Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-05 | 448 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(преаналитический этап лабораторного исследования)
Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания.
1) Мокрота – это ________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Цель исследования мокроты – ___________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
3) Заполните таблицу
Анализ мокроты | Показания | Подготовка и правила сдачи анализа |
4) «Алгоритм взятия мазка из зева» (установите правильную последовательность)
1. | Осмотреть полость рта. Обратить внимание на язык, миндалины, зев. Определяют место взятия отделяемого на исследование. | |
2. | Осторожно и быстро извлекают тампон из полости рта и, не касаясь наружных стенок пробирки и окружающих предметов, опускают его в пробирку. | |
3. | Объяснить пациенту необходимость взятия мазка из зева, получить разрешение. | |
4. | В направлении указывают время взятия отделяемого. Пробирку с направлением доставляют в лабораторию не позднее 2 ч с момента забора. | |
5. | Вымыть руки гигиеническим способом и надеть перчатки | |
6. | Осторожно придерживая пробку, извлекают стержень из пробирки, не касаясь ее наружных стенок и окружающих предметов. Пробирку ставят в штатив. | |
7. | Левой рукой I, II и III пальцами берут шпатель. Просят пациента открыть рот. Прижимают шпателем язык, вводят тампон в полость рта и снимают отделяемое с определенного места. | |
8. | Снять перчатки, поместив в емкость для медицинских отходов класса Б, вымыть руки гигиеническим способом. | |
9. | Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в медицинскую документацию. |
|
5) «Алгоритм взятия мазка из носа» (установите правильную последовательность)
1. | Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в медицинскую документацию | |
2. | Усадить (уложить) пациента, просят слегка запрокинуть голову. | |
3. | Вымыть руки гигиеническим способом и надеть перчатки. | |
4. | Левой рукой приподнять кончик носа пациента, а правой легкими вращательными движениями ввести тампон в нижний носовой ход с одной стороны, а затем с другой на глубину 1,5 - 2,0 см. | |
5. | В направлении указать время взятия отделяемого. Пробирку с направлением доставить в лабораторию не позднее 2 ч с момента забора. | |
6. | Извлекают тампон и быстро опускают в пробирку, не касаясь ее наружных стенок. | |
7. | Осторожно придерживая пробку, извлечь стержень из пробирки, не касаясь ее наружных стенок и окружающих предметов. Пробирку поставить в штатив. | |
8. | Снять перчатки, поместив в емкость для медицинских отходов класса Б, вымыть руки гигиеническим способом. | |
9. | Объяснить пациенту необходимость взятия мазка из зева, получить разрешение. |
|
7) Терминологический диктант:
___________________________ - это исследование кала для определения переваривающей способности различных отделов пищеварительного тракта
______________________________________ - это исследование кала, выявляющее наличие малых кровотечений из желудочно-кишечного тракта
8) Напишите особенность подготовки к сдаче анализа кала на скрытую кровь
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9) Заполните таблицу, установив соответствие и поставив соответствующий номер напротив манипуляций в пустой графе.
|
Название исследования | Номер ответа |
Кал на копрологическое исследование | |
Кал на яйца глистов и простейшие | |
Кал на энтеробиоз | |
Кал на скрытую кровь | |
Кал на бактериоскопическое исследование | |
Мокрота на общий анализ | |
Мокрота на МБТ | |
Мокрота на бактериологическое исследование | |
Мазки из зева и носа |
1. Показанием для этого обследования является подозрение на дифтерию;
2. Для этого исследования на протяжении 3 дней из диеты обследуемого исключат мясные продукты;
3. Для достоверности результатов перед этим исследованием пациенту нельзя подмываться;
4. Для проведения этого исследования пациенту назначают диету Шмидта;
5. Для проведения этого исследования кал должен быть доставлен в лабораторию в теплом виде;
6. Для этого исследования мокроту можно собирать в течение 3 дней;
7. Это исследование проводят для определения предполагаемых возбудителей инфекционного заболевания кишечника;
8. Для этого исследования мокроту необходимо собирать в чистую стеклянную банку в количестве не менее 3-5 мл;
9. Для этого исследования необходимо приготовить стерильную стеклянную банку с крышкой и широким горлом;
10. Цель этого исследования – определение возбудителя заболеваний органов дыхания;
11. При этом исследовании определяют характер мокроты и ее клеточный состав (наличие лейкоцитов, эритроцитов, плоского эпителия);
12. Это исследование пациенту проводят в положении на левом боку с приведенными к животу ногами;
13. Это исследование проводят пациентам при подозрении на туберкулез;
14. Для этого исследования необходимо взять кал из разных мест разовой порции кала в количестве 3-5 г;
15. Это исследование проводят для оценки пищеварительной функции органов ЖКТ;
16. При этом исследовании можно обнаружить яйца остриц;
17. Суть этого исследования – качественная реакция на определение железа;
18. Для этого исследования необходимо приготовить стерильные пробирки с плотно закрывающимися ватно-марлевыми тампонами, в которые вмонтированы стержни с накрученными ватными тампонами и шпатель.
Ответив на все вопросы, обратите внимание, что каждой манипуляции соответствует по два варианта вопросов.
10) Заполните таблицу «Правила подготовки к сбору анализов»
№ п/п | Манипуляция | Подготовка к проводимому исследованию | Требование к лабораторной посуде | Необходимое количество материала | Условия хранения материала (время доставки) |
Кал на копрологическое исследование | |||||
Кал на яйца глистов и простейшие | |||||
Кал на энтеробиоз | |||||
Кал на скрытую кровь | |||||
Кал на бактериоскопическое исследование | |||||
Мокрота на общий анализ | |||||
Мокрота на МБТ | |||||
Мокрота на бактериологическое исследование | |||||
Мазки из зева и носа |
11) Ситуационные задачи
|
1. Медсестра проинструктировала пациента о порядке сбора мокроты на общий анализ следующим образом: - утром до еды после чистки зубов собирается 30-50 мл мокроты, и банка оставляется в специальном ящике на полу в санитарной комнате.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!