Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

СКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского

2017-06-02 352
СКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г. РАЗУМОВСКОГО

(Первый казачий университет)

(ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)»)

СКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского

(Первый казачий университет)»

Кафедра экономики и менеджмента

 

Отчет по учебной практике

 

 

выполнил(а): ___ Дмитриева Ольга Александровна

направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

группа: ____441-13__________

шифр:___031154____________

консультировал: __к.э.н., доцент Кузнецова Е.Н.

подпись преподавателя, принявшего работу:____________________________

 

Омск-2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………  
   
1. Юридический статус, история создания предприятия……………….......  
2. Основные направления деятельности предприятия………………………  
3. Характеристика внешней среды предприятия……………………………  
4. Характеристика внутренней среды предприятия…………………………  
5. Общий анализ динамики основных технико-экономических показателей деятельности предприятия..……………………………………….....................  
6.Анализ прибыли.............................................................................................  
7.Группировка активов и пассивов и анализ их состояния………………................................................................................... 22  
   
   
Список использованных источников.....................................................  

Введение

XX век, век глобальных перемен ушел в историю. За самыми разными событиями в последней трети века практически незаметно совершился переход от индустриального к постиндустриальному обществу. Если ранее основная масса трудоспособного населения была занята в промышленном производстве, то теперь, благодаря резкому росту производительности, внедрению новейших технологий, компьютеризации такой концентрации в промышленности разви36тых стран уже не требуется. Теперь наилучшие возможности для приложения трудовых усилий находятся в сфере обслуживания. Очевидным и неизбежным следствием преобразования стало изменение потребительских предпочтений (в первую очередь их дифференциация), поскольку возможности для удовлетворения индивидуальных запросов в постиндустриальном обществе с его суперсервисом весьма широки. И это не могло не повлиять на картину, как мирового производства, так и распределения продукции и услуг.

Новыми победителями на рынке станут те компании, которые вооружаться более сильными торговыми технологиями, эффективными системами управления, и которые смогут наиболее быстро реагировать на меняющиеся потребности своих покупателей.

Основной целью практики являлось закрепление и углубление в условиях действующей организации теоретических знаний в области управленческих и смежных с ними дисциплин; приобретение практических навыков в сфере управления конкретным предприятием; умение проведения экономического анализа; разработка перспективных и текущих направлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявление тенденций и проблем в развитии предприятия, разработка рекомендаций по совершенствованию управления.

Основные задачи во время прохождения практики:

· Общее знакомство с предприятием;

· Изучение основных технико-экономических показателей;

· Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;

· Изучение и анализ внутренней среды предприятия;

· Анализ хозяйственной деятельности предприятия;

· Анализ финансового состояния предприятия;

· Разработка мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков;

· Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Предметом исследования являются бизнес-процессы протекающие в различных структурах предприятия.

Объектом исследования является компания ООО «Сервис-Арсенал»

(г. Омск), занимающаяся продажей оборудования для СТО и шиномонтажа.

В работе применены различные методы анализа: сравнительный, факторный, метод наблюдения, а также метод экспертных оценок.

В основе работы лежат учебные пособия, книги зарубежных и отечественных авторов, а также периодическая литература.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г. РАЗУМОВСКОГО

(Первый казачий университет)

(ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)»)

СКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского

(Первый казачий университет)»

Кафедра экономики и менеджмента

 

Отчет по учебной практике

 

 

выполнил(а): ___ Дмитриева Ольга Александровна

направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

группа: ____441-13__________

шифр:___031154____________

консультировал: __к.э.н., доцент Кузнецова Е.Н.

подпись преподавателя, принявшего работу:____________________________

 

Омск-2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………  
   
1. Юридический статус, история создания предприятия……………….......  
2. Основные направления деятельности предприятия………………………  
3. Характеристика внешней среды предприятия……………………………  
4. Характеристика внутренней среды предприятия…………………………  
5. Общий анализ динамики основных технико-экономических показателей деятельности предприятия..……………………………………….....................  
6.Анализ прибыли.............................................................................................  
7.Группировка активов и пассивов и анализ их состояния………………................................................................................... 22  
   
   
Список использованных источников.....................................................  

Введение

XX век, век глобальных перемен ушел в историю. За самыми разными событиями в последней трети века практически незаметно совершился переход от индустриального к постиндустриальному обществу. Если ранее основная масса трудоспособного населения была занята в промышленном производстве, то теперь, благодаря резкому росту производительности, внедрению новейших технологий, компьютеризации такой концентрации в промышленности разви36тых стран уже не требуется. Теперь наилучшие возможности для приложения трудовых усилий находятся в сфере обслуживания. Очевидным и неизбежным следствием преобразования стало изменение потребительских предпочтений (в первую очередь их дифференциация), поскольку возможности для удовлетворения индивидуальных запросов в постиндустриальном обществе с его суперсервисом весьма широки. И это не могло не повлиять на картину, как мирового производства, так и распределения продукции и услуг.

Новыми победителями на рынке станут те компании, которые вооружаться более сильными торговыми технологиями, эффективными системами управления, и которые смогут наиболее быстро реагировать на меняющиеся потребности своих покупателей.

Основной целью практики являлось закрепление и углубление в условиях действующей организации теоретических знаний в области управленческих и смежных с ними дисциплин; приобретение практических навыков в сфере управления конкретным предприятием; умение проведения экономического анализа; разработка перспективных и текущих направлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявление тенденций и проблем в развитии предприятия, разработка рекомендаций по совершенствованию управления.

Основные задачи во время прохождения практики:

· Общее знакомство с предприятием;

· Изучение основных технико-экономических показателей;

· Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;

· Изучение и анализ внутренней среды предприятия;

· Анализ хозяйственной деятельности предприятия;

· Анализ финансового состояния предприятия;

· Разработка мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков;

· Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Предметом исследования являются бизнес-процессы протекающие в различных структурах предприятия.

Объектом исследования является компания ООО «Сервис-Арсенал»

(г. Омск), занимающаяся продажей оборудования для СТО и шиномонтажа.

В работе применены различные методы анализа: сравнительный, факторный, метод наблюдения, а также метод экспертных оценок.

В основе работы лежат учебные пособия, книги зарубежных и отечественных авторов, а также периодическая литература.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.