История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания.
1) Логический диктант
Лекарственное средство – это ____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лекарственная форма – это _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Путь введения лекарственного средства – ____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Заполните схему «Лекарственные формы»
![]() |
3) Определите форму лекарственного средства и заполните таблицу «Лекарственные формы»

1 2 3

4 5 6

7 8 9

10 11 12
| Формы лекарственных средств | |||
4) Напишите основные правила хранения лекарственных средств на сестринском посту
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Заполните схему «Пути введения лекарственных средств в организм»
![]() |
6) Энтеральный путь включает введение препарат внутрь:
а) через _____ или _______________________,
б) под ______ или _______________________,
в) в ___________ _________ или ________________.
7) Заполните таблицу «Преимущества и недостатки энтерального пути введения лекарственных средств»
| Преимущества | Недостатки | |
| Оральное введение | ||
| Ректальное введение | ||
| Сублингвальное и суббукальное введение |
8) Логический диктант «Правила раскладки медикаментов». Вставьте пропущенные слова.
· производится медсестрой на ___________ строго в соответствии с листами ___________________________________ – ______ раза в день;
· предварительно ___________________ и _______________________;
· медикаменты, из холодильника предварительно в течение ________ часа выдерживают при _____________________________________;
· необходимые условия: листы ____________________, передвижной ________________ с отдельной ячейкой для каждого пациента, _______________, пипетки, пинцеты, ножницы;
· следует внимательно прочитывать ________ ______________, проверять _____________, _______ и __________ введение препарата, сверить с данными на _______________ и проверить _________ _________________________;
· обязательно следует проверять пригодность лекарства по ______________ ________ и _______________;
· таблетки, капсулы при помощи ___________ извлекают из пузырька, помещаются в ________________, спиртовые настойки вносятся в каплях в ______________ с охлаждённой кипячёной водой;
· ______________ помещаются в отдельную для каждого пациента ячейку, промаркированную: Ф.И.О. пациента и № палаты;
· во время проведения раскладки медсестре запрещено изменять _________, самовольно ________________, ________________ лекарство на другое, даже с подобным лечебным эффектом.
9) Заполните таблицу «Признаки непригодности лекарственных средств»
| Твердые лекарственные средства | Жидкие лекарственные средства (кроме инъекционных форм) | Мягкие и газообразные лекарственные средства |
10) Напишите правила раздачи медикаментов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11) Заполните схему «Наружное применение лекарственных средств»

12) Напишите недостатки наружного применения лекарственных средств
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13) «Алгоритм закапывания капель в глаза» (установите правильную последовательность)
| 1. | Сделать соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской документации. | |
| 2. | Предложить пациенту посмотреть вверх (если это возможно). | |
| 3. | Снять перчатки, опустить их в емкость для медицинских отходов класса Б, вымыть руки гигиеническим способом | |
| 4. | Выпустить медленно 1—2 капли лекарственного средства в конъюнктивальный мешок, ближе к носу. | |
| 5. | Оттянуть нижнее веко левой рукой с помощью марлевого тампона. | |
| 6. | Усадить пациента лицом к свету со слегка запрокинутой головой или уложите на спину без подушки. | |
| 7. | Прочитать название лекарственного средства | |
| 8. | Подогреть капли до 36-37°С. | |
| 9. | Вымыть руки гигиеническим способом, надеть перчатки. | |
| 10. | Опустить пипетку в емкость для дезинфекции | |
| 11. | Набрать лекарственное средство в пипетку правой рукой, а в левую руку возьмите стерильный марлевый тампон. | |
| 12. | Представиться пациенту, объяснить цель и ход процедуры. Получить согласие на проведение данной процедуры | |
| 13. | Попросить больного закрыть глаза (лекарственный раствор не должен вытекать). |
14) «Алгоритм закапывания капель в нос» (установите правильную последовательность)
| 1. | Подогреть капли до 36-37°С. | |
| 2. | Опустить пипетку в емкость для дезинфекции | |
| 3. | Усадить пациента со слегка запрокинутой головой или уложить на спину без подушки. | |
| 4. | Взять пипетку в правую руку, набрать лекарственное средство. | |
| 5. | Сделать соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской документации | |
| 6. | Закапать 4—5 капель на слизистую перегородки носа. | |
| 7. | Снять перчатки, опустить их в емкость для медицинских отходов класса Б, вымыть руки гигиеническим способом | |
| 8. | Прочитайте название лекарственного средства | |
| 9. | Закапать через 1—2 мин в другой носовой ход лекарственное Средство в той же последовательности. | |
| 10. | Очистить носовые ходы | |
| 11. | Вымыть руки гигиеническим способом, надеть перчатки. | |
| 12. | Прижать тампоном крыло носа к перегородке. | |
| 13. | Приподнять кончик носа пациента большим пальцем левой руки. | |
| 14. | Наклонить голову пациента в ту сторону, куда введено лекарственное средство. | |
| 15. | Представиться пациенту, объяснить цель и ход процедуры. Получить согласие на проведение данной процедуры | |
| 16. | Взять ватные шарики в правую руку, прижав их к ладони мизинцем. | |
| 17. | Ввести пипетку в носовой ход на глубину 1—1,5 см, стараясь не касаться его стенок. |
15) Напишите выполнение манипуляции «закапывание капель в уши»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16) Внимательно прочитайте алгоритмы выполнения манипуляций закладывания мази в нос и конъюнктивальный мешок и заполните таблицу «Особенности выполнения закладывания мази»
| Манипуляция | Особенности выполнения |
| Закладывание мази в нос | |
| Закладывание мази в конъюнктивальный мешок |
17) Логический диктант «Алгоритм наложения мазевой повязки». Вставьте пропущенные слова.
1. Предупредить пациента о _________________________ ____________________.
2. Получить __________________.
3. Уточнить у пациента информированность о ______________________. ___________.
4. Помочь пациенту занять ___________________ _________________________
5. Вымыть руки ______________________________ ________________, надеть __________________________ перчатки
6. Прочитать ____________________________ _______________
7. Нанести на _______________________ салфетку необходимое количество мази с помощью ____________________________
8. Положить салфетку с мазью на кожу пациента
9. Зафиксировать салфетку с мазью ___________________________
10. Спросить у пациента не испытывает ли он ________________________ в связи с наложенной повязкой
11. Снять перчатки, отпустить их в контейнер для _________________________ ______________ класса ____, вымыть руки.
18) Заполните таблицу «Постановка согревающего компресса»
| Цель назначения | Показания | Противопоказания |
19) Подпишите на рисунке слои согревающего компресса

Рис. Схематическое изображение согревающего компресса
20) Ответьте на следующие вопросы:
1. На сколько часов накладывается согревающий компресс? ___________
2. Как проверить правильно ли наложен согревающий компресс?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка – ________________________
Дата «____»________________ 201__ г.
Преподаватель _____________/____________________________/
Практическое занятие №17
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!