;

D. невозможностью идентификации предмета на ощупь;

E. нарушениями пальцевого восприятия.

173.ЧТО ЛЕЖИТ В основе синдрома пространственных расстройств

A. нарушение синтеза разномодальных импульсов;

B. нарушение анализа гностической информации;

C. расстройство процессов ассоциирования;

D. нарушение синтеза гностической информации;

E. нарушения памяти.

174. КАКИЕ ошибки в воспроизведении фигуры Рей – Тейлор При очаговом поражении левой нижнетеменной области

A. пространственные ошибки;

B. структурные ошибки;

C. утраченные элементы;

D. невозможность инициировать процесс изображения;

E. дополнительные элементы.

175.КАКИЕ НАБЛЮДАЮТСЯ НАРУШЕНИЯ При поражении во вторичных проекционных зонах постцентральных отделов мозга

A. «дефект аморфосинтеза»;

B. афферентная апраксия;

C. афферентная моторная афазия;

D. все перечисленное;

E. нет правильного ответа.

176.ГДЕ РАСПОЛАГАЮТСЯ Постцентральные зоны мозга

A. кпереди от центральной борозды;

B. кзади от центральной борозды;

C. в глубоких отделах лобных долей;

D. вдоль по центральной борозде;

E. в затылочных долях мозга.

177.ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ПРОЯВЛЯЮТСЯ Нарушения в первичных проекционных зонах премоторных отделов коры

A. «двигательного человечка»;

B. «чувствительного человечка»;

C. расстройства движений в верхней половине тела;

D. расстройства движений в нижней половине тела;

E. расстройства чувствительности в нижней половине тела.

178.КАК НАРУШАЮТСЯ ДВИЖЕНИЯ При поражении премоторных зон левого полушария

A. правой руки;

B. обеих рук в одинаковой степени;

C. левой руки;

D. преимущественно левой руки и немного – правой;

E. правой ноги.

179. из каких проекционных зон состоят Лобные доли

A. первичных;

B. вторичных;

C. третичных;

D. четвертичных;

E. все перечисленное.

180.В каких сферах проявляется Апатико – акинетико – абулический синдром

A. эмоциональной;

B. волевой;

C. двигательной;

D. интеллектуальной;

E. все перечисленное.

181.Поражение приводящее к Нарушению регуляции мнестических и интеллектуальных процессов

A. конвекситальных отделов лобных долей;

B. медиальных отделов лобных долей;

C. базальных отделов лобных долей;

D. затылочных долей;

E. теменных долей.

182.КАК проявляется Лобная динамическая афазия

A. трудности инициации речевой активности;

B. нарушением составления программы речевого высказывания;

C. бедностью спонтанной речи;

D. эхолалиями и словами – штампами;

E. все выше перечисленное.

183.Каковы основные функции медиальных отделов коры?

A. регуляция состояний мозга;

B. модификация тонуса коры;

C. регуляция влечений и аффективных состояний;

D. все перечисленное;

E. нет верного ответа.

184.От «лобного синдрома» нарушения медиальных и медиобазальных отделов отличают все признаки, кроме

A. депрессия, тоска и страхи в сочетании с выраженными вегетативными реакциями;

B. синдром «катастрофических реакций»;

C. безразличие;

D. синдром «переживаний гибели мира»;

E. все выше перечисленное.

185.на каких уровнях обнаруживаются Различия полей правого и левого полушарий мозга

A. нейронном;

B. физиологическом;

C. клиническом;

D. все перечисленное;

E. нет верного ответа.

186. ЧТО проводится На 1 – м этапе нейропсихологического обследования

A. тщательное ознакомление с историей заболевания и данными неврологического и нейрофизиологического исследований;

B. беседа с больным;

C. изучение всех видов ощущений;

D. составление плана исследования;

E. беседа с родственниками.

187.Исследование эмоциональных реакций заключается во всем, кроме

A. выслушивания жалоб больного на нарушение эмоций;

B. исследования восприятия эмоционального выражения лиц на фотографиях, эмоционального тона сюжетных картин и рассказов;

C. выслушивания жалоб родственников больного на его эмоциональные реакции;

D. анализа данных тестов ММРI, Люшера, шкалы Дембо – Рубинштейн;

E. анализ данных HADS.

188.Что включает в себя Нейропсихологическое заключение

A. характеристику личности больного;

B. дополнения к анамнезу;

C. данные экспериментально – психологического исследования и оценку полученных данных;

D. данные наследственного анамнеза;

E. все перечисленное.

189.ЧЕМ характеризуется Олигофазия больных эпилепсией

A. замедлением ее темпа

B. употреблением уменьшительных слов

C. использованием речевых штампов

D. всем перечисленным;

E. больные эпилепсией не страдают олигофазией.

190.какой характер носит Кривая истощаемости гиперстенического типа

A. высокого плато

B. зигзагообразный

C. низкого плато

D. постепенного снижения;

E. не отличается от здоровых лиц.

191.какими признаками больные оперируют при Снижении уровня обобщения

A. конкретно-ситуационными признаками;

B. функциональными признаками;

C. существенными признаками;

D. отвлеченными понятиями;

E. абстрактными понятиями.

192.в основе чего лежит Склонность к большому обобщению по отношению к мелкому объекту суждений

A. непоследовательность;

B. «откликаемость»;

C. разноплановость;

D. резонерство;

E. непосредственность.

193.какой тип Нарушения мышления, при котором больные не могут менять избранного способа своей работы, изменять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой

A. непоследовательность суждений;

B. лабильность суждений;

C. разноплановость;

D. инертность мышления;

E. резонерство.

194.с чем связан процесс развития при переходе "знаемых" мотивов в "побуждение"

A. развитием мышления ребенка;

B. формированием мировоззрения подростка;

C. началом трудовой деятельности;

D. борьбой мотивов;

E. с переходом в зрелось.

195.в какой последовательности располагают В процессе обследования методики

A. попеременно чередуя методики различной сложности;

196.что всключает в себя Симультанная агнозия

A. невозможности объединять части в целостные образы;

B. невозможности выделять фигуры из фона;

C. невозможности узнать зашумленные изображения;

D. трудностях восприятия части зрительного поля, противоположной очагу поражения;

E. невозможность символического мышления.

197.Какие нарушения При поражениях задних отделов левой височной области

A. нарушения номинативной функции в сочетании с невозможностью называть по названному слову зрительные представления;

B. оптическая афазия;

C. распад возможности изобразить названный объект;

D. все перечисленное;

E. нет правильного ответа.

198.При очаговых поражениях в правой височной зоне наблюдаются все перечисленные нарушения, кроме

A. литеральные парафазии;

199.Нарушения ориентировки в реальном пространстве проявляются во всем, кроме

A. невозможности отразить пространственные признаки объекта на листе бумаги;

200.Нарушения квазипространственных отношений проявляются всеми ошибками, кроме

A. различения правой и левой стороны на листе бумаги;

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.16 с.