Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-05 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· I категория – обучающиеся ДМШ, ДШИ до 9 лет включительно;
· II категория - обучающиеся ДМШ, ДШИ 10-12 лет включительно;
· III категория- обучающиеся ДМШ, ДШИ 13-15 лет включительно;
· IV категория - студенты I-II курсов колледжей;
· V категория- студенты III-IV курсов колледжей;
· VI категория- студенты I-II курсов вузов;
· VII категория - студенты III-IV курсов вузов;
· VIII категория - студенты V курса вузов, магистратуры, ассистенты-стажеры
· IX категория – концертные исполнители, преподаватели без ограничения возраста;
3.4. Возраст участников определяется по датам проведения конкурсных прослушиваний – 24-30 апреля 2017 года.
Порядок проведения конкурса
4.1. Порядок проведения конкурсных мероприятий определяется организатором конкурса.
4.2. I Международный конкурс исполнителей на народных инструментах «КУБОК ПОВОЛЖЬЯ» проводится в два этапа:
4.2.1. 1 этап – отборочный:
· для участников из ДМШ, ДШИ, ССМШ, ССУЗов и ВВУЗов г. Казани и других регионов РФ отборочный этап проводится на местах в образовательных учреждениях.
4.2.2. 2 этап – очный:
состоится 24-30 апреля 2017 года в г. Казани и включает в себя конкурсные прослушивания участников, концерт членов жюри в ГБКЗ им. Салиха Сайдашева и церемонию награждения. Сроки проведения конкурса могут быть сокращены после завершения приема заявок и определения количества участников конкурса. Дата определения окончательных сроков – 10 апреля 2017 года.
4.3. Участники всех возрастных групп и номинаций проходят прослушивание в один тур.
4.4. Конкурс проводится на базе Казанской государственной консерватории (академии) им. Н.Г. Жиганова «Рахманиновский зал» /ул. Пушкина д.31/, Камерный зал консерватории
|
/ул.Б.Красная д.45/, Казанского музыкального колледжа им. И.В. Аухадеева /ул.Жуковского д.4/, МБУДО г.Казани «Детская музыкально-хоровая школа».
Регламент конкурса
5.1. Конкурсные прослушивания проводятся публично.
5.2. Порядок выступления конкурсантов устанавливается по алфавиту (начиная с буквы «А») в каждой возрастной группе и номинации.
5.3. Программа выступления конкурсанта (в том числе, ее продолжительность) составляется в соответствии с Программными требованиями, с обязательным учётом перерывом между произведениями. Превышение по времени выступления запрещено.
5.4. Произведения исполняются наизусть.
5.5. Порядок исполнения произведений определяется конкурсантом.
5.6. Результаты конкурса объявляются в последний день проведения конкурса на торжественной части Гала-концерта Лауреатов.
5.7. В рамках конкурса предполагается: проведение мастер-классов и «круглого стола»; издание буклета участников (не более одного для каждого участника при достаточном финансовом обеспечении мероприятия).
5.8. Организаторы конкурса имеют право аудио- и видеозаписи участников конкурса, всех концертных мероприятий и мастер-классов и использовать эти материалы в рекламных, информационных и методических целях.
Порядок участия в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 24 марта 2017 г. Направить в оргкомитет конкурса следующие документы:
- заявку, заполненную на компьютере, заверенную направляющим учреждением;
- Творческую биографию участника с указанием участия и побед в других конкурсах;
- ксерокопию свидетельства о рождении или паспорта (страницы с ФИО и датой рождения);
- фото участника, участников в электронном виде для буклета;
требования к качеству фотографий: съемка портретная; фото цветное, выполненное в цифровом качестве;
- квитанцию с подтверждением оплаты за услуги по организации конкурса.
6.2. Документы, необходимые для участия в конкурсе подаются в электронном виде на электронный адрес организатора конкурса [email protected]:
|
6.3. Заявки, присланные с нарушением указанных сроков, не рассматриваются и не регистрируются!!!
Оргкомитет и жюри конкурса
7.1. Организатор конкурса формирует оргкомитет из представителей учредителя, представителей организатора, который осуществляет организационное и методическое сопровождение в подготовке и проведении конкурса.
7.2. Для оценивания конкурсных выступлений по представлению организатора и в соответствии с номинациями формируются несколько составов жюри, из преподавателей, профессоров ведущих профильных вузов и профессиональных образовательных организаций сферы культуры РФ.
7.3. Состав жюри утверждается организатором конкурса.
7.4. Порядок обсуждения конкурсных выступлений и процедура голосования устанавливается Председателем жюри и оформляется протоколом.
7.5. Право решения спорных вопросов при голосовании принадлежит председателю жюри.
7.6. Члены жюри не участвуют в обсуждении и оценивании выступлений своих учеников.
7.7. Жюри имеет право:
- присуждать не все дипломы и премии;
- присуждать специальные дипломы;
- делить одну премию между участниками за исключением 1 премии;
- отстранить от конкурсного прослушивания участника, программа которого не соответствует настоящему Положению.
7.8. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит. Протоколы членов жюри участникам конкурса не выдаются.
7.9. Полная информация по составу жюри конкурса предоставлена в Приложении №2.
Определение победителей
8.1. Жюри оценивает конкурсные выступления участников по следующим критериям:
· соответствие исполняемого репертуара требованиям конкурса;
· степень владения музыкальным инструментом в соответствии с возрастом;
· степень освоения стилистических и жанровых особенностей исполняемого произведения;
· артистизм, эмоциональность исполнения и уровень сценической культуры.
8.2. Победителям присуждаются следующие звания:
· звание «Лауреат Гран-При» с вручением соответствующего диплома - присуждается самому яркому участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, среди всех категорий, возрастных групп и номинаций: «Сольное исполнительство», «Ансамбль», «Оркестр»;
|
· звания «Лауреат I, II, III степени» с вручением соответствующих дипломов - присуждаются конкурсантам, занявшим 1, 2, 3 места соответственно в каждой номинации и в каждой возрастной группе.
· звание «Дипломант I, II, III степени» с вручением соответствующих дипломов – присуждается конкурсантам, занявшим 4 места в каждой номинации и в каждой возрастной группе.
8.3. По решению жюри возможно присуждение специальных дипломов «Лучший преподаватель», «Лучший концертмейстер» и т.д. Преподавателям подготовившим Лауреата конкурса- Почётная грамота.
8.4. Участникам конкурса, не получившим призовых мест вручается Диплом участника международного конкурса.
Финансовые условия
Оплата всех расходов, связанных с участием в конкурсе (проезд, проживание, питание конкурсантов и сопровождающих лиц) производится из собственных средств участников или за счёт командирующей стороны.
Для всех участников конкурса устанавливается организационный взнос:
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!